SMM продвижение производителя подсолнечного масла ТМ Деевская в Facebook
Марина Коробова
Раскрутка группы в Facebook: facebook.com/deivska.ua
Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/deivska.ua
Период продвижения: август 2016 — по сегодняшний день
Подробнее об услуге - smm стоимость услуг.
О проекте
ТМ «Деевская» — компания-производитель подсолнечного масла. Дистрибьюция продукции торговой марки осуществляется через крупные сети супермаркетов по всей Украине.
Задачи
- Брендирование и рост узнаваемость компании
- Реклама продукции и повышение продаж
- Привлечение аудитории и получение обратной связи
- Своевременное информирование о новинках и акциях
- Дублирование контента в социальную сеть Instagram
С чего начали
Нашу работу мы начали с анализа группы, формирования стратегии продвижения, анализа конкурентов. Был составлен план работ студии по проекту на первый месяц. В данной тематике важно выбрать концепцию продвижения крупного всеукраинского бренда. Мы остановились на необычных рецептах разных стран, в которых используется подсолнечное масло. Это развивает интерес к группе + запоминается продвигаемый пост и сама торговая марка.
Для работы с проектом было подключено 2 специалиста: Дизайнер и SMM специалист.
Проделанные работы:
- Внесли небольшие корректировки в группе, которая была создана клиентом
- Ознакомились с сайтом, продукцией, преимуществами ТМ Деевская
- Продумали и оформили обложку группы (яркая, читаемая, информативная)
- Создали отдельный пользовательский аккаунт, в который приглашали целевую аудиторию, дублировали новости с группы и делали рассылку приглашений
- Настроили и подключили платную таргетированную рекламу в новостной ленте Facebook. Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков в группу
- Запустили конкурс для дополнительного привлечения аудитории. Конкурс прошел успешно и привел примерно + 480 новых участников. Среди участников был разыгран подарок от ТМ Деевская
За первый месяц работы было привлечено: + 683 пользователя. Способы привлечения: ручное привлечение, рекламная кампания, конкурс. - Проводилась работа с отзывами и оценками для повешения рейтинга страницы
- Ежедневно продумывались, прорисовывались и размещались индивидуальные посты в ленту
Осуществлялась подборка и оформление рецептов с использованием продукции ТМ Деевская - Была проведена тематическая фотосессия с подсолнечным маслом ТМ Деевская для размещения фотоконтента в ленту
- Создали и оформили рубрику "Я обираю #Деївську"
- Провели фотосессию точек продаж в г.Кременчуг для размещения информации в постах
- Создали слайд-шоу в видео формате. Видео материалы очень популярны в данный момент в соц. сети Facebook
Статистика страницы
Результаты с 6 августа 2016 г. по 2 сентября 2016 г.
Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 2 года:
За 2 года ведения этой рекламной страницы произошло множество существенных изменений, которые были направлены на качественное улучшение показателей страницы, ее ведение согласно потребностям времени и максимально эффективной реализации целей клиента.
Проделанные работы:
- Регулярное обновление контента, обложки рекламной страницы и стиля ее ведения.
- Значительно увеличилось количество комментариев и взаимодействий к публикациями. Ранее мы получали ± 1 комментарий, сейчас доходит даже до 100. Нам удалось собрать живую, активную аудиторию.
- Расширился ассортимент продукции, что соответственно отразилось в наших публикациях.
- Организация профессиональных тематических фотосессий.
- Наши специалисты выезжают на объекты, чтобы запечатлеть атмосферу на торговых точках.
- Информационный
- Развлекательный (шутки, интерактивы, лайфхаки)
- Рецепты (индивидуальное оформление рецептов, в частности новогоднего и постного меню)
- Оформили рубрику “Деївська подорожує світом”
- Конкурсы с розыгрышем фирменной продукции торговой марки Деевская
Сравнительные показатели статистики рекламной страницы за 2 года
Вся статистика приводится в формате: Было — Стало.
- Охват – количество людей, которые видели наши записи за 28 дней.
- Вовлеченность: количество взаимодействий с публикациями (отметки «нравится», комментарии, репосты)
- На сегодня среднее количество просмотров видеороликов на странице
- Количество участников
Когда мы только начинали работу со страницей, на нее было подписано 744 человека.
На данный момент количество участников составляет: 7 174
- Вначале работы со страницей количество рекомендаций и отзывов составляло 11 штук
На сегодня эта цифра равна: 89