Блог

Каким должен быть сайт, которого не пугает «безвиз»

Лилия Смирнова / 13.04.2017265

Задумывались ли вы, что для вас значит безвиз? Вы — владелец бизнеса и хотели бы выйти на европейский рынок?

Европарламент поддержал введение безвизового режима между Украиной и Евросоюзом, а это значит, что теперь будет не только легче путешествовать по Европе, но и расширить границы своего бизнеса.

А ваш сайт готов к этому? Европейские клиенты привыкли к удобному и продуманному дизайну, адаптивности и другим фишкам, которые являются отличительными чертами качественного сайта.

Давайте разбираться, что нужно, чтобы достичь успеха.

Проектирование — обязательная составляющая «взрослого» сайта

Хотите получить качественный продукт? Выбирайте студию, которая вначале работ выполняет проектирование будущего сайта. На этапе проектирования вы сможете обсудить и получить представление о том, как будут реализованы все ваши задачи. Проектирование поможет сделать сайт максимально комфортным для клиентов, увеличить конверсию и выстроить правильный алгоритм «призывов к действию».

Обратите внимание. Подробнее о задачах и возможностях проектирования мы писали в этом материале. 

Индивидуальный дизайн

Ваш сайт разрабатывали динозавры? Он припал вековой пылью и просто морально устарел?

Европейские клиенты привыкли к высокому уровню сервиса и уникальной качественной продукции. Дизайн вашего сайта — первое, что они увидят, попав на вашу страничку. И если он не зацепит ваших потенциальных пользователей, они попросту не станут тратить время и уйдут к конкурентам.

Индивидуальный дизайн сайта поможет вашему бренду заинтересовать зарубежных клиентов, если он будет:

  • Простым

Клиенты приходят на сайт не для того, чтобы разгадывать ребус и разбираться в хитросплетениях вашей навигации. Чем проще пользователю будет работать с вашим ресурсом, тем выше вероятность, что он на нем задержится.

  • Лаконичным

Дизайн может быть красивым и уникальным, но его первостепенная задача: быть полезным и выполнять возложенные на него задачи, будь то привлечение внимания посетителей к продукции или ознакомление их со спектром ваших услуг. Неважно, какая основная задача у сайта, — главное, чтобы сайт ее выполнял достойно. И лаконичность дизайна отлично этому способствует. Не перегружайте страничку и не делайте дизайн чересчур замысловатым. Сделайте выбор в пользу интерфейса, который будет отличаться выгодной подачей вашего товара или услуги.

  • Красивым

Звучит немного банально, но индивидуальный дизайн — это вам не шаблон, сделанный под копирку. Он должен быть оригинальным, уникальным, эффектным, — короче говоря, таким, который понравится пользователю, а в идеале вызовет WOW-эффект.

Сайт как инструмент брендинга

Брендинг — это комплекс действий компании, направленных на создание нужного образа в глазах потребителей. Если ваша задача — выйти на европейских клиентов, тогда ваш сайт должен быть:

  • Оформленным в фирменном стиле компании

Корпоративный стиль — это не только маленький значок логотипа в верхнем углу. Чтобы ваш сайт считался выдержанным в стиле вашего бренда, пользователь должен мгновенно идентифицировать, на каком ресурсе он находится. Стиль должен прослеживаться в каждой детали: цветах, иконках, изображениях, графических элементах и т.д.

  • Отражать философию бренда

Европейские клиенты предпочитают сотрудничать не просто с компаниями, а с брендами, у которых есть история или интересная, уникальная философия. Ваш сайт должен быть отображением всей сущности компании, следовательно, ваш бренд обязан иметь продуманный имидж и историю. Если вы хотите, чтобы у пользователей была четкая ассоциация с вашим брендом, работайте над имиджем и дайте им историю, которые станут виртуальным отображением всей вашей философии.

Адаптивность — уровень комфорта ваших пользователей

Хотите охватить как можно больше пользователей? Обязательно предусмотрите возможность использования вашего ресурса на различных устройствах: мобильных, планшетах и т.д. Адаптивность — это правильное отображение содержимого вашего сайта на всех гаджетах.

Важно: Адаптивными могут быть не только верстка и контент, но и вообще сам брендинг, когда начертание логотипа подстраивается под ситуацию.

Что еще нужно учесть

Помимо вышеперечисленных трендов, актуальных среди европейских пользователей, на вашем сайте должно быть предусмотрено:

  1. Защищенное соединение https://, которое обязательно для лучшего ранжирования вашего сайта в поиске. 
  2. Ускорение скорости загрузки страниц согласно сервиса Google PageSpeed Insights. Ваш сайт будет загружаться значительно быстрее и позволит оставить конкурентов далеко позади.
  3. Интеграция с соц сетями, что позволит привлечь дополнительный трафик на сайт, увеличить количество постоянных пользователей и умножить количество обратных ссылок из соц сетей, что очень нравится поисковым системам.
  4. Мультиязычность — обязательное условие для сайта, который планирует выйти на иностранный рынок. По сути, это поддержка нескольких языков на сайте. На деле, ее реализация — достаточно кропотливая работа, так как не существует универсального решения, и каждый раз многоязычность реализуется индивидуально. В ближайшее время мы рассмотрим подробнее эту тему, следите за нашими новостями.

 

Современный качественный сайт может стать эффективным решением, которое позволит завоевать новый рынок. Чтобы понравиться новым пользователям, ваш сайт должен иметь индивидуальный дизайн, быть функциональным, удобным, солидным и выдержанным в фирменном стиле компании.

Если ваш сайт — это скучный дизайн с непонятной навигацией, то у меня для вас плохие новости.

Впрочем, не было бы такой проблемы, которую нельзя было бы решить. За плечами нашей команды множество проектов, ориентированных на зарубежный рынок. Мы готовы помочь сделать ваш сайт конкурентоспособным и найти оптимальное решение, чтобы вы могли завоевать новые позиции и получать стабильную прибыль в условиях постоянно расширяющихся границ бизнеса.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время