
3 способа как привлечь клиентов в преддверии Нового года: советы и кейсы
Лилия Смирнова / 07.12.20171224

Задумались о том, как привлечь больше клиентов в интернет-магазин?
На дворе предновогодняя пора, а вы все еще думаете? Не надо так :)
Приближающийся праздник — это не только повод замотать себя в гирлянду, съесть тазик оливье или килограмм апельсинов, но и отличная возможность еще раз напомнить клиентам о своем магазине.
В качестве волшебной палочки в этот раз выступают всевозможные конкурсы, акции, спецпредложения и распродажи.
За все время существования нашей студии мы неоднократно получали заявки от клиентов накануне новогодних праздников с просьбой подобрать эффективную рекламную компанию.
Мы выделили три мощных способа, которые реально работают и позволяют достичь всех намеченных целей и выделиться на фоне конкурентов:
- SMM-продвижение;
- Рассылка по базе e-mail адресов
- Настройка контекстной рекламы
Давайте разбираться, какой метод подойдет вашему интернет-магазину.
Как привлечь новых клиентов с помощью SMM продвижения
Вы планируете какую-то крутую акцию с раздачей новогодней мишуры, шоколадных дедов морозов или звезд на елку? Или торгуете техникой, которая доставит эти товары в дом ожидающих новогоднего чуда потребителей?
SMM-продвижение — это отличная возможность заявить о себе, напомнить про свою компанию постоянным клиентам, заинтриговать, удивить…
Кому подходит смм продвижение в социальных сетях?
Ответ прост — практически любому бизнесу:
- Вы — интернет-магазин новогодних игрушек, подарков или сладостей?
Мы готовы разработать яркую и запоминающуюся акцию, которая напомнит о празднике и в мягкой форме подтолкнет потребителей сотрудничать с вами.
- Вы продаете обычные детские игрушки и хотите провести розыгрыш новогоднего подарка для своих маленьких клиентов?
Мы можем предложить самые выгодные условия и оригинальный формат конкурса, чтобы этот Новый год и общение с вашей фирмой запомнились заказчикам с самой лучшей стороны.
- Вы — магазин стильной одежды?
Мы можем помочь устроить распродажу продукции с помощью соц сетей, продемонстрировать новую коллекцию к новогоднему корпоративу и многое другое.
Если вы не нашли себя в этом списке, это не означает, что продвижение бизнеса в социальных сетях — не для вас.
Для того, чтобы мешок с подарками от Деда Мороза (читай — с новыми заказами в магазине) перевернулся именно у ворот вашей компании, мы рекомендуем доверить SMM-продвижение специалистам опытной студии, разбирающимся во всех нюансах ведения групп и страниц.
Правильная подача, оригинальное оформление для акции или спецпредложения в итоге обернутся увеличением целевой аудитории, популяризацией бренда и, соответственно, ростом финансовой прибыли.
Рассылка по базе email: как привлечь внимание клиентов
Рассылки писем на email — это быстрый и дешевый способ напомнить о себе целевой аудитории, увеличить продажи и привлечь внимание к конкурсу или спецпредложению.
Грамотный подход позволит вам сделать бренд еще популярнее, увеличить посещаемость сайта, увеличить продажи, а с ними и прибыль.
Как организовать праздничную емейл рассылку?
- Продумайте тему письма: она должна вызвать желание открыть ваше сообщение;
- Позаботьтесь о том, чтобы содержимое выглядело привлекательным для клиентов: этого можно добиться, добавив в письмо изображения, инфографику и анимацию.
- Не уходите от корпоративного стиля: логотип, ваши шрифты и корпоративные цвета помогут читателю легче понять, кто является адресатом.
- Подготовьте красивую праздничную рекламную кампанию: продумайте, чем именно вы хотите заинтересовать читателей.
На первый взгляд может показаться, что рассылки писем на email — это прошлый век.
Однако это не совсем так. Такие крупные интернет-магазины Украины как, Lamoda и MakeUp по-прежнему практикуют рассылать сообщения с заманчивыми акциями и предложениями.
Если у них это работает, и работает весьма успешно, то почему бы этим методом не воспользоваться и вашему интернет-магазину?
Настройка контекстной рекламы как способ быстро привлечь клиентов
Ваш интернет-магазин не имеет заказчиков в соц сетях и вы думаете, как правильно привлечь клиентов?
Контекстная реклама Яндекс и Google — это эффективный инструмент, с помощью которого ваше объявление будет размещено в результатах поисковой выдачи.
Почему стоит заказать контекстную рекламу на Новый год?
Эта реклама имеет массу преимуществ:
- подходит как молодому бизнесу, так и компании, которая на плаву длительное время;
- удобна для компаний с сезонной работой: именно поэтому ее так любят интернет-магазины с сезонными товарами: теми же елками, гирляндами и новогодними игрушками;
- позволяет заявить о себе здесь и сейчас: реклама будет действовать сразу же, как вы ее запустите и вам не придется тратить много времени, ожидая, пока ее заметят покупатели. Это особенно актуально в преддверии Нового года, когда нужно оперативно прорекламировать товары.
- настраивается непосредственно на целевую аудиторию интернет-магазина, так что вы можете быть уверены в том, что вложенные в нее средства в скором времени оправдают себя.
Не знаете, какой из трех предложенных методов подойдет для вашего магазина?
Свяжитесь со специалистам нашей студии, и мы подберем оптимальное решение, которое поможет вашему бизнесу засиять подобно звезде на рождественской елке, а прибыль от новогодних продаж будет сыпаться не хуже конфетти.