Блог

3 способа как привлечь клиентов в преддверии Нового года: советы и кейсы

Лилия Смирнова / 07.12.201751

Задумались о том, как привлечь больше клиентов в интернет-магазин?

На дворе предновогодняя пора, а вы все еще думаете? Не надо так :)

Приближающийся праздник — это не только повод замотать себя в гирлянду, съесть тазик оливье или килограмм апельсинов, но и отличная возможность еще раз напомнить клиентам о своем магазине.

В качестве волшебной палочки в этот раз выступают всевозможные конкурсы, акции, спецпредложения и распродажи.

 

За все время существования нашей студии мы неоднократно получали заявки от клиентов накануне новогодних праздников с просьбой подобрать эффективную рекламную компанию.

Мы выделили три мощных способа, которые реально работают и позволяют достичь всех намеченных целей и выделиться на фоне конкурентов:

  1. SMM-продвижение;
  2. Рассылка по базе e-mail адресов
  3. Настройка контекстной рекламы

Давайте разбираться, какой метод подойдет вашему интернет-магазину.

Как привлечь новых клиентов с помощью SMM продвижения

Вы планируете какую-то крутую акцию с раздачей новогодней мишуры, шоколадных дедов морозов или звезд на елку? Или торгуете техникой, которая доставит эти товары в дом ожидающих новогоднего чуда потребителей?

SMM-продвижение — это отличная возможность заявить о себе, напомнить про свою компанию постоянным клиентам, заинтриговать, удивить…

Кому подходит смм продвижение в социальных сетях?

Ответ прост — практически любому бизнесу:

  • Вы — интернет-магазин новогодних игрушек, подарков или сладостей? 

Мы готовы разработать яркую и запоминающуюся акцию, которая напомнит о празднике и в мягкой форме подтолкнет потребителей сотрудничать с вами.

  • Вы продаете обычные детские игрушки и хотите провести розыгрыш новогоднего подарка для своих маленьких клиентов?

Мы можем предложить самые выгодные условия и оригинальный формат конкурса, чтобы этот Новый год и общение с вашей фирмой запомнились заказчикам с самой лучшей стороны.

  • Вы — магазин стильной одежды?

Мы можем помочь устроить распродажу продукции с помощью соц сетей, продемонстрировать новую коллекцию к новогоднему корпоративу и многое другое.

Если вы не нашли себя в этом списке, это не означает, что продвижение бизнеса в социальных сетях — не для вас.

Для того, чтобы мешок с подарками от Деда Мороза (читай — с новыми заказами в магазине) перевернулся именно у ворот вашей компании, мы рекомендуем доверить SMM-продвижение специалистам опытной студии, разбирающимся во всех нюансах ведения групп и страниц.

Правильная подача, оригинальное оформление для акции или спецпредложения в итоге обернутся увеличением целевой аудитории, популяризацией бренда и, соответственно, ростом финансовой прибыли.

Рассылка по базе email: как привлечь внимание клиентов

Рассылки писем на email — это быстрый и дешевый способ напомнить о себе целевой аудитории, увеличить продажи и привлечь внимание к конкурсу или спецпредложению.

Грамотный подход позволит вам сделать бренд еще популярнее, увеличить посещаемость сайта, увеличить продажи, а с ними и прибыль.

Как организовать праздничную емейл рассылку?

  • Продумайте тему письма: она должна вызвать желание открыть ваше сообщение;
  • Позаботьтесь о том, чтобы содержимое выглядело привлекательным для клиентов: этого можно добиться, добавив в письмо изображения, инфографику и анимацию.
  • Не уходите от корпоративного стиля: логотип, ваши шрифты и корпоративные цвета помогут читателю легче понять, кто является адресатом.
  • Подготовьте красивую праздничную рекламную кампанию: продумайте, чем именно вы хотите заинтересовать читателей.

На первый взгляд может показаться, что рассылки писем на email — это прошлый век.

Однако это не совсем так. Такие крупные интернет-магазины Украины как, Lamoda и MakeUp по-прежнему практикуют рассылать сообщения с заманчивыми акциями и предложениями.

Если у них это работает, и работает весьма успешно, то почему бы этим методом не воспользоваться и вашему интернет-магазину?

Настройка контекстной рекламы как способ быстро привлечь клиентов

Ваш интернет-магазин не имеет заказчиков в соц сетях и вы думаете, как правильно привлечь клиентов?

Контекстная реклама Яндекс и Google — это эффективный инструмент, с помощью которого ваше объявление будет размещено в результатах поисковой выдачи.

Почему стоит заказать контекстную рекламу на Новый год?

Эта реклама имеет массу преимуществ:

  • подходит как молодому бизнесу, так и компании, которая на плаву длительное время;
  • удобна для компаний с сезонной работой: именно поэтому ее так любят интернет-магазины с сезонными товарами: теми же елками, гирляндами и новогодними игрушками;
  • позволяет заявить о себе здесь и сейчас: реклама будет действовать сразу же, как вы ее запустите и вам не придется тратить много времени, ожидая, пока ее заметят покупатели. Это особенно актуально в преддверии Нового года, когда нужно оперативно прорекламировать товары.
  • настраивается непосредственно на целевую аудиторию интернет-магазина, так что вы можете быть уверены в том, что вложенные в нее средства в скором времени оправдают себя.

Не знаете, какой из трех предложенных методов подойдет для вашего магазина?

Свяжитесь со специалистам нашей студии, и мы подберем оптимальное решение, которое поможет вашему бизнесу засиять подобно звезде на рождественской елке, а прибыль от новогодних продаж будет сыпаться не хуже конфетти.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время