Блог

Динамическая реклама Facebook Ads: что это такое, настройка и кейсы

Сергей Тарапацкий / 01.07.2021208

Если вы планируете продвигать продукцию своего интернет-магазина и не готовы настраивать объявления для каждого отдельного товара, то вам подойдет динамическая реклама в Facebook.

Это очень удобно для больших онлайн-магазинов с огромным ассортиментом в тысячи и десятки тысяч товаров, где нереально настроить рекламу под каждую единицу продукции.

Заинтересовались? Тогда читайте дальше.

 

Что такое динамическая реклама Facebook Ads

Динамическая реклама в Фейсбук внешне напоминает другие форматы (реклама с подборкой, кольцевая галерея или одно изображение в объявлении).

Это товарные объявления, в которых продукция показывается в зависимости от интересов, намерений и действий каждого пользователя.

Таким образом, разным людям показываются разные товары, и Фейсбук сам определяет, что показывать в том или ином случае.

Система сама определяет формат товарного объявления с актуальными характеристиками и изображением/видео продукции, — она показывает ее тому пользователю, который с высокой долей вероятности заинтересован в просмотре такой рекламы.

 

Преимущества динамической рекламы в Фейсбук

 

В яблочко: Система не показывает объявление случайным пользователям: Фейсбук актуализирует показ рекламы, основываясь на интересах целевой аудитории.

Напомнить о себе: Допустим, ваши клиенты просматривали какой-то товар у вас на сайте или в мобильном приложении, но так и не решились их приобрести. Если настроить динамический ремаркетинг, фейсбук будет напоминать этим людям про интересные товары, побуждая принять положительное решение о покупке.

24/7: Так как такая реклама автоматизирована, она постоянно продвигает всю продукцию. Значит, вы можете забыть о необходимости настраивать объявления для всего ассортимента.

Увеличение охвата ЦА: Вы можете привлечь новых пользователей, заинтересованных в ваших или похожих на ваши товарах.

 

Как подготовиться к настройке динамического ремаркетинга в Facebook

Перед тем, как настроить динамический ремаркетинг Facebook, нам потребуется некоторая подготовка.

Выполните следующие действия:

 

  • Подключите бизнес-менеджер

Это необходимо для того, чтобы можно было создать каталог товаров и наполнить его продукцией, а также чтобы в дальнейшем делегировать эту работу другим сотрудникам.

 

Для этого вам нужно:

╼ открыть страницу Facebook Business Manager

╼ нажать на кнопку Создать аккаунт

╼ указать название бренда, ваши имя и рабочий e-mail, после чего нажать на кнопку Далее

╼ внести другие сведения о компании и нажать на кнопку Отправить

 

  • Создайте фид данных

В нем будет содержаться информация про ассортимент, представленный на сайте и его характеристики.

В характеристики входят: название товара, его описание, цена, ссылка на это изделие, его изображение, информация о наличии и состоянии (новый, б/у, восстановленный, после ремонта и т.д.), а также его id (он должен быть уникальным).

Чем больше данных вы здесь пропишете, тем релевантнее будет динамический ремаркетинг в Фейсбук.

 

  • Настройте Facebook Pixel на вашем сайте

Это инструмент аналитики, который с помощью специального кода ставится на вашем сайте. Его обычно устанавливают для того чтобы изучать поведение пользователей, посещающих ваш веб-ресурс.

Данные, которые вы получите при помощи этого инструмента, помогут сделать рекламу еще более эффективной.

Вы можете настроить пиксель вручную или использовать для этих целей партнеров Фейсбук.

Скажем сразу: задачка это непростая. Как показывает практика, на этом этапе многие бизнесы прибегают к помощи PPC-специалиста.

И это абсолютно правильное решение, ведь от того, насколько точно и грамотно вы все сделаете, зависит то, насколько успешным будет продвижение.

 

  • Создайте каталог со своей продукцией в Catalog Manager

Это можно сделать, используя уже имеющийся фид данных. Если же вы попробуете обойтись без фида, то сможете выложить не более 50 товаров, причем все их характеристики и обновления придется заполнять вручную.

С подготовкой разобрались. Переходим непосредственно к рекламной кампании.

 

Как настроить динамический ремаркетинг в Facebook

 

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как настроить ремаркетинг в Facebook:

  • Создаем новую рекламную кампанию. В графе Цели указываем Продажи по каталогу. Если у вас несколько каталогов, укажите актуальный для этого объявления.
  • Указываем бюджет, который планируем потратить на продвижение за день
  • Настраиваем аудиторию. Это можно реализовать двумя способами:

◖выбрать ЦА, которая ранее взаимодействовала с брендом;

◖настроиться на новых пользователей, пока не знакомых с вашей продукцией.

  • Выбираем площадки, на которых будет транслироваться реклама. Вы можете остановиться на автоматическом размещении или же выбрать ту площадку, которая больше подходит под ваши цели: Facebook, Messenger, Instagram или Network Audience.
  • Указываем стратегию оптимизации. PPC отдел Zwebra рекомендует выбрать в этой части пункт События конверсий.
  • Подбираем подходящий под ваши задачи внешний вид рекламного объявления. Как мы уже ранее говорили, это может быть кольцевая галерея из двух и более изображений/видео, одно изображение или подборка из группы объектов. Здесь вы также можете: написать продающий текст, заголовок и настроить отображение информации о текущих ценах или скидках.

 

Готово! Теперь вы знаете, как настроить динамический ремаркетинг в Facebook. Можете запускать рекламу, анализировать полученные результаты и на их основе корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

 

Наши кейсы по настройке ремаркетинга в Facebook

 

За плечами #Zwebrateam есть несколько классных проектов по настройке динамической рекламы в Facebook:

  • Beverage Craft — производитель оборудования для производства пива и аксессуаров к нему

Цель: не упустить потенциальных покупателей в соцсетях, которые добавили товар в корзину, но так и не купили его.

Для этого идеально подходит динамический ремаркетинг в Facebook/Instagram, т.к. данный вид рекламы динамически подставляет в объявлении именно те товары, которые пользователи добавляли в корзину.

Результат: Это позволило нам на 15% увеличить количество продаж, что соответствовало ожиданиям нашего клиента.

 

  • Happy Gaga — производитель детской одежды из комсомольского трикотажа

Цель: увеличить количество продаж с сайта, задействовав новый канал продаж — соц.сети.

Для решения этой задачи мы настроили динамическую рекламу в Facebook и Instagram.

Данный вид рекламы отличается от простой карусели с товарами тем, что алгоритмы Facebook и Instagram сами подбирают, какие товары из каталога (фид товаров) каким пользователем показывать, что значительно увеличивает шанс продажи как таковой и количество продаж в целом.

Результат: Это позволило получить новый канал продаж и увеличить количество продаж продукции нашего клиента на 47%, что является хорошим результатом в такой популярной нише, как детская одежда.

 

Динамическая реклама в Facebook — это удобный инструмент для онлайн-бизнесов с большим ассортиментом товаров.

Один раз разобравшись со всеми нюансами настройки такого объявления, вы сможете эффективно продвигать свои товары именно тем клиентам, которые хотят их приобрести.

Причем такое объявление гораздо быстрее даст положительный результат, чем запуск рекламных кампаний для каждой единицы продукции.

Не готовы вникать во все нюансы создания фида данных или настройку пикселя? Тогда ждем вас в Zwebra!

У нас можно заказать настройку динамического ремаркетинга. Он поможет презентовать вашу продукцию в выгодном свете и показать это объявление именно тем пользователям, которые действительно заинтересованы в покупке.

 

P.S. Если у вас остались вопросы или вы готовы поделиться собственным опытом продвижения интернет-магазина, пишите нам в комментарии.

Мы всегда открыты к общению! :)

Подпишитесь на рассылку

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время