перейти на сайт
TriLand
интернет-витрина мирового производителя печатной продукции и сезонных товаров
О проекте
Главной задачей проекта была разработка стильного и красочного веб-сайта с удобным и понятным интерфейсом, а также удобным инструментом для просмотра товаров торговой марки с мировым именем TriLand. Полное соответствие корпоративному стилю.

Функциональные особенности
- Главная страница в стиле лендинга с уникальным дизайном
- Адаптивная верстка под планшеты и мобильные телефоны
- Форма обратной связи, интерактивная карта и прочие современные дизайнерские решения
- Поддержка мультиязычности (3 независимые языковые версии сайта)
- Структура рассчитанная на интуитивно-понятную навигацию, что увеличивает UX (User eXperience)
- Удобная админ-панель, которая облегчает наполнение и модерацию сайта

Команда проекта

Виктор Михеев
Менеджер проекта

Наталья Колос
Дизайнер

АЛЕКСАНДР ШУТ
Верстальщик

Ростислав Колос
Программист

ВИКТОРИЯ ЛАЗОР
Тестировщик
Сфера:
производство, полиграфия
Тип сайта:
Корпоративный
Технологии:
CMS ModX, HTML, CSS
Срок реализации:
1 мес.
Хотите заказать что-то подобное?
Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн
+38 (098) 455 35 55
Заказать звонокОтправить запрос