SMM продвижение бизнес-клуба для предпринимателей Бізнес Generation Club в социальных сетях Instagram и Facebook
Марина Бокован
Продвижение группы в Facebook: facebook.com/BG.Club.Kremenchuk
Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/bg.club.kremenchuk
Над проектом работали 1 SMM-специалист и 1 проджект-менеджер. Также привлекался дизайнер для разработки фирменного стиля картинок для постов.
Подробнее о наших услугах - цены на услуги smm продвижения.
О проекте:
Бізнес Generation Club (БG Club) — это бизнес-клуб для предпринимателей в Кременчуге.
Целевая аудитория: предприниматели, бизнесмены и люди, которые хотят начать свое дело.
ЗАДАЧИ:
- Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
- Повышение узнаваемости клуба
- Сбор и регистрация участников на мероприятие
- Коммуникация с клиентом
Facebook— выполненные работы:
Наша работа в этом месяце была сосредоточена на достижении основной цели — сбор заявок на мероприятие.
- Работу мы начали с регистрации и оформления страницы Facebook.
Выполнили прорисовку обложки. Мы остановились на динамичном варианте — gif анимация. Это то, на что пользователи обращают внимания, читают и запоминают.
- Поиск аудитории
Мы рассылали заявки вручную людям, которые соответствуют портрету ЦА и запустили конкурс на странице.
В качестве подарка выбрали книгу — бизнес литературу.
Под конкурс мы сделали фото и прорисовали баннер.
Статистика поста:
- Количество охваченных пользователей — 7 051
- Количество участников — ± 130
- Количество кликов по посту — 388
- Количество переходов на страницу БG Club — 289
- Следующий этап предусматривал процесс позиционирования: клуба, его основателей и планируемого мероприятия.
Мы совместно с дизайнером продумали баннеры и сопроводительный текст к ним.
Пример:
Статистика:
- Количество охваченных пользователей — 9 423 человека
- Количество реакций от пользователей — 320
- Количество кликов по посту — 1 132
- Количество кликов по ссылке — 125
- Количество переходов на страницу БG Club — 884
- Создание формы регистрации.
За этот период было создано 3 формы регистрации. Собрано более 200 заявок. Общее количество переходов на формы от пользователей —456.
- Публикации. Основной характер постов в этом месяце — анонсы. Также, публиковались посты о основателях, клубе, полезные посты (рекомендации), мотивирующие.
Пример:
- Администрирование страницы (ответы на вопросы пользователей)
Статистика страницы:
- Привлечение участников.
На сегодня на страницу подписано 266 пользователей. Участников привлекали с помощью конкурса и путем рассылок заявок целевой аудитории.
- Охват — 19 525;
- Вовлеченность — 4 857;
- Просмотры страницы — 867;
- Просмотры видео — 856.
Instagram — выполненные работы:
- Регистрация страницы, оформление «шапки» профиля (заточено под мероприятие), формирование бизнес-страницы для возможности отслеживать статистику и подключать рекламную кампанию.
За месяц работы было добавлено 32 поста.
- Привлечение аудитории.
За месяц работы на нас подписались 1067 аккаунтов.
- Администрирование аккаунта, ответы на вопросы, которые поступали от пользователей.
- Настройка рекламной кампании для максимальной огласки мероприятия.
Пример:
Статистика:
- Количество людей, просмотревших пост — 2 283
- Количество переходов на страницу — 169
Статистика страницы:
- Количество действий за неделю на странице — 711
- Количество посещений профиля за неделю — 648
- Количество кликов по ссылке в «шапке» — 50
- Количество кликов на кнопку «как добраться» — 8
- Количество кликов по кнопке «позвонить» — 5
- Количество охваченных пользователей за неделю — 811
- количество показов публикаций за неделю — 6 045
Итог:
Основной задачей продвижения данного проекта был сбор аудитории на презентацию клуба. Желаемый результат заказчиков — 30-40 человек.
Результат: около 150 человек пришли на презентацию, из них 60% — целевая аудитория (предприниматели).
Мероприятие проходило 2 дня в связи с большим количеством зарегистрированных участников.