SMM продвижение интернет магазина витаминов, биодобавок и натуральной косметики АртЛайф в социальных сетях Instagram и Facebook
Яна Мартыненко
Продвижение группы в Facebook: facebook.com/artlife.kremenchug
Продвижение аккаунта в Instagram: www.instagram.com/artlife.beauty
Над проектом работают 3 специалиста: SMM-специалист, проджект-менеджер и дизайнер.
О проекте:
АртЛайф — это интернет магазин витаминов, биодобавок, кулинарной и натуральной косметики, а также функционального питания. Дистрибуция товара осцществляется через сайт по всей Украине.
Целевая аудитория: спортсмены, люди, ведущие здоровый образ жизни и интересующиеся бьюти-сферой.
ЗАДАЧИ:
- Создание и развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
- Поиск и привлечение целевой аудитории
- Повышение узнаваемости бренда
- Коммуникация с клиентом
- Ежедневный постинг
- Настройка рекламы для вовлечения пользователей
- Организация продаж продукции
- Увеличение трафика на сайт
Facebook — выполненные работы:
Вначале мы создали группу и наполнили группу контентом. Также дизайнер создал обложку для группы.
- Привлечение целевой аудитории: Сейчас количество подписчиков страницы: ± 582 пользователя.
- Ежедневно страница наполнялась контентом.
Тип контента:
- реклама продукта
- тематические посты
Пример оформления рекламы продукции:
Пример оформления тематических постов:
- Также мы получали комментарии к постам и сообщения.
- Запустили и провели конкурс.
Конкурс показал хорошую активность.
Результат:
- Количество охваченных пользователей — 9 773;
- Количество кликов на публикацию — 994;
- Количество переходов в группу — 821.
Статистика группы:
- Просмотры страницы — 247;
- Охват — 13 419;
- Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 2 494;
- Подписчики — 241;
Instagram — выполненные работы:
Вначале дизайнер прорисовал обложку для аккаунта, после чего мы приступили к выполнению основных задач.
- Привлечение ЦА.
Привлечение осуществлялось следующим образом :
- вручную;
- с помощью специальных сервисов для привлечения подписчиков;
- запуск конкурса.
На данный момент на аккаунт подписано ± 1171 человек. За месяц работы было привлечено ± 239 новых подписчиков.
- Ежедневное наполнение страницы контентом.
Тип контента:
- реклама продукта.
- тематические публикации
Пример рекламы продукта:
Примеры тематических постов:
- Также мы получали отзывы от пользователей:
- Хорошую активность показал конкурс, который мы запустили в этом месяце.
Результат:
- Количество охваченных пользователей — 3 900;
- Количество вовлеченных пользователей — 48;
- Количество кликов на публикацию — 88.
Аудитория, которая участвовала в конкурсе:
Статистика страницы:
- Показы — 6 757;
- Охват: 3 428
- Действия (переходы на сайт, комментарии и т.д.)
- Статистика по публикациям:
Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 1 год:
За последний год мы внесли немало изменений в ведение страницы и эффективно поработали над стратегией продвижения бренда.
Мы сотрудничаем с компанией на протяжении длительного периода времени и это помогло нам не только найти уникальную стратегию ведения страницы, но и чутко реагировать на все потребности, диктуемые временем.
Кроме того, все изменения, внесенные нами в продвижение, позволили еще лучше раскрыть преимущества продукции АртЛайф, благодаря чему наш клиент смог более эффективно реализовывать намеченные цели и добиться еще более впечатляющих результатов.
Что мы сделали за этот год:
- Следили за актуальными тенденциями и регулярно обновляли обложку рекламной страницы, стиль оформления постов и стиль ведения бренда в целом. На данный момент мы создаем уникальный и востребованный фото и видео контент.
- За последние несколько месяцев мы собрали живую и заинтересованную в продукции аудиторию подписчиков, как на Facebook, так и в Instagram.
Так, за последние несколько месяцев аудитория Instagram выросла на 10 000+ подписчиков: с 3 000 до 13 200 человек.
Количество подписчиков в Facebook — 1 000 + человек.
Instagram — было:
Instagram — стало:
Facebook — было:
Facebook — стало:
Instagram — что изменилось:
- Мы поучаствовали в двух крупных Giveaway в качестве спонсора для увеличения количества подписчиков. Такой подход дал отличный результат в виде 10 000+ новых подписчиков бренда, потенциально заинтересованных в продукции АртЛайф.
- Провели конкурс, который показал хорошую вовлеченность.
- Создали уникальный, яркий и цепляющий контент.
- Сотрудничали с блогерами, что привлекло на страницу еще больше подписчиков и способствовало росту продаж.
- Увеличилась вовлеченность и интерес пользователей к продукции Артлайф. Мы стали получать больше заказов, отзывов и вопросов. Также в несколько раз увеличилось количество переходов на сайт.
Facebook — что изменилось:
- Подготовили новый интересный и креативный контент.
- Настраивали таргетированную рекламу для увеличения переходов на сайт, и как результат, получили больше заказов.
- Сняли уникальный видео контент, обзор товара.