Портфолио

SMM портфолио

SMM продвижение интернет магазина витаминов, биодобавок и натуральной косметики АртЛайф в социальных сетях Instagram и Facebook

Яна Мартыненко

СММ услуги от агентства Zwebra

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/artlife.kremenchug

Продвижение аккаунта в Instagram: www.instagram.com/artlife.beauty

Над проектом работают 3 специалиста: SMM-специалист, проджект-менеджер и дизайнер.

О проекте:

АртЛайф — это интернет магазин витаминов, биодобавок, кулинарной и натуральной косметики, а также функционального питания. Дистрибуция товара осцществляется через сайт по всей Украине.

Целевая аудитория: спортсмены, люди, ведущие здоровый образ жизни и интересующиеся бьюти-сферой.

ЗАДАЧИ:

  • Создание и развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Коммуникация с клиентом
  • Ежедневный постинг
  • Настройка рекламы для вовлечения пользователей
  • Организация продаж продукции
  • Увеличение трафика на сайт

Facebook — выполненные работы:

Вначале мы создали группу и наполнили группу контентом. Также дизайнер создал обложку для группы.

  • Привлечение целевой аудитории: Сейчас количество подписчиков страницы: ± 582 пользователя.

  • Ежедневно страница наполнялась контентом. 

Тип контента:

  1.  реклама продукта
  2. тематические посты

Пример оформления рекламы продукции:

Пример оформления тематических постов:

 

  • Также мы получали комментарии к постам и сообщения.

  •  Запустили и провели конкурс.

Конкурс показал хорошую активность.

Результат:

  1. Количество охваченных пользователей — 9 773;
  2. Количество кликов на публикацию — 994;
  3. Количество переходов в группу — 821.

 Статистика группы:

  • Просмотры страницы — 247;

  • Охват — 13 419;

  • Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 2 494;

  • Подписчики — 241;

Instagram — выполненные работы:

Вначале дизайнер прорисовал обложку для аккаунта, после чего мы приступили к выполнению основных задач.

  • Привлечение ЦА.

Привлечение осуществлялось следующим образом :

  1. вручную;
  2. с помощью специальных сервисов для привлечения подписчиков;
  3. запуск конкурса.

На данный момент на аккаунт подписано ± 1171 человек. За месяц работы было привлечено ± 239 новых подписчиков.

  • Ежедневное наполнение страницы контентом.

Тип контента:

  1. реклама продукта. 
  2. тематические публикации

Пример рекламы продукта:

Примеры тематических постов:

  • Также мы получали отзывы от пользователей:

  •  Хорошую активность показал конкурс, который мы запустили в этом месяце.

Результат:

  1. Количество охваченных пользователей — 3 900;
  2. Количество вовлеченных пользователей — 48;
  3. Количество кликов на публикацию — 88.

Аудитория, которая участвовала в конкурсе:

Статистика страницы:

  • Показы — 6 757;
  • Охват: 3 428

  • Действия (переходы на сайт, комментарии и т.д.)

  • Статистика по публикациям: 

Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 1 год:

За последний год мы внесли немало изменений в ведение страницы и эффективно поработали над стратегией продвижения бренда.

Мы сотрудничаем с компанией на протяжении длительного периода времени и это помогло нам не только найти уникальную стратегию ведения страницы, но и чутко реагировать на все потребности, диктуемые временем.

Кроме того, все изменения, внесенные нами в продвижение, позволили еще лучше раскрыть преимущества продукции АртЛайф, благодаря чему наш клиент смог более эффективно реализовывать намеченные цели и добиться еще более впечатляющих результатов.

Что мы сделали за этот год:

  • Следили за актуальными тенденциями и регулярно обновляли обложку рекламной страницы, стиль оформления постов и стиль ведения бренда в целом. На данный момент мы создаем уникальный и востребованный фото и видео контент.

  • За последние несколько месяцев мы собрали живую и заинтересованную в продукции аудиторию подписчиков, как на Facebook, так и в Instagram. 

Так, за последние несколько месяцев аудитория Instagram выросла на 10 000+ подписчиков: с 3 000 до 13 200 человек.

Количество подписчиков в Facebook — 1 000 + человек.

Instagram — было:

Instagram — стало:

 

Facebook — было:

Facebook — стало:

Instagram — что изменилось:

  • Мы поучаствовали в двух крупных Giveaway в качестве спонсора для увеличения количества подписчиков. Такой подход дал отличный результат в виде 10 000+ новых подписчиков бренда, потенциально заинтересованных в продукции АртЛайф.
  • Провели конкурс, который показал хорошую вовлеченность.

  • Создали уникальный, яркий и цепляющий контент.

  • Сотрудничали с блогерами, что привлекло на страницу еще больше подписчиков и способствовало росту продаж.
  • Увеличилась вовлеченность и интерес пользователей к продукции Артлайф. Мы стали получать больше заказов, отзывов и вопросов. Также в несколько раз увеличилось количество переходов на сайт.

Facebook — что изменилось:

  • Подготовили новый интересный и креативный контент.

  • Настраивали таргетированную рекламу для увеличения переходов на сайт, и как результат, получили больше заказов.
  • Сняли уникальный видео контент, обзор товара.

 

Услуги SMM специалиста

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Viktor

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
Остались вопросы?
Мы ответим
Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время