SMM продвижение интернет-магазина одежды для девочек MiLara Вконтакте
Марина Коробова
Над данным проектом работали 2 SMM-специалиста, также привлекался дизайнер для создания обложки группы.
О проекте:
ТМ MiLara — украинский производитель дизайнерской одежды для девочек возрастом 7-13 лет.
Бренд предлагает модную и качественную одежду по доступным ценам.
Перед нами стояла задача – раскрутка и продвижение уже существующей группы и привлечение в нее целевой аудитории, а также популяризация бренда.
Целевая аудитория группы: мамы и девочки-подростки, которые следят за модой.
Проделанные работы:
- Нашу работу мы начали с подготовки группы: почистили старую группу, удалили все альбомы, почистили стену и приготовились к созданию новой. Оформили новую группу: добавили описание, ссылки и контактную информацию.
- Создали и наполнили полку товаров, фотоальбомы и разделы:
- Разработали обложку для группы:
- Ежедневно наполняли группу контентом: рекламным, тематическим, развлекательным и опросами:
- Совместно с модельной школой I AM A MODEL организовали и провели фотосессию новой коллекции. Данный контент получает отличный отклик по активности и вовлеченности: лайки, репосты, вопросы.
Данная фотосессия проведена в формате под социальные сети, — именно такой свободный и красочный формат имеет ценность в социальных сетях.
- Провели два конкурса: один по всей Украине, другой — по Кременчугу. Конкурсы прошли успешно и дали хороший рост активной целевой аудитории.
- Анализ конкурентов: поскольку группа у нас нацелена на девочек конкретного возраста, мы искали группы в Украине, которые продают одежду для этого возраста. На протяжении проекта мы искали такие группы, сформировали список для себя с целью привлечения их активной аудитории.
- Привлечение целевой аудитории: мы начали продвижение группы с количеством 1800 участников.
Способы привлечения в группу:
- конкурс;
- ручное привлечение среди конкурентов, торговых страничек.
На сегодня в группе: 2833 человек.
- Для привлечения оптовых компаний и дропшипперов мы проводили посев и делали рассылку на электронную почту компаниям, которые занимаются реализацией детской одежды. Посев – это распространение информации (рекламных постов) в крупных тематических группах. Цель – засвет, в данных группах сидят много перекупщиков и мамочек. Мы ежедневно находили такие группы и оставляли рекламный пост у них на стене.
Статистика группы:
Мы взяли в группу с нулевой посещаемостью, результаты за месяц: +- 41 уникальных посетителей в день и 932 уникальных за месяц.
По скрину мы видим, что ежедневно люди просматривают альбомы и полку товаров: