Портфолио

SMM продвижение интернет-магазина одежды для девочек MiLara Вконтакте

Марина Коробова

Раскрутка группы Вконтакте: vk.com/milara_ua

Период продвижения: 2 месяца (февраль-март)

Пакет SMM продвижения: Medium

Над данным проектом работали 2 SMM-специалиста, также привлекался дизайнер для создания обложки группы.

О проекте:

ТМ MiLara — украинский производитель дизайнерской одежды для девочек возрастом 7-13 лет.

Бренд предлагает модную и качественную одежду по доступным ценам.

Перед нами стояла задача – раскрутка и продвижение уже существующей группы и привлечение в нее целевой аудитории, а также популяризация бренда.

Целевая аудитория группы: мамы и девочки-подростки, которые следят за модой.

Проделанные работы:

  • Нашу работу мы начали с подготовки группы: почистили старую группу, удалили все альбомы, почистили стену и приготовились к созданию новой. Оформили новую группу: добавили описание, ссылки и контактную информацию.
  • Создали и наполнили полку товаров, фотоальбомы и разделы:

  • Разработали обложку для группы:

  • Ежедневно наполняли группу контентом: рекламным, тематическим, развлекательным и опросами:

  • Совместно с модельной школой  I AM A MODEL организовали и  провели фотосессию новой коллекции. Данный контент получает отличный отклик по активности и вовлеченности: лайки, репосты, вопросы.

Данная фотосессия проведена в формате под социальные сети, — именно такой свободный и красочный формат имеет ценность в социальных сетях. 

  • Провели два конкурса: один по всей Украине, другой — по Кременчугу. Конкурсы прошли успешно и дали хороший рост активной целевой аудитории. 

  • Анализ конкурентов: поскольку группа у нас нацелена на девочек конкретного возраста, мы искали группы в Украине, которые продают одежду для этого возраста. На протяжении проекта мы искали такие группы, сформировали список для себя с целью привлечения их активной аудитории.
  • Привлечение целевой аудитории: мы начали продвижение группы с количеством 1800 участников.

Способы привлечения в группу:

  1. конкурс;
  2. ручное привлечение среди конкурентов, торговых страничек.

На сегодня в группе: 2833 человек.

  • Для привлечения оптовых компаний и дропшипперов мы проводили посев и делали рассылку на электронную почту компаниям, которые занимаются реализацией детской одежды. Посев – это распространение информации (рекламных постов) в крупных тематических группах. Цель – засвет, в данных группах сидят много перекупщиков и мамочек. Мы ежедневно находили такие группы и оставляли рекламный пост у них на стене.

Статистика группы:

Мы взяли в группу с нулевой посещаемостью, результаты за месяц: +- 41 уникальных посетителей в день и 932 уникальных за месяц.

По скрину мы видим, что ежедневно люди просматривают альбомы и полку товаров:

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время