Портфолио

SMM продвижение группы наполнителя для котов ShittyKitty в Facebook

Марина Коробова

Продвижение группы в Facebookfacebook.com/my.sh.kitty

Период продвижения: месяц (ноябрь-декабрь)

Пакет SMM продвижения: Medium

Над проектом работали 2 SMM специалиста, также был привлечен дизайнер для создания баннера.

О проекте:

ТМ ShittyKitty – бренд, предлагающий наполнитель для суровых котов. Производитель продает два вида наполнителя: глиняный и древесный, позиционируя себя как компанию, работающую по принципу: «что нужно кошке, то нужно хозяину».

Выполненные работы:

Мы должны были создать группу и сделать ее интересной для владельцев котов.

  • Изучили направление группы, проанализировали все наполнение, внесли нужные корректировки, дозаполняли информацию.
  • Разработали оформление группы: корректировка ссылок и основной информации, отрисовка главного баннера группы. Обложка группы несла информативный характер, отображала целевое направление страницы:

 

  • Проанализировали всех возможных конкурентов по Facebook и поисковикам (все, что связано с кошками, продажей товаров для животных и т.д.) Часть участников были привлечены из сообществ конкурентов: активные пользователи, которые интересовались услугами и проявляли активность. Анализировалась стратегия ведения. Собранная информация с разных источников помогла определиться со своей концепцией продвижения.

Составили контент план и разбили посты по типам:

  • Развлекательный контент:

  • Развлекательный с элементами рекламы:

  • Рекламный контент:

  •  Видео контент
  • Реклама торговых точек:

  • Опросы:

  • Привлечение целевой аудитории: за первый месяц в группу вступило 152 целевых участника, привлечение осуществлялось вручную. Мы создали аккаунт, с которого высылали приглашения в группу людям, у которых есть кошки/коты, заядлым кошатникам. Также на данную страницу регулярно делали репосты с группы, чтоб все друзья видели у себя в ленте.

Статистика страницы за месяц:

Охват: количество человек, охваченных вашими публикациями, а также отметки «Нравится», комментарии, перепосты и многое другое.  

Вовлеченность: показатели взаимодействий: лайки, комментарии, репосты, подписки и т. д.

Видео: количество просмотров видео (уникальные).

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время