SMM продвижение производителя стиральных порошков, гелей и чистящих средств Formula 100 в социальных сетях
Яна Мартыненко
Продвижение группы в Facebook: facebook.com/TMFormula100
Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/tm.formula100
Над проектом работали 2 SMM-специалиста и 1 проджект-менеджер. Также был привлечен дизайнер для прорисовки обложки, логотипа группы, а также тематического баннера для конкурса.
О проекте:
Formula 100 — это собственное производство качественных стиральных порошков, гелей и чистящих средств для использования в быту.
Продажа продукции осуществляется на сайте, путем розничной торговли, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.
Социальная сеть: Facebook
ЗАДАЧИ:
- Создание представительства в Facebook
- Развитие группы, повышение узнаваемости компании
- Поиск и привлечение целевой аудитории на территории Украины
- Реклама продукции и повышение продаж
- Коммуникация с клиентом
Выполненные работы:
- Мы начали работу с изучения данной тематики, поиска возможных конкурентов, построения плана работ на месяц.
- Следующий шаг — создание рекламной страницы, оформление, заполнение всех разделов информацией.
- Прорисовка обложки + лого нашим дизайнером: в обложку вложили весь посыл и смысл страницы
- Привлечение целевой аудитории: за последний месяц работы было привлечено ± 1307 новых пользователей. Сейчас количество подписчиков страницы: ± 2261
- Отвечали на вопросы пользователей
- Ежедневно группа наполнялась контентом.
Тип контента:
- рекламный
- тематический
- развлекательный/полезный
Настроили рекламу.
Результаты рекламы рассмотрим на некоторых примерах:
Пример 1.
- Охват: 8604
- Просмотры видео: 3195
- Клик по публикации: 31
- Другие клики – переходы в группу: 29
Пример 2.
- Охват: 955
- Клик по публикации: 31
- Другие клики – переходы в группу: 22
Пример 3.
- Охват: 601
- Клик по публикации: 22
- Другие клики – переходы в группу: 13
Пример 4.
- Охват: 850
- Клик по публикации: 16
- Другие клики – переходы в группу: 7
Пример 5.
- Охват: 386
- Клик по публикации: 11
- Другие клики – переходы в группу: 5
Пример 6.
- Охват: 766
- Клик по публикации: 16
- Другие клики – переходы в группу: 11
- Провели конкурс.
Специально для конккурса наш дизайнер разработал тематический баннер.
Статистика группы:
За первый месяц работы было привлечено ± 153 новых пользователей.
- Просмотры страницы: 2653
- Охват: 50102
- Вовлеченность — лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.: 9368
- Количество просмотров видео: 4439
Социальная сеть: Instagram
Выполненные работы:
- Привлекали целевую аудиторию.
На данный момент на страницу подписаны ± 373 подписчика.
За месяц продвижения мы получили 306 новых подписчиков
- Наполняли страницу контентом.
Тип контента:
- реклама продукции;
- тематический;
- развлекательный.
- Провели конкурс
Приз – стиральный порошок Formula100%
Статистика страницы:
- Показы: 2 249
- Охват: 272
- Просмотры профиля: 198