Портфолио

SMM продвижение художественной мастерской Оксаны Ярош в социальных сетях Instagram и Facebook

Яна Мартыненко

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/yarosh__art

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/OksanaYaroshArt

Период продвижения: 1 месяц

Над проектом работали 1 SMM-специалист и 1 проджект-менеджер. 

О проекте:

Oksana Yarosh Art — это художественная мастерская, в которой работают несколько художников с собственным подходом к созданию картин. 

Основное направление деятельности мастерской: создание портретов в различных стилях: экспрессионизм, мастхин, реализм, поп арт и другие. Также художники занимаются росписью стен.

Целевая аудитория: люди, интересующиеся искусством и дизайном интерьеров.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
  • Повышение узнаваемости мастерской и предлагаемых ею услуг
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Настройка рекламы
  • Коммуникация с клиентом 

Facebook— выполненные работы:

Свою работу мы начали с анализа ниши и поиска сильных конкурентов,  после чего составили план работ на месяц.

  • Привлечение целевой аудитории

За месяц работы привлечено 137 новых подписчиков.

Привлечение осуществлялось:

 

  1. рассылкой приглашений людям, которые проявили какую-то вовлеченность: лайк, репост или комментарий на странице.
  2. путем подключения рекламной кампании, ориентируюсь на целевую аудиторию.

 

  • Ежедневно группа наполнялась контентом. 

Тип контента:

 

  • реклама продукта

 

  • развлекательный

  • Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии. 

  • Реклама

В этом месяце мы настраивали на привлечение участников на страницу, «поднятие» постов в ленте у целевой аудитории. 

Примеры рекламных постов:

Пост №1.


Результат:

  1. Количество охваченных пользователей — 589;
  2. Количество вовлеченных пользователей — 94.
  • Настроили рекламную кампанию

Аудитория, для которой показывалась реклама:

Статистика по данной рекламной компании:

 

  1. Количество охваченных пользователей — 2 942;
  2. Количество новых пользователей — 122.

Статистика группы:

  • Просмотры страницы — 168;

  • Охват — 12 276;

  • Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 444;

  • Подписчики — 120. 

Instagram — выполненные работы:

  • Привлечение целевой аудитории

На данный момент на аккаунт подписано ± 701 человек. За месяц работы было привлечено 362 новых подписчика.

  • Наполняли страницу контентом

Тип контента с примерами:

  • реклама продукта

  • развлекательный контент

 

  •  Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии. 

  • Провели конкурс в инстаграм

Цель: привлечь аудиторию на страницу и раскрутить ее, повысить узнаваемость бренда, благодаря постоянному «мельканию» в лентах пользователей.

Статистика конкурса:

Статистика:

 

  • Показы — 2 097;
  • Охват — 471;

  • Просмотры профиля — 389; 

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время