Блог

Рассылка в Viber как способ увеличения прибыли

Лилия Смирнова / 13.07.2017307

Рассылка в Viber — один из новых и пока малоиспользуемых способов продвижения своего бизнеса.

Что это нам дает? Это совершенно новая и незанятая конкурентами ниша, которую можно использовать в свою пользу: привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых и поспособствовать росту прибыли.

Кому подходит Viber-рассылка

Такой метод привлечения внимания больше всего подходит молодежным и креативным брендам, а также компаниям, которые стараются всегда быть на связи со своими клиентами.

Если вы считаете, что рассылка в Viber — не для вас, то… пересчитайте :)

Это практически не используемая площадка. Вам не нужно как-то особенно заморачиваться и придумывать велосипед, чтобы привлечь внимание клиентов и рекламироваться лучше, чем это делают конкуренты.

Вполне возможно, что вы — единственные в своей сфере, кто пока что будет использовать рассылку в Viber, а это значит, что у вас есть возможность прочно закрепиться, пока это не сделали ваши конкуренты.

Преимущества и недостатки Viber-рассылки

Viber-рассылка — отличная и свежая возможность заявить о себе и заинтересовать своих пользователей.

Как и любой другой вид продвижения, она имеет свои плюсы и минусы.

Положительные моменты:

  • Большая аудитория активных пользователей, среди которых вы можете найти своих потенциальных клиентов.
  • Возможность настроить тематические рассылки и давать аудитории необходимую им информацию;
  • Бесплатная отправка сообщений — экономия денег для вашего бизнеса;
  • Длительность сообщения не ограничена, что позволяет разместить информацию большого объема;
  • Возможность отправлять не только текст, но и медиа-файлы;
  • Возможность перехода по ссылкам, которые вы можете отправить в своем сообщении;
  • Привлекательный вид вашего сообщения, который можно «украсить», использовав графические символы;
  • Большая эффективность такой рекламы и хороший процент отклика по ней;
  • Настройка рассылки с таргетингом по городам и странам мира;

В этой бочке меда не обошлось без ложки дегтя.

Такая рассылка относится к серым методам продвижения, а это значит, что на ваш номер могут пожаловаться за то, что вы рассылаете спам.

Отрицательные моменты:

  • Массовая рассылка запрещена, а это значит, что ваш номер могут заблокировать навсегда, если пользователь пожалуется на вас в техническую поддержку, которая «прикроет вашу лавочку».

Другой вариант — клиент может сам заблокировать ваш номер в настройках программы, и тогда вы опять-таки не достигнете своих целей, т.к. сообщения не попадет адресату. Мы рекомендуем никогда (!) не использовать для этой цели личные номера, а завести отдельный, который вы не будете бояться потерять;

  • Злоупотребление может сыграть с вашим брендом злую шутку: вместо ожидаемого прироста пользователей и увеличения прибыли, ваша реклама будет восприниматься как чересчур навязчивая и неуместная и, как результат, снизит желание пользователей сотрудничать с вами;

Как организовать рассылку: топ-7 советов от Zwebra

Такой метод продвижения, если его неправильно использовать, может принести больше вреда, чем пользы.

Однако это не повод от него отказываться, если подойти к этому делу с умом.

Делимся с вами своими идеями о том, какой должна быть эффективная Viber-рассылка:

  1. Соберите свою базу клиентов. Лояльно настроенные клиенты будут охотно сами делиться с вами своим номером телефона.
  2. Делайте рассылку по выбранному количеству номеров и не спамьте всем подряд. Повторимся: отправляйте сообщения своим потенциальным клиентам, по определенному количеству номеров.
  3. Не пишите простыни, которые будут интересны только вам. Хотя в Вайбере можно писать длинные сообщения, злоупотреблять этим однозначно не стоит. На этой платформе лучше воспринимаются короткие тексты.
  4. Пишите для людей. Покажите им свой дружеский и позитивный настрой, постарайтесь быть с ними на одной волне.
  5. Придумайте тему для рассылки и постарайтесь донести ее в понятной и в то же время интересной и креативной форме.
  6. Чтобы разнообразить сообщения, добавляйте в них смайлики и графический контент. Но все хорошо в меру: не перегрузите ими свое послание.
  7. Не забывайте добавить в конце сообщения активную ссылку на ваш сайт.

Обратите внимание. Помимо рассылки в Viber, есть масса других эффективных способов прорекламировать свою компанию и ее услуги. Один из них — SMM-продвижение. В руках опытных специалистов веб студии такой метод позволит заявить о себе, положительно повлиять на репутацию фирмы и наладить продажи товаров или услуг.  

Рассылка в Viber — отличная возможность быть на одной волне со своими пользователями, общаться с ними в дружеской форме, информировать их о новостях в жизни компании и таким образом способствовать увеличению количество клиентов и росту прибыли.

Все, что от вас требуется: собрать базу клиентов, отправлять проработанные сообщения и наслаждаться результатом.

А вы уже рекламируете свои услуги в Viber? Расскажите, как вы это делаете.

Теги:SMM

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время