
Рассылка в Viber как способ увеличения прибыли
Лилия Смирнова / 13.07.20172693

Рассылка в Viber — один из новых и пока малоиспользуемых способов продвижения своего бизнеса.
Что это нам дает? Это совершенно новая и незанятая конкурентами ниша, которую можно использовать в свою пользу: привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых и поспособствовать росту прибыли.
Кому подходит Viber-рассылка
Такой метод привлечения внимания больше всего подходит молодежным и креативным брендам, а также компаниям, которые стараются всегда быть на связи со своими клиентами.
Если вы считаете, что рассылка в Viber — не для вас, то… пересчитайте :)
Это практически не используемая площадка. Вам не нужно как-то особенно заморачиваться и придумывать велосипед, чтобы привлечь внимание клиентов и рекламироваться лучше, чем это делают конкуренты.
Вполне возможно, что вы — единственные в своей сфере, кто пока что будет использовать рассылку в Viber, а это значит, что у вас есть возможность прочно закрепиться, пока это не сделали ваши конкуренты.
Преимущества и недостатки Viber-рассылки
Viber-рассылка — отличная и свежая возможность заявить о себе и заинтересовать своих пользователей.
Как и любой другой вид продвижения, она имеет свои плюсы и минусы.
Положительные моменты:
- Большая аудитория активных пользователей, среди которых вы можете найти своих потенциальных клиентов.
- Возможность настроить тематические рассылки и давать аудитории необходимую им информацию;
- Бесплатная отправка сообщений — экономия денег для вашего бизнеса;
- Длительность сообщения не ограничена, что позволяет разместить информацию большого объема;
- Возможность отправлять не только текст, но и медиа-файлы;
- Возможность перехода по ссылкам, которые вы можете отправить в своем сообщении;
- Привлекательный вид вашего сообщения, который можно «украсить», использовав графические символы;
- Большая эффективность такой рекламы и хороший процент отклика по ней;
- Настройка рассылки с таргетингом по городам и странам мира;
В этой бочке меда не обошлось без ложки дегтя.
Такая рассылка относится к серым методам продвижения, а это значит, что на ваш номер могут пожаловаться за то, что вы рассылаете спам.
Отрицательные моменты:
- Массовая рассылка запрещена, а это значит, что ваш номер могут заблокировать навсегда, если пользователь пожалуется на вас в техническую поддержку, которая «прикроет вашу лавочку».
Другой вариант — клиент может сам заблокировать ваш номер в настройках программы, и тогда вы опять-таки не достигнете своих целей, т.к. сообщения не попадет адресату. Мы рекомендуем никогда (!) не использовать для этой цели личные номера, а завести отдельный, который вы не будете бояться потерять;
- Злоупотребление может сыграть с вашим брендом злую шутку: вместо ожидаемого прироста пользователей и увеличения прибыли, ваша реклама будет восприниматься как чересчур навязчивая и неуместная и, как результат, снизит желание пользователей сотрудничать с вами;
Как организовать рассылку: топ-7 советов от Zwebra
Такой метод продвижения, если его неправильно использовать, может принести больше вреда, чем пользы.
Однако это не повод от него отказываться, если подойти к этому делу с умом.
Делимся с вами своими идеями о том, какой должна быть эффективная Viber-рассылка:
- Соберите свою базу клиентов. Лояльно настроенные клиенты будут охотно сами делиться с вами своим номером телефона.
- Делайте рассылку по выбранному количеству номеров и не спамьте всем подряд. Повторимся: отправляйте сообщения своим потенциальным клиентам, по определенному количеству номеров.
- Не пишите простыни, которые будут интересны только вам. Хотя в Вайбере можно писать длинные сообщения, злоупотреблять этим однозначно не стоит. На этой платформе лучше воспринимаются короткие тексты.
- Пишите для людей. Покажите им свой дружеский и позитивный настрой, постарайтесь быть с ними на одной волне.
- Придумайте тему для рассылки и постарайтесь донести ее в понятной и в то же время интересной и креативной форме.
- Чтобы разнообразить сообщения, добавляйте в них смайлики и графический контент. Но все хорошо в меру: не перегрузите ими свое послание.
- Не забывайте добавить в конце сообщения активную ссылку на ваш сайт.
Обратите внимание. Помимо рассылки в Viber, есть масса других эффективных способов прорекламировать свою компанию и ее услуги. Один из них — SMM-продвижение. В руках опытных специалистов веб студии такой метод позволит заявить о себе, положительно повлиять на репутацию фирмы и наладить продажи товаров или услуг.
Рассылка в Viber — отличная возможность быть на одной волне со своими пользователями, общаться с ними в дружеской форме, информировать их о новостях в жизни компании и таким образом способствовать увеличению количество клиентов и росту прибыли.
Все, что от вас требуется: собрать базу клиентов, отправлять проработанные сообщения и наслаждаться результатом.
А вы уже рекламируете свои услуги в Viber? Расскажите, как вы это делаете.
Обратите внимание!
На данный момент мы не занимаемся рассылкой в вайбере и других мессенджерах.