О проекте:
Автотранс — компания, которая занимается установкой и продажей газобалонного оборудования и комплектующих к нему.
Организация имеет свои представительства по всей Украине, благодаря чему клиенты могут обратиться за установкой ГБО в ближайшую мастерскую.
Задачи:
- Создать интерактивный и привлекательный сайт, сохранив корпоративные цвета фирмы и обыграв их посредством различных стилевых решений.
- Представить работу компании на высоком уровне, сделав дизайн сайта современным и одновременно достаточно серьезным.
- Найти оригинальное имиджевое решение, благодаря которому сайт будет выглядеть визуально лучше сайтов топовых конкурентов Украины и ближайшего зарубежья.
- Продумать удобную структуру ключевых страниц сайта.
- Внедрить калькулятор окупаемости ГБО с множеством параметров, которые позволяют автоматически просчитать стоимость установки.
- Эффектно представить каталог, сделав его максимально удобным для пользователей, работающих с ресурсом с различных устройств.

Приступаем к работе:
Клиент обратился к нам за созданием современного сайта.
Вначале мы проанализировали нишу деятельности заказчика и выполнили интерактивное прототипирование страниц будущего ресурса.
Верстка сайта выполнена по технологии CSS Grid Layout, выводящей адаптивность сайта на новый уровень.
Ключевые моменты:
Создали взрослую и продуманную концепцию представления продукции компании, рассчитанную на серьезного покупателя.
Также добавили фото товаров, его характеристики и прочую сопутствующую информацию. Кроме того, мы продемонстрировали последние работы по установке ГБО и отзывы клиентов.
На главной странице сайта разместили анимационные эффекты, в том числе параллакс.
Вся графика представлена в SVG-формате (векторном формате), благодаря чему иконки и прочие элементы отображаются на экране без потери качества.
Разместили соответствующие конверсионные формы: Отправить запрос, Получить консультацию по телефону, облегчающие коммуникацию с потребителем.
Реализовали раздел со всеми мастерскими в виде интерактивной карты с точками, указывающими на расположение ближайших представительств компании.
Внедрили функцию Поиск сервиса в своем городе, формы обратной связи, а также онлайн-чат с консультантом.
Еще одна особенность ресурса — виджет стоимости топлива на текущую дату с ссылкой на цены всех других видов топлива.

Функциональные особенности:
- Адаптивная верстка под мобильные устройства и планшеты по технологии CSS Grid Layout;
- Фиксация главного меню при прокрутке страницы сайта вниз;
- Каталог с товарами;
- Форма для отправки запроса;
- Форма обратной связи;
- Максимально быстрая загрузка страниц мобильной версии сайта по Google Page Speed Insights;
- Виджеты соц сетей;
- Двуязычность;
- Написание продающих текстов;
- Протокол HTTPS.

Команда проекта

МАКСИМ БЕЗОРУДЬКО
Менеджер проекта

НАТАЛЬЯ КОЛОС
Дизайнер

АЛЕКСАНДР ШУТ
Верстальщик

Игорь Гришакин
Программист

ВИКТОРИЯ ЛАЗОР
Тестировщик
Сфера:
продажи
Тип сайта:
Корпоративный
Технологии:
Laravel framework, HTML, CSS
Срок реализации:
1,5 месяцев
Хотите заказать что-то подобное?
Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн
+38 (098) 455 35 55
Заказать звонокОтправить запрос