Блог

Реклама в Facebook Messenger для взрывного роста продаж

Сергей Тарапацкий / 25.01.201961

А вы уже пробовали увеличить свои продажи, настроив рекламу в Messenger Facebook и охватить таким образом еще большую аудиторию, потенциально заинтересованную в вашем продукте?

Сегодня мы расскажем вам о том, насколько эффективна такая реклама в фейсбуке и как с ней работать: выбрать свою ЦА, выбрать подходящий бюджет рекламной кампании, ее формат и оптимальное место ее размещения в мессенджере.

Типы рекламы в Facebook Messenger

Согласно последнему отчету Facebook, ежемесячная аудитория этой соц сети превысила отметку в 2 миллиарда человек. А это значит, что с помощью грамотно настроенной рекламы в messenger можно достучаться до 20% населения нашей планеты.

Звучит неплохо, не так ли?

Поэтому, если ваш бизнес уже продвигается в интернете, будет нелишним добавить к этому новый канал, который поможет вам сделать обслуживание на порядок более качественным и коммуницировать именно там, где есть ваши потенциальные заказчики.

Реклама в месенджере — это нечто большее, чем очередной новомодный тренд. Это реально работающая технология, оценить всю эффективность которой смогли множество компаний по всему миру.

Вы максимально упрощаете свою коммуникацию с клиентом: вам не нужно перенаправлять его на свою сайт, просить заполнить какие-то формы или подписаться на рассылку. Ничего такого.

Все общение происходит там, где это удобно клиенту — в программе, которой он так или иначе пользуется. Благодаря такому подходу вы не просто создаете возможность одноразовой продажи своего товара, вы формируете долгосрочную связь со своей целевой аудиторией.

Вначале вам нужно разобраться с наиболее оптимальным типом объявления:

  • Реклама в ленте на главном экране приложения. 

В этом случае пользователи увидят ваше объявление сразу, как открою мессенджер у себя на смартфоне.

  • Реклама со ссылкой на Messenger

При выборе этого варианта реклама будет показываться везде: пользователи Facebook будут замечать ее в ленте, рядом с баннерами на боковой панели справа, а также в социальной сети Instagram.

Ну а если потенциальный клиент заинтересуется вашим предложением и перейдет по ссылке, он перейдет в чат, где сможет пообщаться с представителем вашего бренда.

  • Реклама во входящих сообщениях Messenger

К этой разновидности относятся те объявления, которые приходят в личку. Их можно настроить только на тех пользователей, кто ранее общался с вами в мессенджере.

Рассмотрим все эти виды рекламы подробнее.

Реклама в ленте на главном экране приложения

Это наиболее популярная реклама в мессенджерах. Она отображается сразу, как человек решит открыть мессенджер.

Настраивается она следующим образом:

  • Открываем Facebook, нажимаем на кнопку «Создать» и во всплывающем окне выбираем пункт «Реклама». 
  • Далее нужно указать цель продвижения. Здесь есть два варианта — «Конверсия» или «Трафик». Также рекламная кампания нуждается в названии и придумать его нужно на этом этапе. 
  • Следующий шаг — определяемся с тем, где будет размещена реклама. 
  • Переходим в раздел «Группа объявлений», нажимаем «Виды плейсмента». Здесь есть два варианта: «Автоматические плейсменты» и «Редактировать плейсменты». 
  • В первом варианте программа сама определяется с тем, в каких местах показывать рекламу, чтобы это дало максимально хороший результат. Во втором случае вы сами можете поиграться с параметрами размещения.

Делимся небольшим лайфхаком для тех, кто хочет настроить этот этап самостоятельно: чтобы объявление попало на главную страницу, выберите пункт Home. А еще не забудьте выбрать Ленты: они находятся под разделом Facebook.

  • Определяемся с графиком, бюджетом и целевой аудиторией. 

Здесь вы можете максимально персонализировать свое объявление, настроив максимально точно тут круг ЦА, которой будет показываться объявление: таргетирование по интересам, полу, местоположению, возрасту, языку, поведению в соцсети и т.д.

Также здесь вы указываете бюджет кампании и ее график.

  • Выбираем один из возможных вариантов продвижения. 

На данный момент доступны такие варианты: одно видео или картинка, кольцевая галерея, слайдшоу или подборка.

  • Завершающий этап — Destination. 

Вы добавляете изображение, придумываете цепляющий заголовок, интересный текст и не забываете про призыв к действию.

А еще вам нужно будет указать Destination URL — это страничка, куда будут переходить пользователи, кликнув по вашему объявлению. Тут можно или оставить линк на ваш сайт или перенаправить пользователя в мессенджер, где он сможет начать переписку с представителем компании.

Разобравшись со всеми этими настройками, вы нажимаете на «Подтвердить».

Реклама со ссылкой на Messenger

Как мы уже говорили, это та реклама в фейсбук, по которой пользователи, кликнувшие по вашей ссылке, переходят сразу в мессенджер.

Для ее настройки вам нужно:

  • Повторить те пункты, которые мы описали для первого варианта, а именно: выбрать трафик и конверсию, желаемый вариант продвижения. 
  • В разделе Destination вам нужно будет выбрать Messenger. 

Также вместо линка к вам на сайт вам нужно будет выбрать «Настройка Messenger».

  • Настройка беседы в Messenger

Здесь вам нужно подготовить формат беседы. Она, естественно, начнется тогда, когда пользователи перейдут по ссылке.

Мы рекомендуем «Стандартный формат»: другая опция подходит тем, кто разбирается в кодировании.

На этой вкладке вам нужно будет настроить ваше приветственное сообщение и то, какой формат будет иметь ваше основное сообщение (здесь можно добавить текст с картинкой, видео или вообще просто текст). Также на этом этапе вы выбираете основное изображение беседы, заголовок и подзаголовок для сообщения.

  • Настройка вкладки «Действия клиентов»

Этот раздел помогает облегчить коммуникацию пользователей с вашим брендом. Тут можно определиться с тем, какие кнопки увидит пользователь в окне вашей беседы. Как вариант, это могут быть «Подписаться», «Подробнее» и т.д.

  • Проверить, как смотрится ваше объявление можно на вкладке «Предпросмотр». Если вам все понравится, нужно нажать на кнопку «Готово».

Реклама во входящих сообщениях Messenger

Помимо двух вышеперечисленных вариантов, есть еще третий тип рекламы через мессенджер.

В этом случае вы будете продвигать свои товары или услуги с помощью сообщений, а не только в ленте или на главном экране.
Приступаем к настройке:

  • Для начала нужно определиться, с какой страницы вы будете отправлять такие сообщения.

Важный момент: месседжи доступны для рассылки только тем пользователям, с которыми ваша фирма общалась ранее.

  • Повторив стандартную процедуру настройки и дойдя до пункта о типе размещения, вам следует указать именно рекламные сообщения.
  • Далее нужно настроить свою целевую аудиторию. Под разделом «Аудитория» нужно выбрать «Создать индивидуально настроенную аудиторию» — «Вовлечение». 
  • После этого указываете Facebook-страницу для отправки этих сообщений и выбираете опцию «Люди, которые отправляли мне сообщение».

Отслеживание результатов в Facebook Messenger Ads

Узнать, насколько успешным было ваше рекламное продвижение можно в Facebook Messenger Ads. 

Этот инструмент позволяет узнать:

  1. сколько человек увидело ваше объявление;
  2. сколько человек из увидевших кликнули по вашей ссылке;
  3. сколько средств было израсходовано.

Для того, чтобы получить всю эту информацию, нужно открыть Ads Manager, нажать на раздел Кампании, Группы объявлений или Объявления и далее отметить галочкой ту свою рекламную кампанию, результаты которой вы бы хотели отследить.

Справа есть боковая панель, где в верхнем углу надо нажать на значок диаграммы.

Далее откроется новое окно с графиками результативности, демографии и плейсмента по выбранной кампании.

Результативность отвечает за то, сколько человек кликнули по вашей рекламе, а также показывает охват и общую стоимость продвижения. Обратите внимание на линейный график: с его помощью можно оценить результаты буквально за каждый день продвижения.

Вкладка Демографические данные хранит в себе информацию о возрасте и поле вашей ЦА.

На вкладке Плейсмент вы найдете данные результативности по разным местам размещения рекламы.

Как увеличить количество подписчиков с помощью рекламы в Messenger

Мессенджеры давно перестал быть просто инструментом для общения.

Facebook Messenger — это классная площадка с множеством перспективных возможностей для вашего бизнеса. Здесь вы можете найти огромную потенциальную аудиторию, заинтересованною в вашем продукте и более лояльную к общению, так как вы используете для этого их любимый канал общения.

Несомненным преимуществом рекламы в Messenger является ее гибкость: здесь вы практически ничем не ограничены и можете сколько угодно экспериментировать с оптимальным форматом рекламного объявления, составлением максимально интересного и цепляющего внимание текста и призывов к действию, выбору изображений и многое другое.

Здесь вы можете корректировать собственную стратегию продвижения, благодаря чему, рано или поздно нащупаете собственный неповторимый стиль и ту фишку, которая выделит вас в глазах вашей целевой аудитории.

И, конечно же, благодаря такой рекламе вы можете увеличить количество подписчиков, заинтересованных в продукции вашего бренда.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете грамотно выполнить настройку такой рекламы, Zwebra с удовольствием поможет вашему бизнесу настроить эффективную рекламную кампанию, которая выстрелит точно в цель и поможет воплотить в жизнь все цели, стоящие перед вашим бизнесом.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время