
Сайт & SMM: что выбрать?
Лилия Смирнова / 27.07.20171010

Планируете увеличить доходы от бизнеса и до сих пор не обзавелись собственным сайтом и не продвигаете свою страничку в соц сетях?
Не надо так :) Во время, когда весь мир зависит от цифровых технологий, сайты и социальные сети стали эффективным способом продвижения бизнеса.
За более чем 8 лет работы мы на собственном опыте убедились, что оба эти инструмента могут дать ошеломляющие результаты.
SMM: плюсы и минусы
В нашем портфолио — более 20 успешных SMM-проектов для самых разных клиентов. За все время существования студии продвижение в соц сетях было и есть одним из самых любимых направлений работы. Это интересно и стимулирует пробовать что-то новое.
Наши клиенты также очень любят SMM: незначительные затраты, достаточно быстрый результат и легкая форма подачи информации позволяют им реализовывать все намеченные цели.
Продвижение в соц сетях — это 4 основных преимущества:
1. Низкий порог вхождения
Вам не нужно прикладывать какие-то сверхъестественные усилия для того, чтобы создать группу или страницу в социальной сети. Кроме того, соц сети в большинстве своем бесплатны и довольно легки и понятны при настройке.
2. Связь
Соц сети — идеальная платформа для общения с клиентами. Кроме того, здесь запросто можно отследить реакцию аудитории на тот или иной пост.
3. Брендинг
Еще одна полезная фишка, благодаря чему ваши подписчики получат больше информации о ваших ценностях и целях, а также миссии бренда.
4. Гибкость настройки таргетированной рекламы
Таргетированная реклама — это мега эффективный инструмент, позволяющий вам «попасть в яблочко» и донести необходимую информацию тем подписчикам, для кого она действительно будет актуальна.
Обратите внимание. Подробнее о том, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна вашему бизнесу, мы писали в этом материале.
В бочке меда положительных сторон такого метода продвижения не обошлось и без ложки дегтя:
- Низкий порог вхождения.
Так, стоп. Вы же говорили, что это плюс! Все верно, но одновременно с этим низкий порог вхождения — это еще и минус. Им запросто могут воспользоваться ваши конкуренты, которые также могут иметь свои странички в сети.
Простота использования соц сетей — это не только плюс, но и еще и минус, так как нам приходится работать с ограниченным функционалом. Выше головы не прыгнешь: добиться вау-эффекта и выделиться на фоне конкурентов будет довольно непросто.
Кроме того, модераторы соц сетей следят за контентом и тем, какие рекламные акции могут быть предложены вашим подписчикам.
- Надежность
Если вас взломают или заблокируют, вы потеряете всю аудиторию, так как связь с ними полностью прекратится.
Также вы зависите от того, что будут постить ваши подписчики. Вы не застрахованы от негативных комментариев и отзывов, которые могут быть попыткой конкурентов нанести удар по репутации вашей компании.
- Небольшой процент целевой аудитории
Не исключен и такой вариант, что нужных вам клиентов может не быть в выбранной соц сети. Дело в том, что основной процент аудитории социалок составляют мужчины и женщины в возрасте от 18 и до 35 лет, что не всегда является основным диапазоном потенциальных клиентов.
- Узкий выбор отчетных функций
В отличие от веб-сайта, в социалках вы столкнетесь с ограниченным инструментарием для отчетности. Все, что вы получите — информация, которую собирает сама сеть.
Еще один минус — отсутствие специального инструмента, позволяющего структурировать заказы и проводить их анализ. Все это влияет на прием заказа и получение товаров: они становятся более хаотичными.
Сайт: плюсы и минусы
Индивидуальный дизайн и разработка сайтов — второе наше любимое направление работы. В портфолио студии — около 60 классных проектов, которые помогли нашим клиентам реализовать все намеченные цели и получать стабильный доход.
Все еще сомневаетесь, что сайт — это круто?
Тогда «ловите» список из трех основных преимуществ:
1. Нет предела фантазии
Забудьте об одинаковом скучном оформлении и ограниченности функционала. Здесь — ваш мир, в котором вы вольны диктовать, как должен выглядеть ваш проект и какие задачи должны быть в него заложены.
2. Удобство анализа данных
И снова никаких ограничений. Вы можете получить много информации, которая поможет вам скорректировать и улучшить вашу дальнейшую работу: проанализировать модель поведения своих клиентов, узнать, какие страницы наиболее востребованы и т.д.
3. Большая аудитория
В отличие от социалок, здесь она шире и не имеет никаких ограничений.
Мы не будем лукавить и говорить, что у сайта нет недостатков. Да, они есть, и вот какие:
- Расходы
Индивидуальный дизайн сайта и дальнейшая комплексная поддержка проекта требуют определенных финансовых вложений. Без них ваш сайт попросту перестанет «работать» и приносить прибыль.
Важно. На первый взгляд может показаться, что такие расходы чересчур завышены. О том, почему качественная работа стоит своих денег, мы писали в этом материале.
- Ограниченная маневренность
Здесь несколько сложнее донести до клиентов новую информацию, так как ее загрузка требует конкретных знаний и умений.
Что же выбрать?
Мы рекомендуем не загонять себя в рамки какого-то одного метода продвижения и подойти к этому вопросу комплексно.
И социальная сеть, и сайт имеют свои преимущества и недостатки, но в руках опытных специалистов оба эти метода будут эффективно работать на ваш бизнес, давая ожидаемый результат.