Блог

Сайт & SMM: что выбрать?

Лилия Смирнова / 27.07.2017118

Планируете увеличить доходы от бизнеса и до сих пор не обзавелись собственным сайтом и не продвигаете свою страничку в соц сетях?

Не надо так :) Во время, когда весь мир зависит от цифровых технологий, сайты и социальные сети стали эффективным способом продвижения бизнеса.

За более чем 8 лет работы мы на собственном опыте убедились, что оба эти инструмента могут дать ошеломляющие результаты.

SMM: плюсы и минусы

В нашем портфолио — более 20 успешных SMM-проектов для самых разных клиентов. За все время существования студии продвижение в соц сетях было и есть одним из самых любимых направлений работы. Это интересно и стимулирует пробовать что-то новое.

Наши клиенты также очень любят SMM: незначительные затраты, достаточно быстрый результат и легкая форма подачи информации позволяют им реализовывать все намеченные цели.

Продвижение в соц сетях — это 4 основных преимущества:

1. Низкий порог вхождения

Вам не нужно прикладывать какие-то сверхъестественные усилия для того, чтобы создать группу или страницу в социальной сети. Кроме того, соц сети в большинстве своем бесплатны и довольно легки и понятны при настройке.

2. Связь

Соц сети — идеальная платформа для общения с клиентами. Кроме того, здесь запросто можно отследить реакцию аудитории на тот или иной пост.

3. Брендинг

Еще одна полезная фишка, благодаря чему ваши подписчики получат больше информации о ваших ценностях и целях, а также миссии бренда.

4. Гибкость настройки таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — это мега эффективный инструмент, позволяющий вам «попасть в яблочко» и донести необходимую информацию тем подписчикам, для кого она действительно будет актуальна.

Обратите внимание. Подробнее о том, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна вашему бизнесу, мы писали в этом материале.

В бочке меда положительных сторон такого метода продвижения не обошлось и без ложки дегтя:

  • Низкий порог вхождения.

Так, стоп. Вы же говорили, что это плюс! Все верно, но одновременно с этим низкий порог вхождения — это еще и минус. Им запросто могут воспользоваться ваши конкуренты, которые также могут иметь свои странички в сети.

Простота использования соц сетей — это не только плюс, но и еще и минус, так как нам приходится работать с ограниченным функционалом. Выше головы не прыгнешь: добиться вау-эффекта и выделиться на фоне конкурентов будет довольно непросто.

Кроме того, модераторы соц сетей следят за контентом и тем, какие рекламные акции могут быть предложены вашим подписчикам.

  • Надежность

Если вас взломают или заблокируют, вы потеряете всю аудиторию, так как связь с ними полностью прекратится.

Также вы зависите от того, что будут постить ваши подписчики. Вы не застрахованы от негативных комментариев и отзывов, которые могут быть попыткой конкурентов нанести удар по репутации вашей компании.

  • Небольшой процент целевой аудитории

Не исключен и такой вариант, что нужных вам клиентов может не быть в выбранной соц сети. Дело в том, что основной процент аудитории социалок составляют мужчины и женщины в возрасте от 18 и до 35 лет, что не всегда является основным диапазоном потенциальных клиентов.

  • Узкий выбор отчетных функций

В отличие от веб-сайта, в социалках вы столкнетесь с ограниченным инструментарием для отчетности. Все, что вы получите — информация, которую собирает сама сеть.

Еще один минус — отсутствие специального инструмента, позволяющего структурировать заказы и проводить их анализ. Все это влияет на прием заказа и получение товаров: они становятся более хаотичными.

Сайт: плюсы и минусы

Индивидуальный дизайн и разработка сайтов — второе наше любимое направление работы. В портфолио студии — около 60 классных проектов, которые помогли нашим клиентам реализовать все намеченные цели и получать стабильный доход.

Все еще сомневаетесь, что сайт — это круто?

Тогда «ловите» список из трех основных преимуществ:

1. Нет предела фантазии

Забудьте об одинаковом скучном оформлении и ограниченности функционала. Здесь — ваш мир, в котором вы вольны диктовать, как должен выглядеть ваш проект и какие задачи должны быть в него заложены.

2. Удобство анализа данных

И снова никаких ограничений. Вы можете получить много информации, которая поможет вам скорректировать и улучшить вашу дальнейшую работу: проанализировать модель поведения своих клиентов, узнать, какие страницы наиболее востребованы и т.д.

3. Большая аудитория

В отличие от социалок, здесь она шире и не имеет никаких ограничений.

Мы не будем лукавить и говорить, что у сайта нет недостатков. Да, они есть, и вот какие:

  • Расходы

Индивидуальный дизайн сайта и дальнейшая комплексная поддержка проекта требуют определенных финансовых вложений. Без них ваш сайт попросту перестанет «работать» и приносить прибыль.

Важно. На первый взгляд может показаться, что такие расходы чересчур завышены. О том, почему качественная работа стоит своих денег, мы писали в этом материале.

  • Ограниченная маневренность

Здесь несколько сложнее донести до клиентов новую информацию, так как ее загрузка требует конкретных знаний и умений.

Что же выбрать?

Мы рекомендуем не загонять себя в рамки какого-то одного метода продвижения и подойти к этому вопросу комплексно.

И социальная сеть, и сайт имеют свои преимущества и недостатки, но в руках опытных специалистов оба эти метода будут эффективно работать на ваш бизнес, давая ожидаемый результат.

Теги:Дизайн SMM

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время