Блог

Тренды SMM в 2018

Марина Коробова / 16.02.2018246

Каждый раз в начале года мы говорим о том, какие SMM тренды будут актуальны для вашего бизнеса.

И сейчас, когда новый год не просто на пороге, а пробуждается и оживает после зимы, самое время внедрить эффективные фишки, которые вдохнут новую жизнь в продвижение своего бренда.

Что такое SMM маркетинг и почему он нужен моему бизнесу

Если вы случайно оказались на этой странице и читаете ее только потому, что ваш кот нечаянно набрал лапками на клавиатуре загадочную комбинацию — SMM, то вот вам краткий ликбез:

SMM (англ. Social Media Marketing, SMM — маркетинг в социальных сетях) — это возможность привлечь внимание к своему бизнесу и повысить уровень продаж с помощью социальных сетей.

Не стоит обманываться и думать, что Facebook —это площадка для любителей залипнуть на просмотре видео, а в Instagram вас будут считать белой вороной, если вы не будете публиковать бесконечные селфи.

Эти и другие соц сети — отличная возможность привлечь клиентов к своему бренду:

  1. показать себя с новой стороны и повысить узнаваемость компании;
  2. наладить общение и быть на одной волне со своей аудиторией;
  3. привлечь клиентов из соц сети на ваш сайт;
  4. повысить продажи;
  5. настроить рекламу, чтобы задействовать еще один канал, помогающий заявить о себе в выгодном свете.

Интересно?

Тогда едем дальше.

Основные тренды SMM в 2018 году

Будущее за социальными сетями. Сегодня практически каждая уважающая себя крупная компания имеет представительство в соц сети и нанимает бессчетное количество маркетологов и SMM-специалистов для поиска своей уникальной стратегии.

Социальные сети, как и любое другое детище XXI в., не стоят на месте и постоянно меняются, вынуждая нас быстро адаптироваться ко всем вызовам и требованиям времени.

В этот раз поговорим о таких трендах социальных сетей, которые будут актуальны в 2018 году:

  • Mobile

По данным Интернет ассоциации Украины, количество пользователей, которые выходят в сеть только через мобильные устройства, составляет 15%.

В Канаде и Северной Америке эта цифра существенно выше: по данным IAB Global 31% населения тратят от 3х до 6ти часов в день на посиделки в интернете.

Согласно данным этого же исследования, 90% мобильных пользователей хорошо помнят рекламу, которую они видели на своем гаджете в течение дня, причем половина из них совершали какие-то действия после просмотра рекламы.

Такая популярная сеть, как Facebook получает 80% своей прибыли именно с помощью мобильной рекламы.

Поэтому, если ранее вы игнорировали соц сети и пользователей, совершающих покупки через приложения или мобильный браузер на своем телефоне, то дальше это делать нельзя.

По прогнозам, в этому году доля мобильного рынка продолжит увеличиваться, а это значит, что сейчас самое время позаботиться об этой категории ваших клиентов.

Совет от Zwebra: Ваше рекламное предложение должно быть настолько лаконичным, увлекательным и одновременно понятным, чтобы человек смог сразу принять решение купить, подписаться на вас, сохранить в заметки, перейти по ссылке, оставить комментарий или сделать любое другое целевое действие.

  • Видео и прямые трансляции

В тренды социальных сетей также попало видео. Половина интернет-пользователей смотрят видео каждую неделю.

По данным агентства интернет рекламы Webmedia, в 2018 году рост рынка видеорекламы составит 50%, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Сейчас люди значительно быстрее схватывают новую информацию, растет качество связи, — все это только на руку видео.

Мы советуем вам обратить внимание на прямые трансляции или обзоры своего продукта, которые позволят познакомить пользователей с вашим брендом и тем, что вы ему предлагаете. А еще это отличный способ развлечь свою аудиторию, повысить лояльность и быть на одной волне со своими подписчиками.

Не стесняйтесь экспериментировать с видео и выходить в прямой эфир. Не ищите идеальных ракурсов: их никогда не будет.

Главное — ваша искренность, посыл и желание поделиться новыми событиями с вашими подписчиками. Ведь им важно понимать, кто стоит за кадром, — люди оценят вашу открытость и, в свою очередь, отблагодарят доверием к бренду.

  • Скачок технологий: AR и VR

Технологии дополненной реальности — это нечто большее, чем очередное приспособление для прикольных селфи в Snapchat или новых фишек в мобильных играх.

Так, Facebook объявил о выходе Facebook Spaces, социальной сети в виртуальной реальности. И, хотя она не будет запущена в 2018 году, технологии дополненной реальности только набирают популярность, а это значит, что в будущем мы должны найти им достойное применение.

Соц сети — это не только инструмент продаж, но и площадка для неформального общения, так что не бойтесь выглядеть забавно, примеряя очередную маску зайчика или собачки.

  • Маркетинг влияния

Западная компания Linqua провела исследование, согласно которому одним из трендов SMM в 2018 году станет использование маркетинга влияния. Вы наверняка сталкивались с этим в Инстаграме, когда тот или иной блогер советовал какой-то товар или аккаунт.

Такие рекламные кампании показывают хорошие результаты. В будущем мы будем еще больше сталкиваться с постами от лидеров мнений в той или иной отрасли и, по возможности, использовать их влияние, чтобы привлечь внимание к собственному продукту или услуге.

Если вы еще не пользовались рекламой от блогера — welcome. Главное найти того лидера мнений, у которого сосредоточена ваша целевая аудитория.

  • Facebook и Instagram

Фейсбук и Инстаграм — две самые популярные соц сети, имеющие самую большую активную аудиторию в мире.

Именно поэтому мы делаем ставку на смм-продвижение в этих соц сетях.

Так, такой сервис Инстаграма, как Instagram Stories настолько полюбился пользователям, что к концу этого года сторис будет постить примерно половина пользователей ресурса.

Сейчас самое время задуматься о том, как использовать все преимущества и возможности этого функционала в своих целях. 

Наш совет: Обязательно снимайте сторис, проводите опросы, экспериментируйте с масками, следите за новинками, которые предлагает Instagram.

Не забывайте отслеживать статистику своих постов и бизнес-профиля, чтобы понять, что больше интересует вашу аудиторию. Вся эта статистика доступна в бизнес-профиле, который нужно переключить в настройках, привязав к рекламной странице в Facebook.

Фейсбук не отстает от Инстаграма, изобретая все новые способы коммуникации со своей аудиторией. Компания продолжает работу над распознаванием объектов, изображенных на фото. А поскольку сейчас визуальный контент заходит куда лучше текстового, в будущем такие данные будут полезны вашему аккаунту при сборе целевой аудитории.

 

Многие тренды прошлого года благополучно перекочевали в новый, обещая нам еще больший прирост и вовлеченность аудитории. 

Часть фишек и разработок пока находится на стадии тестирования, но нам не нужно сбрасывать их со счетов. Многие, на первый взгляд, неперспективные приложения и социальные сети в свое время произвели просто взрывной эффект, завоевав симпатии людей по всему миру.

Мы рекомендуем тщательно относиться к выбору веб-студии, который вы доверите свою смм-кампанию.

От того, насколько ваша SMM-стратегия будет соответствовать потребностям времени, зависит успех продвижения вашего бренда в целом.

Грамотные смм-специалисты не только подберут программу, которая будет работать здесь и сейчас, но и позволят вам шагнуть вперед, предвосхитив потребности вашего рынка.

Теги:SMM

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время