Блог

Каким должен быть текст для вашего сайта в 2017 году

Лилия Смирнова / 18.11.2016345

Время сайтов, перегруженных текстами с густо расставленными ключевыми словами, кануло в Лету. И это не может не радовать. Вместо нелогичных SEO текстов приходит эпоха LSI копирайтинга — эпоха живого и «правильного» текста. Текста, способствующего росту посещаемости и позволяющего создать классный контент, соответствующий всем современным требованиям!

О том, как правильно написать текст для продвижения сайта / Интернет магазина сегодня в нашей статье.

Немного истории

Поисковые системы поумнели. Если раньше сайты предлагали нам простыни бессмысленного текста, сплошь и рядом утыканного выделенными ключами, то сейчас ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Компания Google запустила алгоритм, позволяющий отсеивать низкокачественный контент, выводя на первые места в топе сайты с полезными и грамотно подготовленными материалами. Все зарубежные тенденции приходят на наш рынок в течение довольно короткого промежутка времени, так что, если вы хотите и дальше оставаться в тренде в 2016-2017 гг., то будущее – за LSI-копирайтингом.

Google и Яндекс стали еще более требовательными, и теперь важно не только уникальность текста, важны не только основные ключи, но и окружающий их контекст, который должен быть взаимосвязан между собой, должен соответствовать тематике поста и основному ключу. Увлеченность пользователей определяется по индексу отказов: интересной страницей считается та, на которой читатель задержался более 30 секунд.

Делаем вывод: современный текст зависит от содержания и смысла, а не от спама ключевых фраз, разбросанных по нему.

Какие тексты сегодня не работают

Вы потеряете лидирующие позиции в ТОПе, если будете и дальше расставлять ключи как попало, в надежде, что «это сработает». Впрочем, это далеко не весь список.
Ваш текст неактуален, если он: 

  • Ворованный с другого сайта или неуникальный;
  • Представляет собой огромную «простыню» свыше 20 тыс. знаков;
  • Переспамлен ключевыми словами;
  • Содержит много выделенных слов жирным шрифтом или курсивом;
  • Состоит из «воды» — слова-пустышки для увеличения объема текста;
  • Богат на грамматические и стилистические ошибки.
  • Не полезен пользователю

Секрет правильного текста

Во-первых, найдите себе хорошего копирайтера. Даже копирайтеры с именем могут «лить воду» и подходить к написанию материала поверхностно. Чтобы текст был привлекательным, копирайтеру нужно иметь хорошее представление о том, что он пишет и так же уверенно преподносить информацию потенциальной аудитории. Кстати, о последней: при написании статьи копирайтер ориентируется не на себя, а на целевую аудиторию, для которой он пишет!

Есть еще несколько секретов, которые используют в своей работе хорошие копирайтеры:

  • Оптимальное количество знаков в тексте: 3000-8000 (крайний минимум — 1500 знаков для раздела и 500-700 для карточки товаров);
  • Уникальность текста от 92 %.
  • Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 3-4%. («Тошноту» ключевых слов в тексте можно проверить программой Textus Pro). 
  • Текст должен нести в себе цель, призыв к действию, быть экспертным и полезным.
  • Пишите просто. Простой и понятный материал воспринимается лучше, чем его аналог, напичканный малопонятной терминологией.
  • Не забывайте про структуру и ритм. Чередуйте длинные и короткие предложения; делите текст на подзаголовки, рубрики, добавляйте в него списки – это способствует его легкому зрительному восприятию.
  • Исключите ошибки. Подружитесь с грамматикой, синтаксисом и пунктуацией – читатели лучше воспринимают грамотный текст, соответствующий нормам и правилам языка, на котором он пишется. 
  • Используйте маркированные списки, фото и видеоконтент.

Важно! Обязательно используйте синонимы и около семантическую группу слов, создавая "нужное окружение".

Ярким примером является запрос "кроссоверы" (тип кузова автомобиля). Посадочная страница может ранжироваться в ТОПе и получать тематический траффик как по запросу "кроссоверы", так и по запросу "паркетники" (даже без единого вхождения последнего слова на странице).

Сколько стоит такой текст для сайта?

Не удивляйтесь, если услуги хорошего копирайтера покажутся вам дорогими.
Если вы поручите свою работу грамотному специалисту, а не школьнику на бирже фриланса, то приготовьтесь потратить не менее 5 дол. за 1000 знаков в зависимости от сложности материала  и тематики, необходимости вникнуть в вопрос и прочих нюансов.

Хороший LSI-копирайтинг приносит свои плоды. Поверьте, оно того стоит и в будущем оправдает себя.

Веб-студия Zwebra предоставляет услугу LSI-копирайтинга только для своих клиентов, которые заказывают услуги по разработке или продвижению сайтов.

Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно на них ответим!

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время