Блог

Email-маркетинг: 10 советов как сделать так, чтобы ваши письма читали.

Лилия Смирнова / 20.01.2017271

Email-маркетинг — это самый дешевый, быстрый и один из самых эффективных каналов взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Его грамотное использование позволит сделать ваш бренд популярным и, как результат, увеличить продажи или привлечь внимание к услугам.

По данным «Лаборатории Касперского» около 97% украинцев ежедневно проверяют свой Email. Хотите, чтобы вашу рассылку читали? Мы собрали для вас самые эффективные лайфхаки, используя которые вы сможете подготовить собственную стратегию email-маркетинга.

  • Избавьтесь от «мертвых душ» в базе подписчиков

Вы не сомневаетесь в том, что ваша email-рассылка интересна абсолютно всем вашим читателям? Интерес — непостоянная переменная, и даже самые преданные читатели со временем начинают скучать. Почистите свою базу подписчиков и удалите из нее всех, кто не просматривал ваши письма последние 3-6 месяцев, не совершал покупок в вашем магазине, не заказывал услуги или не посещал сайт.

Сначала попробуйте вернуть угасший интерес — проведите реактивационную email-кампанию, наподобие той, которую сделал интернет магазин товаров для животных Kyjen.

Они приготовили яркий и цепляющий текст: «Мы по вас соскучились! Вы давно не заходили. Поэтому мы приготовили для вас кое-что особенное…» В данном случае, предлагается промокод на скидку, которая будет стимулом к покупке. И далее: «PS. Мы рады, что вы вернулись!»

  • Сегментируйте своих подписчиков

Ваши письма должны быть полезными для людей, которым вы их рассылаете. И когда они решают, открывать ваше письмо или нет, большую роль здесь играет их прошлый опыт касательно ваших писем.

Чтобы сделать рассылку эффективной, сегментируйте своих подписчиков. Сделайте это на основе их половой принадлежности, места проживания, должности, интересов, возраста и т.п.

Разделите своих подписчиков по этим критериям и подготовьте для каждой группы свое персонализированное письмо.

  • Проверьте, чтобы письмо не попало в Спам

Хотите, чтобы ваше письмо выдержало проверку почтовыми сервисами? Тогда:

  1. Убедитесь, что с вашего почтового ящика до этого не отправляли спам;
  2. Пишите персонализировано, в частности, это касается темы письма;
  3. Попросите ваших подписчиков добавить ваш email в свою адресную книгу;
  4. Сделайте так, чтобы подписчикам было легко отписаться от вашей рассылки, если она им неинтересна;
  5. Добавьте в письмо ваши контактные данные;
  6. Постарайтесь исключить или снизить употребление стоп-слов. Например: купи, скидка, подарок, приз, — почтовые сервисы воспринимают их как спам;
  • Отправляйте письма в определенное время

Выберите один день недели и время, когда будете заниматься почтовой рассылкой. Согласно исследованием британского маркетингового агентства Pure360, самое удачное время для рассылки — с 9 утра до 10 утра и с 17 и до 19 вечера.

Деловые письма лучше всего отправлять во вторник, а развлекательные — в пятницу.

  • Персонализируйте тему

Мы уже упоминали это, когда говорили о спаме, но будет нелишним повториться — рассылка с персонализированной темой скорее привлечет внимание и увеличит шансы на то, что письмо будет открыто и прочитано.

  • Продумайте интересный прехедер

Наличие прехедера (текста, отображающегося в почтовой программе после заголовка) также способствует тому, что на ваше письмо обратят внимание. Несколько удачно подобранных слов могут убедить подписчика открыть ваше письмо.

  • Воспользуйтесь повторной отправкой

Если подписчик не открыл ваше письмо, воспользуйтесь функцией повторной отправки по непрочитанным письмам. Работает это очень просто: поставьте галочку в поле «Переотправить рассылку по непрочитанным», придумайте новую тему для письма и выберите время и день повторной отправки.

  • Используйте изображения и инфографику

Современные пользователи любят разглядывать картинки и предпочитают их обычному тексту. Сфокусируйтесь на деталях — добавьте фотографии вашего товара или услуги, покажите клиенту, что он приобретает.

Инфографика хорошо работает, когда нужно донести до подписчиков большой объем информации в краткой форме: факты, цифры, исследования и т.п.

  • Добавляйте GIF изображения

Читателям нравятся письма с анимированными изображениями, поэтому их используют в своей работе многие известные компании.

  • Не забывайте о корпоративном стиле

Продумайте стратегию ведения писем, используйте логотип, корпоративные шрифты и цвета в каждой рассылке — это повысит узнаваемость бренда.

 


Чтобы ваша рассылка была интересна, работать нужно постоянно, объединяя между собой вышеописанные способы и изучая интересы своей аудитории.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время