Блог

Продвигаемся в PINTEREST: 15 советов по раскрутке вашего бренда

Лилия Смирнова / 27.01.2017291

Любите смотреть на красивые картинки, делиться уникальными фотографиями и до сих пор не слышали о Pinterest? Срочно исправляем это упущение. Pinterest — это смесь соцсети и фотохостинга для размещения и обмена изображениями. Фото котиков и архитектуры, показы мод и спортивные автомобили, — Pinterest — просто идеальная площадка для просмотра визуальной информации. Площадка, которую можно и нужно использовать для продвижения.

По данным популярного ресурса об Интернете и технологиях Mashable создатели Pinterest рассчитывали достичь отметки в 50 млн активных пользователей в 2016 году. Однако их расчеты не оправдались, и число посетителей превысило отметку в 110 млн. По прогнозам, в марте 2017 года эту сеть будут использовать 200 млн человек.

Что дают нам эти цифры? — огромную аудиторию, привыкшую глазеть на интересные картинки и готовую обратить внимание на уникально представленный продукт.

Мы собрали для вас 15 идей на тему, как раскрутить свой бизнес в Pinterest.

  • Размещайте качественные изображения

Вы предлагаете интересный товар или услугу? Наверняка у вас есть хорошие фото того, чем вы занимаетесь. Создайте эдакую виртуальную витрину своего бренда, наполните ее оригинальными и цепляющими фотографиями, — так пользователь будет гораздо больше расположен к покупке.

Здесь стоит дать еще один совет: используйте вертикальные фотографии. Такой контент хорошо прижился на Pinterest.

Представим, что вы ищете браслеты. Смотрите, как продвигает свой товар Pandora. Они умеют показать украшения в выгодном свете. Вы наталкиваетесь на фото браслетов, изображения вам нравятся, вы переходите на сайт, и, если остальные условия вас устраивают, скорее всего, совершите покупку.



  • Публикуйте отзывы ваших клиентов

Сделайте отдельную «доску» (так называют альбомы на этом ресурсе), где будете публиковать отзывы ваших покупателей. В идеале это должны быть фото довольных клиентов с вашей продукцией.

 

  • Приготовьте анонсы

Готовится выход новой коллекции? Вы запускаете новую услугу? Будете проводить конкурс или побалуете клиентов акциями и скидками? Анонсируйте об этом в Pinterest.

  • Делитесь советами

Подберите интересный для вашей аудитории контент, сделайте инфографику, серию фото и напишите к ним подходящий текст.

  • Не забывайте о сторителлинге

Хорошие картинки — половина дела. Приготовьте для аудиторию последовательную историю с изображениями, расскажите о своей компании в картинках, — так информация будет восприниматься лучше.

  • Сделайте кнопки на странице вашего товара

Так пользователь сможет добавить ваш товар себе в коллекцию картинок и однажды вернуться к нему.

  • Убедитесь, что о вас знают

Pinterest — это не только картинки. Как мы осуществляем поиск? Правильно: по словам. Сопроводите ваши изображения текстом, чтобы потенциальным клиентам было легче вас найти. А еще не ленитесь и добавьте к изображениям соответствующие хештеги, которые облегчат поиск. Наряду с популярными хештегами можно придумать и публиковать свой авторский.

  • Продумайте свою стратегию

Решите, сколько «досок» вам нужно, что будете на них публиковать, сколько публикаций в день планируете. Также создайте для каждой «доски» отдельный заголовок и продумайте ее логичную организацию.

  • Проверьте, что ваш профиль виден всем

В Pinterest есть такая функция: «Скрыть свой профиль Pinterest для поисковых систем». Чтобы продвигаться на этом ресурсе, ее нужно отключить.

  • Указывайте цену

По данным Shopify, фото с ценой набирают больше лайков, чем товары без указания стоимости. Таким образом, вы покажете свою открытость и честность перед потенциальными покупателями.

  • Размещайте backstage-фото

Благодаря этому вы станете ближе к своей аудитории, покажете «закулисье» вашей работы и вызовете доверие у потенциальных клиентов.

  • Выберите время для публикации

Согласно исследованием компании Digitas и Curalate, пины о моде лучше публиковать в 3 вечера в пятницу, пины об электронике — в понедельник до 10 вечера и т.п.

  • Добавьте ссылки на соц сети

Привяжите вашу аккаунт к другим соц сетям для оптимизации работы.

  • Попросите на вас подписаться

Тогда ваша «доска» точно не потеряется. А еще можно добавить кнопку «Follow me on Pinterest» на свой сайт, чтобы посетители сайта могли следить за вами на этом ресурсе.

  • Позаботьтесь о защите своих фото

Добавьте на фото водяной знак, а также укажите ваш сайт. И ни в коем случае не воруйте чужие фото, — будьте оригинальными и используйте собственные материалы. Если все-таки хочется опубликовать чужие материалы, свяжитесь с их правообладателем: возможно, так вы сможете получить новые профессиональные связи.

 

Pinterest — новинка для Украины. Именно поэтому сейчас самое время действовать, чтобы занять свою нишу. Просто продумайте стратегию и приготовьте оригинальный контент — и Pinterest станет еще одной отличной площадкой для формирования положительного имиджа, узнаваемости бренда и его взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!

Теги:SMM

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время