
Использование YouTube в целях развития своего бизнеса
Виктор Михеев / 29.09.2015256

Маловероятно, что в YouTube будут искать именно ваш канал и ваши видеоролики. Для того, чтоб ваш канал пользовался достаточным уровнем популярности и приносил вам пользу, следует заинтересовать, удовлетворить интерес, выбрать правильный подход к потенциальному пользователю.
Что собой представляет канал на YouTube?
- В первую очередь – это контент. Содержание может быть абсолютно любого направления, в зависимости от выбранного вами пути развития.
- Продвижение. Здесь используются собственные и партнёрские каналы, которые способствуют распространению вашей информации.
- Призыв. Главная цель такого канала – это направить пользователя на ваш сайт, где он сделает покупку предлагаемой продукции. Ваша задача заинтересовать покупателя в покупке и рассказать о ее пользе.
- Создание такого канала требует уже какой-то целевой аудитории. Иначе YouTube вам не нужен.
- Модерация и коммуникация. Не следует закрывать комментарии, будьте готовы к вопросам и ответам на них. Такая открытость вызовет доверие у клиентов и подвигнет их на покупку товара.
- Обновление. Пополняйте свой канал новыми и интересными роликами – пользователи не будут смотреть одно и то же множество раз. Даже достигнув большой популярности, канал может «умереть» если его не обновлять.
- Рассчитывайте свой бюджет не только на раскрутку канала, но и на создание видео, услуг модератора и прочие более мелкие расходы.
Помните, что перед Вами стоит несколько основных задач:
- Заинтересовать клиента. Изучите, что уже сделали ваши конкуренты и используйте другие темы и подходы к работе.
- Будьте полезны и актуальны. Рассказывайте не только о своем товаре, но и о его пользе, интересных деталях и рациональном использовании. Используйте в своих обзорах информации о последних новинках, устаревшая информация – никому не интересна. Сопровождайте свои ролики интересным контентом – актуальными новостями и полезными обзорами.
- Не забывайте о поставленных целях. Главная задача – продвижение товара и узнаваемость вашего магазина и продукции. Следите за своими показателями посещаемости и просмотров.
Что необходимо делать для продвижения канала на Youtube?
- Учитывайте потребности целевой аудитории. Делайте свои видеоролики короткими, но лаконичными и насыщенными полезной информацией. Идеальный вариант – 1-2 минуты, такое видео просмотрят до конца и оно не надоест.
- Следите за тем, чтобы содержание вашего видео соответствовало запросу и своему заголовку.
- Используйте ключевые запросы для видео, ориентируясь на правила SEO-оптимизации. Следите за своими роликами и своих конкурентов. Используйте программы для того, чтоб знать отзывы о вашем канале на других ресурсах и масштабы распространения.
- Заинтересуйте пользователя для просмотра ролика интересным описанием и заголовком. Вставляйте в видео ссылки и информацию о вашем сайте, используйте свои логотипы и фирменное оформление.
- Занимайтесь продвижением нового ролика в первые часы после его добавлением. Помните, что вам важно не столько количество просмотров, сколько количество заказов.
- Общайтесь с подписчиками – отвечайте на их вопросы, отзывы и комментарии.
В целом с помощью YouTube можно существенно увеличить количество заказов на вашу продукцию, найти новых клиентов и расширить популярность своего магазина. Однако, ваш канал должен в первую очередь нести полезную и новую информацию, и только потом выполнять рекламный эффект.
Теги:Маркетинг