Блог

Делаем карточку товара максимально продающей

Евгения Нестеренко / 02.10.2015158

Когда человек заходит к вам в интернет-магазин, у него вероятнее всего на уме только одна мысль – нужно что-то купить. Разумеется, что под «что-то» подразумевается какой-то определенный товар, но не в этом суть. Ясное дело, что перед покупкой человеку нужно узнать больше информации о товаре, с чем отлично справляется карточка товара. Если карточка оформлена грамотно, в большинстве случаев человек окончательно решается на покупку и нажимает «Добавить товар в корзину». Так как же правильно оформить страницу товаров, чтобы уровень конверсии посетителей в покупатели поднялся? В этой статье речь пойдет именно об этом.

Продающая карточка товара 

Важно понимать, что даже самая простая карточка товара не только сообщает параметры оного, но и в одночасье решает сразу несколько задач, таких как:

  • формирование желания покупки товара;
  • утверждение намерения купить товар;
  • концентрация внимания на конкретной товарной единице;
  • ответы на возможные вопросы по товару;
  • демонстрация того, что купить товар проще простого.

Что касается изображений товара, нужно четко понимать – пользователь смотрит именно на картинки. При подборе самих картинок важно, чтобы было достаточное количество изображений для каждого товара, ну и чтобы они имели наиболее оптимальный размер.

Если же у товара есть какие-то мелкие детали, лучше всего добавить в просмотр функцию лупы, которая поможет пользователю рассмотреть все детали.

Крайне важно использовать одну стилистику для всех фото без исключения. Не всегда хорошее качество фото или разнокалиберные снимки, еще и позаимствованные с других сайтов – очень плохое решение.

Разумеется, что есть товары, перечень характеристик которых просто огромен, тогда лучше всего попросту оформить все в виде лаконичной таблицы. Объемный текст может отпугнуть.

Касательно дополнительных возможностей, очень неплохо будет выглядеть дополнительная информация, не всегда напрямую относящаяся к товару. К примеру, если магазин одежды, можно указывать параметры модели, которая на фото, тогда пользователь сможет наглядно прикинуть как все будет смотреться на нем.

ID товара тоже нужная вещь, особенно если наименований товара в магазине много. При помощи ID пользователю легче будет найти товар.

Можно добавлять и нестандартные элементы, таким образом, можно возле кнопки «Купить» сделать кнопку «Отложить». Подобная кнопка будет иметь функционал кнопки добавления страницы в закладки, однако, по такой кнопке вы можете делать рассылку касательно «отложенного» товара. Уведомить пользователя о действующей скидке по отложенному им товару очень кстати.

О сравнивании товаров также не стоит забывать, поскольку сравнивание является чуть ли не обязательным шагом перед покупкой практически любого товара в интернете.

Если у вас есть бесплатная доставка, о ней лучше написать сразу возле кнопки «Купить», тогда пользователь будет это расценивать как преимущество при покупке. Если есть какие-то особые условия, то их следует сообщить.

Отзывы о товаре имеют очень большой вес, несмотря на то, что многие уже в них не верят, они по-прежнему, на подсознательном уровне обращают на это внимание.

Разумеется, что подобное не относиться к разряду обязательного на любом сайте или же интернет-магазине, однако, наличие подобных блоков и описаний в правильных местах может существенно увеличить процент конверсии пользователей в покупатели, что определено хорошо сказывается на выручке.

Если у вас есть вопросы или свои кейсы по созданию продающей карточки товаров - делимся опытом в комментариях к статье :)

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время