Блог

Как увеличить трафик на свой сайт без создания новых материалов, используя старый контент

Лилия Смирнова / 09.12.2016352

Крутые парни не смотрят на взрыв, а настоящие лентяи, которым не важна прибыль – на то, как повысить трафик сайта. Впрочем, однозначного и лаконичного ответа на вопрос «Как увеличить трафик?» не существует. 

Поэтому давайте поговорим об одном довольно простом способе, который не потребует многих сил, даже если вы привыкли часами лежать на диване, ожидая, что денежки упадут с неба сами, - поговорим о том, как увеличить трафик на свой сайт, используя старый контент.

Не хотите заморачиваться в поисках нового контента для своего сайта? Не проблема! Привлечь дополнительный трафик на сайт можно и более легким путем, проведя дополнительную оптимизацию уже существующих материалов. Давайте выжмем из сайта все, получив намного больше бесплатного трафика используя то, что есть, а не создавая кучу новых постов под новые поисковые запросы.

Для начала нужно определить самые популярные страницы сайта, интерес к которым можно дополнительно подогреть. Для этого воспользуемся Google Analytics, где заходим на вкладку, содержащую отчет страницы входа:

Сервис показывает нам, что статья о кроссоверах уже находится в выдаче по 196 поисковым запросам в Яндексе (так как этот сайт ориентирован на читателей из стран СНГ, преимущественно из России, то в виду популярности Яндекса в этом регионе смотрим выдачу в этой поисковой системе). На скриншоте также видно, по каким именно запросам на сайт обратил внимание поиск:

Теперь наша задача – найти в этом списке те ключевые слова, которые мы по каким-то причинам забыли упомянуть в материале и, по возможности, добавить их в Title, H1, H2 и текст. К примеру, для такого поискового запроса:

Можно насочинять еще несколько предложений, выделив их в отдельный абзац в виде еще одной подтемы с подзаголовком H2 и добавлением в него недостающего ключа. Писать новую статью под ключ нет смысла – будет слишком много воды, к тому же имеющаяся страница итак достаточно популярна по поисковым запросом, так что будет проще ее доработать, чем начинать работу заново, - таким образом вы увеличите релевантность статьи и по другим поисковым запросам.

Следующий шаг: фотографии. Добавьте в текст новые фото и пропишите через ALT и Title к картинкам со словом «фото» - таким образом вы поднимите позиции этого материала по еще одному поисковому запросу со словом «фото». Но и это еще не все: если потратить еще немного времени и дописать пару предложений или даже новый абзац на тему ««модели 2016 года», «обзор паркетников» и «кроссоверы 2016 года в России», то ваша статья станет еще более востребованной по этим запросам, а, значит, Google или Яндекс поднимут материал на еще несколько позиций вверх в ТОПе.

Идем дальше. Желательно добавить видеоматериалы в статью, а над видео - новенький заголовок Н2, который будет содержать поисковый запрос «самый популярный кроссовер в России в 2016 году» - таким образом, мы привлечем аудиторию, интересующуюся видеоматериалами по этому запросу.

На первый взгляд может показаться, что придется проделать много работы. На самом деле, это гораздо проще, чем заморачиваться с новым материалом. Добавили новые ключи в уже популярный материал – ждите увеличение трафика по тем статьям сайта, которые и раньше были довольно популярными и посещаемыми. 

Такой способ дополнительной оптимизации страниц сайта позволит удвоить и даже утроить ваш трафик, так как вы повысите релевантность статьи по ранее на охваченным в ней запросам, таким как «модели 2016 года», «обзор паркетников» и «кроссоверы 2016 года в России». К тому же в Google или Яндекс ценят, когда выложенный ранее материал дорабатывается и улучшается, - поисковые системы стимулируют сайт дополнительно работать с существующим контентом, взамен поощряя его растущими позициями в бесплатном поиске.

Поэтому прямо сейчас поднимаемся с дивана и анализируем трафик своих статей в Google Analytics, выясняем, какие страницы посещают чаще других и занимаемся дополнительной оптимизацией. Эта несложная, но очень полезная процедура станет хорошей дополнительной возможностью для развития сайта, если вы будете регулярно ее выполнять.

Хотите узнать больше? В веб-студии Zwebra могут помочь выяснить, на какие материалы с вашего сайта стоит сделать упор и доработать их по новым ключевым запросам.
Вы также можете задать вопрос в комментариях к данной статье и мы обязательно на него ответим!

Теги:SEO

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время