
Личный бренд: как выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей?
Виктор Михеев / 24.11.20152245

Такая продукция, как одежда, бытовая техника, косметика, книги и многое другое – достаточно популярный товар. Чтобы такой бизнес приносил вам доходы, вы должны обязательно выделяться на фоне других и завлекать к себе потенциальных клиентов.
Чем можно заинтересовать клиентов на фоне конкуренции?
Для того чтобы привлечь целевых покупателей и увеличить продажи необязательно устраивать 80% распродажи или сброс цен. Есть несколько более действенных способов, чтобы выделиться среди конкурентов.
- Рейтинг и отзывы. Пожалуй, это наиболее естественный способ. Покупатели доверяют открытым источникам и отдают предпочтение компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом. Еще одним «толчком» к покупке является наличие отзывов о вашем магазине, особенно на внешних источниках и сайтах отзовиках. Нет ничего лучше, чем похвала от других клиентов.
- Актуальные цены. Покупатели не любят, когда их обманывают, поэтому цена продукции на сайте должна быть всегда актуальной, не завышенной и доступной.
- Качество взаимодействия с клиентами. В онлайн-консультациях или FAQ нет ничего нового. Однако важно, чтобы покупатель видел, что в случае возникновение каких-либо вопросов ему всегда помогут. Одним словом, качество службы поддержки и обработки заказов (для Интернет магазинов)
Что еще необходимо учитывать при продвижении личного бренда?
- У вас должен быть современный, удобный и информативный сайт.
- Тщательно изучите конкурентов. На вашем сайте должно быть конкурентное преимущество, что-то особенное, чего не встретишь на другом сайте.
- Перечислите перечень преимуществ, почему покупатель должен обратиться именно к вам. Предоставляйте факты. Красивые слова и обещания – это, конечно, хорошо, но без подтверждений они не действуют. Покупатель должен видеть, чем вы отличаетесь от других и почему продукцию выгодней брать именно у вас.
- Устраивайте необычные временные акции. Интересное и уникальное предложение вызовет у покупателей ажиотаж и восторг.
- Не отталкивайтесь только от цены. Выделяться на рынке продаж можно не только низкой стоимостью продукции, но и актуальностью своего продукта. Расскажите о нем что-то такое, чего нет у других.
- Также важно регулярное пополнение новинок продукции. Это заставит посетителей периодически заходить на сайт, мониторить что-то новое и совершать новые покупки. При этом важно чтобы товар был актуальным и не устаревшим!
- Следите за рынком продаж. Создавайте собственные рейтинги, проводите исследования и статистику.
- Очень часто бывает такое, когда клиент уходить к конкуренту только потому, что там ему удобней оплатить товар. Поэтому используйте на своем сайте сразу несколько способов оплаты покупки.
Несмотря на то, что многие боятся выхода на рынок с большой конкуренцией, при правильном подходе и наличии маркетинговой стратегии ваш Интернет-магазин за 1-2 года сможет занять ведущие позиции. Существует множество способов выделить личный бренд из когорты конкурентов. Экспериментируйте, совершенствуйтесь и развивайтесь.
Получить консультацию по оптимальным каналам продвижения вашей продукции и заказать разработку маркетинговой стратегии вы можете оставив запрос в разделе «Контакты».
Вы также можете задать вопрос в комментариях к данной статье и мы обязательно на него ответим!