Блог

Что такое контент-маркетинг и чем он полезен для SEO продвижения сайтов?

Евгения Нестеренко / 15.11.2015168

В последние время контент-маркетинг (или как его еще называют крауд-маркетинг) становиться все популярнее. Кто-то понимает под этим термином старый недешевый спам, другие же воспринимает его, как развитие собственного контента на своем сайте.

Чтобы данный способ продвижения принес вам желаемые результаты его необходимо правильно организовывать и проводить. Как это сделать вы узнаете в сегодняшней статье.

Основы контент маркетинга

  1. Главное правило – это ни в коем случае не превращать контент-маркетинг в рекламные сообщения массовой отправки. Обычно подобные «горе тексты» появляются на форумах, в социальных сетях со специально созданных страниц или аккаунтов. Такой способ достижения цели не принесет желаемых результатов (увеличение продаж, известность, узнаваемость и т.д.), а лишь может навредить имиджу компании.
  2. Контент необходимо размещать только на специальных тематических платформах. Однако даже попадание в тематику не гарантирует 100% успеха. Ваша задача - попасть в интересы покупателей. Следует учитывать то, что один и тот же пользователь может посещать абсолютно разные сайты.
  3. Важно понимать, что хороший контент не будет стоить дешево. Также следует учитывать, что большая часть бюджета уходить на оплату площадок, которые пользуются у пользователей уважением и доверием.
  4. Весть крауд-маркетинг не так прост, как кажется. Для достижения высокого результата, лучше всего это процесс доверить профессионалам. Ведь так просто ошибиться с выбором площадок и переплатить, а то и вовсе потратить деньги зря.
  5. Контент-маркетинг отлично работает вместе с SEO продвижением. В правильном сочетании два этих метода помогут достигнуть эффективных результатов.
  6. Необходимо учитывать, что ваш посты направлены на людей, а не на роботов. Поэтому важно, чтобы текст был читабелен, понятен и прост. Вы можете использовать в тексте несколько ссылок, а может заменить гиперссылку конверсией (указать свой телефон или e-mail).
  7. Текстовые публикации необходимо делать регулярно. Для достижения высокого результата не достаточно только одного раза. Публикуйте как минимум 5 статей в месяц.
  8. Отличным дополнением является контент маркетинг в социальных сетях, это когда часть поста публикуется в ленту группы в соцсетях в виде аннотации с ссылкой на статью на вашем сайте, блоге или внешней площадке. 
  9. Не ждите мгновенного результата. Иногда переход может затянуться на несколько месяцев, но при правильном проведении крауд-маркетинга желаемый эффект обязательно будет достигнут.

В условиях высокой конкуренции, такой способ продвижения сайтов, как контент-маркетинг обеспечивает рост позиций и отличный SEO-эффект, естественные ссылки и качественный прямой трафик, охват широкой аудитории, а главное – увеличение продаж и узнаваемость бренда.

 

Получить консультацию по продвижению сайта или интернет магазина и заказать услуги контент маркетинга вы можете оставив запрос в разделе «Контакты».

Вы также можете задать вопрос в комментариях к данной статье и мы обязательно на него ответим!

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время