
Что такое контент-маркетинг и чем он полезен для SEO продвижения сайтов?
Евгения Нестеренко / 15.11.20151091

В последние время контент-маркетинг (или как его еще называют крауд-маркетинг) становиться все популярнее. Кто-то понимает под этим термином старый недешевый спам, другие же воспринимает его, как развитие собственного контента на своем сайте.
Чтобы данный способ продвижения принес вам желаемые результаты его необходимо правильно организовывать и проводить. Как это сделать вы узнаете в сегодняшней статье.
Основы контент маркетинга
- Главное правило – это ни в коем случае не превращать контент-маркетинг в рекламные сообщения массовой отправки. Обычно подобные «горе тексты» появляются на форумах, в социальных сетях со специально созданных страниц или аккаунтов. Такой способ достижения цели не принесет желаемых результатов (увеличение продаж, известность, узнаваемость и т.д.), а лишь может навредить имиджу компании.
- Контент необходимо размещать только на специальных тематических платформах. Однако даже попадание в тематику не гарантирует 100% успеха. Ваша задача - попасть в интересы покупателей. Следует учитывать то, что один и тот же пользователь может посещать абсолютно разные сайты.
- Важно понимать, что хороший контент не будет стоить дешево. Также следует учитывать, что большая часть бюджета уходить на оплату площадок, которые пользуются у пользователей уважением и доверием.
- Весть крауд-маркетинг не так прост, как кажется. Для достижения высокого результата, лучше всего это процесс доверить профессионалам. Ведь так просто ошибиться с выбором площадок и переплатить, а то и вовсе потратить деньги зря.
- Контент-маркетинг отлично работает вместе с SEO продвижением. В правильном сочетании два этих метода помогут достигнуть эффективных результатов.
- Необходимо учитывать, что ваш посты направлены на людей, а не на роботов. Поэтому важно, чтобы текст был читабелен, понятен и прост. Вы можете использовать в тексте несколько ссылок, а может заменить гиперссылку конверсией (указать свой телефон или e-mail).
- Текстовые публикации необходимо делать регулярно. Для достижения высокого результата не достаточно только одного раза. Публикуйте как минимум 5 статей в месяц.
- Отличным дополнением является контент маркетинг в социальных сетях, это когда часть поста публикуется в ленту группы в соцсетях в виде аннотации с ссылкой на статью на вашем сайте, блоге или внешней площадке.
- Не ждите мгновенного результата. Иногда переход может затянуться на несколько месяцев, но при правильном проведении крауд-маркетинга желаемый эффект обязательно будет достигнут.
В условиях высокой конкуренции, такой способ продвижения сайтов, как контент-маркетинг обеспечивает рост позиций и отличный SEO-эффект, естественные ссылки и качественный прямой трафик, охват широкой аудитории, а главное – увеличение продаж и узнаваемость бренда.
Получить консультацию по продвижению сайта или интернет магазина и заказать услуги контент маркетинга вы можете оставив запрос в разделе «Контакты».
Вы также можете задать вопрос в комментариях к данной статье и мы обязательно на него ответим!