Блог

Повышение продаж путем отслеживания взгляда клиента

Виктор Михеев / 05.11.2015151

Абсолютно любой сайт должен быть удобным и интересным, но также он должен быть еще и продающим. Подобное не должно ни у кого вызывать сомнений, так как это понятно каждому владельцу сайта, ну или должно быть понятно.

Как показывает практика, не все владельцы сайтов понимают, как сделать их ресурс интересным и удобным для пользователей. Постоянно возникают вопросы с размещением того или иного блока. Ведь как узнать, куда на сей раз будет смотреть пользователь? Выход есть и его предоставляет технология EyeTracking, которая существенно упрощает работу и позволяет следить за те, куда смотрят пользователи.

И так, окулография или же Eye Tracking – это специальная технология, позволяющая фиксировать взгляд человека, за счет чего можно определить в какие точки экрана (сайта) пользователь смотрит чаще, а куда вовсе не хочет смотреть. По сути, это специальный прибор, который фокусируется на зрачке и ведет запись даже самых малый движений. В конечном итоге получается отчет, в котором видно, куда и сколько смотрел пользователь. Разумеется, что эти данные нужно тщательно анализировать и потом сделать последующие выводы, чтобы качественно усовершенствовать сайт.

Области применения Eye Tracker

Данная технология изначально применялась в медицине, где с ее помощью даже полностью парализованные люди, у которых двигались лишь глаза, смогли заговорить, точнее общаться при помощи специальных условных сигналов. Но спустя немного времени, технология отлично себя проявила и в интернет-маркетинге, так как сайты, оптимизированные при ее помощи, показывали куда большие результаты.

За счет устройства, можно:

  • улучшать юзабилити сайта;
  • выбирать наиболее подходящий вариант дизайна;
  • проверять эффективность различных элементов сайта и конверсионных форм;
  • смотреть реакцию пользователя на тот или иной баннер;
  • проверять популярность логотипа/бренда;
  • отслеживать центр внимания пользователей;
  • отслеживать эмоциональную реакцию относительно блока сайта.

В принципе, это один из наиболее достоверных источников определения недостатков и достоинств сайта, зная которые, вы можете правильно развивать свой сайт и повысить продажи.

Недостатки технологии

Несмотря на все преимущества технологии, нужно понимать, что тут есть и недостатки, наиболее существенным из которых является невозможность точного установления эмоции. Также, важен профессионализм людей, проводящих тест, так как неопытные исполнители дают менее точные результаты, но это уже несколько иной вопрос. Для примера, можно рассмотреть отчет о взгляде на картинку, точнее куда пользователи смотрят больше всего:

Нужно понимать, что несмотря на свою непопулярность, технология Eye Tracking является очень интересной и перспективной. При грамотном ее использовании можно существенно улучшить сайт для пользователей, вследствии чего получать больше прибыли, путем увеличения процента конверсии. Тут не нужно гадать, тут мы получаем информацию прямо из головы пользователя.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время