Блог

Как использовать подсказки для увеличения продаж?

Евгения Нестеренко / 17.10.2015143

Любой пользователь, который посетил ваш сайт, является возможным клиентом. Поэтому очень важно, чтоб контент был интересным и полезным, а сам ресурс удобным. Есть определенные мелочи, которые помогут посетителю совершить действие, которые расположат его к покупке вашей продукции или подписке. Об этом пойдет речь в нашей статье.

Что следует выделить?

  1. Приоритетность. Используйте подсказки не только под обязательно заполняемыми полями.
  2. Простота. Берите во внимание то, что покупатель не всегда связан со сферой деятельности, к которой принадлежит ваш товар. Не используйте профессионализмов и сложных терминов. Предоставляемая информация (даже узкопрофильная) должна быть понятна и проста.
  3. Наглядный пример. Для клиента очень удобно, когда есть пример заполняемого им поля. Размещайте под каждым полем заполнения рекомендации. Однако, учитывайте сочетание цветов и шрифтов. Подсказки должны быть менее заметны по сравнению с другой информацией, но обязательно видны.
  4. Пароль. Если у вас есть особые требования и ограничения к паролю сообщите пользователю об этом сразу. Не испытывайте терпение регистрируемого, разгадывая «удачную» комбинацию.
  5. Используйте систему акций и скидок для зарегистрированных пользователей. Это создаст дополнительный стимул к регистрации на сайте и покупки продукции.
  6. Дата. Используйте выпадающие списки во время заполнения поля «Дата рождения», это сэкономит время регистрации пользователя на сайте.
  7. Реквизиты. Если пользователь готов сделать у вас покупку, то перед ним не должно быть каких-либо преград. Объясните, а лучше наглядно покажите, что требуется от клиента для совершения этого действия.

Создание доверия

Чтобы клиент проще делился с вами информацией, необходимо объяснить, зачем она вам нужна. Например, при заполнении поля «номер телефона», укажите, что это необходимо для того, чтоб контролировать процесс доставки.

Обязательно сообщите, что вы не предоставляете контактные данные своих пользователей третьим лицам. Уточните, храните ли вы данные по кредитным картам.

Вывод:

Использование подсказок делает регистрацию более удобной и быстрой. Когда у клиента не возникает никаких трудностей, создается зона комфорта и удобства, а она способствует к покупке вашей продукции. Не забывайте о том, что подсказки должны работать на всех используемых устройствах. Используя подсказки, вы заметите, как это позитивно отражается на вашем магазине и целевой аудитории.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время