
SMM продвижение группы Lucky Кременчуг для продвижения конкурсов Вконтакте
Марина Коробова

Продвижение паблика Вконтакте: vk.com/lucky_kr
Период продвижения: 9 месяцев (с марта 2016)
Пакет SMM продвижения: Medium
Над проектом работал 1 SMM-специалист, также был привлечен дизайнер для создания баннера.
О проекте:
Lucky Кременчуг — это площадка для конкурсов и акций, специальных предложений, где бренды и компании могут продвигать себя в социальных сетях увеличивать узнаваемость и привлекать новых подписчиков. При этом работа проводится исключительно с целевой аудиторией из определенного региона - города Кременчуг и близлижащих городов.
Фишка группы — взаимовыгодные отношения. Каждый желающий может попытать свою удачу, а бренды — получить репосты записей и новых подписчиков.
Задача:
Группа нацелена на то, чтобы на нее подписалось как можно большее количество людей и сделало репост определенной записи. Это площадка, с помощью которой другие бренды могут разрекламировать себя.
Название группы Lucky Кременчуг, но площадка ориентирована не только на этот город, но и на всю Украину. Это позволяет любой украинской компании увеличить узнаваемость в среди жителей города Кременчуг.
Мы должны были сделать группу такой, чтобы другие бренды и компании доверяли ей и считали хорошей платформой для продвижения своих товаров или услуг, а подписчики в свою очередь активно репостили записи.
Цели:
- Повышение узнаваемости группы
- Рост числа подписчиков из города Кременчуг и ближайших городов
- Поиск компаний, которые бы хотели разместить и запустить конкурс
Выполненные работы:
- Изучение направления группы: в соответствии с целями мы разработали план действий, продумали стратегию развития и продвижения.
- Поиск и анализ конкурентов. Часть участников были привлечены из сообществ конкурентов: активные пользователи, которые интересовались услугами и проявляли активность. Анализировалась стратегия ведения. Собранная информация с разных источников помогла определиться со своей концепцией продвижения.
- Разработка оформления группы: корректировка ссылок и основной информации, отрисовка главного баннера группы.
- Создание фотоальбомов, куда победители могут выкладывать свои снимки
- Регулярное привлечение новых участников: поиск и привлечение участников проводились вручную, но потом аудитория росла за счет конкурсов.
Статистика:
Посещаемость уникальных посетителей росла с каждым днем, рост стабильный и динамичный.
Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 145 человек
Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 2713 человек
- Прирост участников:
- Пол/возраст:
- География участников за месяц:
- Просмотры разделов растут:
- Активность пользователей: