Портфолио

SMM продвижение группы Lucky Кременчуг для продвижения конкурсов Вконтакте

Марина Коробова

Продвижение паблика Вконтакте: vk.com/lucky_kr

Период продвижения: 9 месяцев (с марта 2016)

Пакет SMM продвижения: Medium

Над проектом работал 1 SMM-специалист, также был привлечен дизайнер для создания баннера.

О проекте:

Lucky Кременчуг — это площадка для конкурсов и акций, специальных предложений, где бренды и компании могут продвигать себя в социальных сетях увеличивать узнаваемость и привлекать новых подписчиков. При этом работа проводится исключительно с целевой аудиторией из определенного региона - города Кременчуг и близлижащих городов.

Фишка группы — взаимовыгодные отношения. Каждый желающий может попытать свою удачу, а бренды — получить репосты записей и новых подписчиков.

Задача:

Группа нацелена на то, чтобы на нее подписалось как можно большее количество людей и сделало репост определенной записи. Это площадка, с помощью которой другие бренды могут разрекламировать себя.

Название группы Lucky Кременчуг, но площадка ориентирована не только на этот город, но и на всю Украину. Это позволяет любой украинской компании увеличить узнаваемость в среди жителей города Кременчуг.

 

Мы должны были сделать группу такой, чтобы другие бренды и компании доверяли ей и считали хорошей платформой для продвижения своих товаров или услуг, а подписчики в свою очередь активно репостили записи.

Цели:

  1. Повышение узнаваемости группы
  2. Рост числа подписчиков из города Кременчуг и ближайших городов
  3. Поиск компаний, которые бы хотели разместить и запустить конкурс

Выполненные работы:

  • Изучение направления группы: в соответствии с целями мы разработали план действий, продумали стратегию развития и продвижения. 
  • Поиск и анализ конкурентов. Часть участников были привлечены из сообществ конкурентов: активные пользователи, которые интересовались услугами и проявляли активность. Анализировалась стратегия ведения. Собранная информация с разных источников помогла определиться со своей концепцией продвижения. 
  • Разработка оформления группы: корректировка ссылок и основной информации, отрисовка главного баннера группы. 

  • Создание фотоальбомов, куда победители могут выкладывать свои снимки

  • Регулярное привлечение новых участников: поиск и привлечение участников проводились вручную, но потом аудитория росла за счет конкурсов.

Статистика:

Посещаемость уникальных посетителей росла с каждым днем, рост стабильный и динамичный.

Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 145 человек

Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 2713 человек

  • Прирост участников:

  • Пол/возраст:

  • География участников за месяц:

  • Просмотры разделов растут:

  • Активность пользователей:

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время