Портфолио

SMM продвижение интернет магазина товаров для наращивания ресниц TM LAMOUR в Вконтакте на территории Украины

Марта Денисенко

SMM продвижение группы Вконтакте: vk.com/tm_lamour

Период продвижения: 1 месяц (ноябрь 2016)

Пакет SMM продвижения: Advanced

Над проектом работали 2 SMM-специалиста и дизайнер.

О проекте:

ТМ Lamour  - компания, занимающаяся продажей материалов для наращивания ресниц и сопутствующих товаров. Бренд предлагает оригинальные и качественные товары по доступным ценам. Цель и задача интернет магазина - быстрое и качественное обслуживание клиентов.  

Компания являемся официальным представителем торговой марки Lamour по всей Украине и работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. 

Задача:

У клиента была группа Вконтакте, однако ее статистика была практически на нуле, также у группы отсутствовал корпоративный стиль.

Целевой аудиторией интернет магазина являются люди, работающие в сфере красоты: мастера по наращиванию, салоны красоты.

Клиент поставил нам следующие задачи:

  • Повысить узнаваемость интернет-магазина
  • Развитие группы
  • Разработка корпоративного стиля
  • Привлечение целевой аудитории
  • Презентация товара
  • Анализ и улучшение постинга
  • Привлечение к общению

Выполненные работы:

  • В начале работы мы познакомились с данным направлением: детально изучили поставленные задачи, познакомились с товаром, главными аспектами, продумали корпоративный стиль, стратегию развития и продвижения.  
  • Сделан баннер

  • Привлечение новых участников в группу. За период работы над группой было привлечено ± 760 новых пользователей. Для работы мы создали фейковую страничку, в которую набивали исключительно целевых участников и делали репосты с группы на данную страницу.

  • Ежедневная работа дизайнера: 3 товара с сайта. Наш дизайнер и маркетолог подобрали нужный стиль оформления, проанализировав конкурентов и пожелания заказчика. Мы регулярно общались с менеджером, уточняли пожелания и передавали в работу. Весь объем по товарам выполнен, все пожелания и правки — внесены.

  • Наполнение полки товаров с полным описанием товара:

  • Регулярные тематические посты: развлекательные, рекламные, полезные:

  • Проведение конкурса для привлечения новых пользователей: подбор площадки, выбор приза, оформление конкурса. После завершения конкурса мы связались с победителем и отправили приз.

  • За период продвижения в группу и на фейковую страницу регулярно поступали вопросы, мы передавали вопросы менеджеру:

СТАТИСТИКА:

До продвижения:

Когда мы только начали заниматься сообществом, статистика группы была на нуле.

После продвижения:

На момент продвижения группы посещаемость уникальных посетителей увеличивалась каждый день.

Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 54 человек

Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 1166 человек

Отличные показатели для старта. Активность увеличивается ежедневно.

  • Пол/возраст: 

  • География участников за месяц:

  • Просмотры разделов:

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время