
SMM продвижение интернет магазина товаров для наращивания ресниц TM LAMOUR в Вконтакте на территории Украины
Марта Денисенко

SMM продвижение группы Вконтакте: vk.com/tm_lamour
Над проектом работали 2 SMM-специалиста и дизайнер.
О проекте:
ТМ Lamour - компания, занимающаяся продажей материалов для наращивания ресниц и сопутствующих товаров. Бренд предлагает оригинальные и качественные товары по доступным ценам. Цель и задача интернет магазина - быстрое и качественное обслуживание клиентов.
Компания являемся официальным представителем торговой марки Lamour по всей Украине и работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями.
Задача:
У клиента была группа Вконтакте, однако ее статистика была практически на нуле, также у группы отсутствовал корпоративный стиль.
Целевой аудиторией интернет магазина являются люди, работающие в сфере красоты: мастера по наращиванию, салоны красоты.
Клиент поставил нам следующие задачи:
- Повысить узнаваемость интернет-магазина
- Развитие группы
- Разработка корпоративного стиля
- Привлечение целевой аудитории
- Презентация товара
- Анализ и улучшение постинга
- Привлечение к общению
Выполненные работы:
- В начале работы мы познакомились с данным направлением: детально изучили поставленные задачи, познакомились с товаром, главными аспектами, продумали корпоративный стиль, стратегию развития и продвижения.
- Сделан баннер
- Привлечение новых участников в группу. За период работы над группой было привлечено ± 760 новых пользователей. Для работы мы создали фейковую страничку, в которую набивали исключительно целевых участников и делали репосты с группы на данную страницу.
- Ежедневная работа дизайнера: 3 товара с сайта. Наш дизайнер и маркетолог подобрали нужный стиль оформления, проанализировав конкурентов и пожелания заказчика. Мы регулярно общались с менеджером, уточняли пожелания и передавали в работу. Весь объем по товарам выполнен, все пожелания и правки — внесены.
- Наполнение полки товаров с полным описанием товара:
- Регулярные тематические посты: развлекательные, рекламные, полезные:
- Проведение конкурса для привлечения новых пользователей: подбор площадки, выбор приза, оформление конкурса. После завершения конкурса мы связались с победителем и отправили приз.
- За период продвижения в группу и на фейковую страницу регулярно поступали вопросы, мы передавали вопросы менеджеру:
СТАТИСТИКА:
До продвижения:
Когда мы только начали заниматься сообществом, статистика группы была на нуле.
После продвижения:
На момент продвижения группы посещаемость уникальных посетителей увеличивалась каждый день.
Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 54 человек
Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 1166 человек
Отличные показатели для старта. Активность увеличивается ежедневно.
- Пол/возраст:
- География участников за месяц:
- Просмотры разделов: