Портфолио

SMM продвижение бейкери кафе Илона в Facebook

Марта Денисенко

Продвижение группы в Фейсбукfacebook.com/ilonabakery

Период продвижения: 5 месяцев (февраль 2016 — по сегодняшний день)

Пакет SMM продвижения: Medium

О проекте

Bakery-сafe «Илона»  единственная в городе мини пекарня с открытой кухней, где посетителям кафе видны все этапы приготовления хлеба и выпечки.

Задача

  • Брендировнаие
  • Привлечение новых гостей в кафе
  • Реклама продукции кафе
  • Продвижение рекламных акций

С чего начали?

Создали и оформили группу, проанализировали конкурентов и составили стратегию работ на первые 6 месяцев.

Ведение группы было основано на продвижении бренда, повышение посещаемости кафе. Был разработан специальный контент план на день, который состоит из 7-8 новостей в день. Это то количество, которое позволяет максимально эффективно охватить подписчиков. Стратегия постинга была такова: рекламный постинг и развлекательный (полезные статьи; советы, новости кафе, новинки в меню). Также регулярно размещались фотографии гостей. Необычный интерьер кафе натолкнул на идею продвижения личных тегов, а именно #ilonabakery и #илона_гости. Что позволило еще больше расширить круг посетителей и любителей фотографий. Спустя время стал заметен активный рост использования брендовых тегов. Таким образом было решено сразу несколько задач:

  1. люди более охотно вступали в группу;
  2. в кафе начало поступать больше звонков о резерве столов; 
  3. целевая аудитория соответствует ожиданиям, практически каждый подписчик был в кафе не меньше раза;
  4. были получены положительные отзывы в группе вконтакте и фейсбук
  5. кафе зарекомендовало себя как одно из самых красочных мест города.

После нескольких месяцев успешного продвижения в социальных сетях, руководством кафе была поставлена задача по рекламе отдельных продуктов пекарни. Таким образом, подписчики могли видеть не только цену изделия, но и его способ приготовления, историю блюда, что заметно повысило охват аудитории и повлияло на посещаемость кафе.

Результаты продвижения

  • 1120 подписчиков и гостей кафе

  • Налажена обратная связь с клиентами: комментарии, отзывы, вопросы и онлайн консультации

  • Немало подписчиков самостоятельно размещают фото 

  • Некоторые в комментариях отмечают качество заведения. Это еще один показатель того, что соцсети — это прямой контакт с гостями

  • Охват публикаций в период с 20 июня по 17 июля составляет 13 650

  • Перед нами стояла задача, исключительно целевые подписчики (Кременчуг, Полтавская обл.)

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время