Портфолио

SMM продвижение производителя подсолнечного масла ТМ Деевская в Facebook

Марина Коробова

Раскрутка группы в Facebook: facebook.com/deivska.ua

Период продвижения: 1 месяц (август 2016 — по сегодняшний день)

Пакет SMM продвижения: Advanced

О проекте

ТМ «Деевская» — компания-производитель подсолнечного масла. Дистрибьюция продукции торговой марки осуществляется через крупные сети супермаркетов по всей Украине.

Задача

  • Брендирование и рост узнаваемость компании
  • Реклама продукции и повышение продаж
  • Привлечение аудитории и получение обратной связи
  • Своевременное информирование о новинках и акциях.

С чего начали

Нашу работу мы начали с анализа группы, формирования стратегии продвижения, анализа конкурентов. Был составлен план работ студии по проекту на первый месяц. В данной тематике важно выбрать концепцию продвижения крупного всеукраинского бренда. Мы остановились на необычных рецептах разных стран, в которых используется подсолнечное масло. Это развивает интерес к группе + запоминается продвигаемый пост и сама торговая марка.

Для работы с проектом было подключено 2 специалиста: Дизайнер и SMM специалист.

Проделанные работы:

  1. Внесли небольшие корректировки в группе, которая была создана клиентом
  2. Ознакомились с сайтом, продукцией, преимуществами ТМ Деевская
  3. Продумали и оформили обложку группы (яркая, читаемая, информативная)

  4. Создали отдельный пользовательский аккаунт, в который приглашали целевую аудиторию, дублировали новости с группы и делали рассылку приглашений
  5. Настроили и подключили платную таргетированную рекламу в новостной ленте Facebook. Цель рекламной кампании: привлечение новых подписчиков в группу

  6. Запустили конкурс для дополнительного привлечения аудитории. Конкурс прошел успешно и привел примерно + 480 новых участников. Среди участников был разыгран подарок от ТМ Деевская


    За первый месяц работы было привлечено: + 683 пользователя. Способы привлечения: ручное привлечение, рекламная кампания, конкурс.


  7. Проводилась работа с отзывами и оценками для повешения рейтинга страницы

  8. Ежедневно продумывались, прорисовывались и размещались индивидуальные посты в ленту

    Осуществлялась 
    подборка и оформление рецептов с использованием продукции ТМ Деевская

  9. Была проведена тематическая фотосессия с подсолнечным маслом ТМ Деевская для размещения фотоконтента в ленту

  10. Создали и оформили рубрику "Я обираю #Деївську"

  11. Провели фотосессию точек продаж в г.Кременчуг для размещения информации в постах

  12. Создали слайд-шоу в видео формате. Видео материалы очень популярны в данный момент в соц. сети Facebook


Статистика страницы

Результаты с 6 августа 2016 г. по 2 сентября 2016 г.

Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 2 года:

За 2 года ведения этой рекламной страницы произошло множество существенных изменений, которые были направлены на качественное улучшение показателей страницы, ее ведение согласно потребностям времени и максимально эффективной реализации целей клиента.

Проделанные работы:

  • Регулярное обновление контента, обложки рекламной страницы и стиля ее ведения.

 

  • Значительно увеличилось количество комментариев и взаимодействий к публикациями. Ранее мы получали ± 1 комментарий, сейчас доходит даже до 100. Нам удалось собрать живую, активную аудиторию.
  • Расширился ассортимент продукции, что соответственно отразилось в наших публикациях.
  • Организация профессиональных тематических фотосессий.
  • Наши специалисты выезжают на объекты, чтобы запечатлеть атмосферу на торговых точках.

 

Примеры постов:
  • Информационный

 

  • Развлекательный (шутки, интерактивы, лайфхаки)

  • Рецепты (индивидуальное оформление рецептов, в частности новогоднего  и постного меню)
Пример постного меню:
Пример новогоднего меню:
  • Оформили рубрику “Деївська подорожує світом”

  • Конкурсы с розыгрышем фирменной продукции торговой марки Деевская
Также мы публиковали фото победителей конкурсов.

Сравнительные показатели статистики рекламной страницы за 2 года

Вся статистика приводится в формате: Было — Стало.

  • Охват – количество людей, которые видели наши записи за 28 дней.

 

  • Вовлеченность: количество взаимодействий с публикациями (отметки «нравится», комментарии, репосты)

  • На сегодня среднее количество просмотров видеороликов на странице

  • Количество участников

Когда мы только начинали работу со страницей, на нее было подписано 744 человека.

На данный момент количество участников составляет: 7 174

  • Вначале работы со страницей количество рекомендаций и отзывов составляло 11 штук

На сегодня эта цифра равна: 89

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время