
SMM продвижение компании HDA Work по предоставлению услуг в сфере трудоустройства в Instagram и Facebook
Яна Мартыненко

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/hdawork
Продвижение группы в Facebook: facebook.com/INTERCOOP.POLAND
Над проектом работали 2 SMM-специалиста и 1 проджект-менеджер. Также был привлечен дизайнер для прорисовки логотипа и обложки группы.
О проекте:
HDA Work — компания, которая занимается предоставлением услуг в сфере трудоустройства в Польше.
Целевая аудитория: люди, интересующиеся поиском работы в Польше.
ЗАДАЧИ:
- Создание и развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
- Повышение узнаваемости компании и предоставляемых ею услуг
- Поиск и привлечение целевой аудитории
- Перенаправление клиентов на сайт
- Настройка рекламы
- Коммуникация с клиентом
Facebook— выполненные работы:
Свою работу мы начали с продумывания подачи данного проекта, поиска сильных конкурентов, составления плана работ на месяц.
- Создание страницы, заполнение всех ее разделов, наполнение раздела «Услуги».
- Прорисовка дизайнером обложки и логотипа.
- Привлечение целевой аудитории
За месяц работы было привлечено ± 1460 новых пользователей.
Привлечение целевой аудитории осуществлялось:
- с помощью рассылки приглашений людям, которые проявили какую-то вовлеченность: лайк, репост или комментарий на странице.
- путем подключения рекламной кампании, ориентированной на целевую аудиторию.
- проведение конкурса.
- Ежедневно группа наполнялась контентом.
Тип контента:
- реклама услуг:
- тематический:
- развлекательный:
- Коммуникация с аудиторией
Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии по поводу работы в Польше, визы и стоимости услуг.
- Настройка рекламы
В этом месяце мы настраивали на привлечение участников на страницу, «поднятие» постов в ленте у целевой аудитории.
Примеры рекламы:
- Пост №1
- количество охваченных пользователей — 371;
- количество кликов на публикацию — 51;
- количество переходов в группу — 47.
- Пост №2
- количество охваченных пользователей — 589;
- количество кликов на публикацию — 39;
- количество переходов в группу — 34.
- Проведение конкурса
Для проведения конкурса дизайнер разработал тематический банер.
Розыгрыш конкурса был проведен 19 декабря. Приз – набор польских сладостей — был доставлен победителю.
Результаты конкурса:
- количество охваченных пользователей — 73083;
- количество кликов на публикацию — 4081;
- количество переходов в группу — 3474;
- количество отметок «нравится» — 2282.
Статистика группы:
- Просмотры страницы — 2101;
- Охват — 72332;
- Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 10296;
- Количество подписчиков — 1402;
Instagram — выполненные работы:
- Привлечение целевой аудитории
На данный момент на аккаунт подписано ± 274 подписчика.
- Наполняли страницу контентом.
Тип контента:
- реклама услуг:
- тематический:
- развлекательный:
- Коммуникация с аудиторией
Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии по поводу работы в Польше, визы и стоимости услуг.
Статистика
- Показы — 1530;
- Охват — 235;
- Просмотры профиля — 200;