Портфолио

SMM продвижение компании HDA Work по предоставлению услуг в сфере трудоустройства в Instagram и Facebook

Яна Мартыненко

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/hdawork

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/HDA.Work.Poland

Период продвижения: 1 месяц

Пакет SMM продвижения: оптимальный

Над  проектом работали 2 SMM-специалиста и 1 проджект-менеджер. Также был привлечен дизайнер для прорисовки логотипа и обложки группы.

О проекте:

HDA Work — компания, которая занимается предоставлением услуг в сфере трудоустройства в Польше.

Целевая аудитория: люди, интересующиеся поиском работы в Польше.

ЗАДАЧИ:

  • Создание и развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
  • Повышение узнаваемости компании и предоставляемых ею услуг
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Перенаправление клиентов на сайт
  • Настройка рекламы
  • Коммуникация с клиентом 

Facebook— выполненные работы:

Свою работу мы начали с продумывания подачи данного проекта, поиска сильных конкурентов, составления плана работ на месяц.

  • Создание страницы, заполнение всех ее разделов, наполнение раздела «Услуги».
  • Прорисовка дизайнером обложки и логотипа.

 

  • Привлечение целевой аудитории

За месяц работы было привлечено ± 1460 новых пользователей. 

Привлечение целевой аудитории осуществлялось:

  1. с помощью рассылки приглашений людям, которые проявили какую-то вовлеченность: лайк, репост или комментарий на странице. 
  2. путем подключения рекламной кампании, ориентированной на целевую аудиторию.
  3. проведение конкурса.
  • Ежедневно группа наполнялась контентом.

Тип контента:

  • реклама услуг:

  • тематический:

  • развлекательный:

  • Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии по поводу работы в Польше, визы и стоимости услуг. 

 

  • Настройка рекламы

В этом месяце мы настраивали на привлечение участников на страницу, «поднятие» постов в ленте у целевой аудитории. 

Примеры рекламы:

  • Пост №1

  1. количество охваченных пользователей — 371;
  2. количество кликов на публикацию — 51;
  3. количество переходов в группу — 47.
  •  Пост №2

  1. количество охваченных пользователей — 589;
  2. количество кликов на публикацию — 39;
  3. количество переходов в группу — 34.
  • Проведение конкурса

Для проведения конкурса дизайнер разработал тематический банер.

Розыгрыш конкурса был проведен 19 декабря. Приз – набор польских сладостей — был доставлен победителю.

Результаты конкурса:

  1. количество охваченных пользователей — 73083;
  2. количество кликов на публикацию — 4081;
  3. количество переходов в группу — 3474;
  4. количество отметок «нравится» — 2282.

Статистика группы:

  • Просмотры страницы — 2101;

 

  • Охват — 72332;

  • Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 10296;

  • Количество подписчиков — 1402;

  

Instagram — выполненные работы:

  • Привлечение целевой аудитории

На данный момент на аккаунт подписано ± 274 подписчика.

  • Наполняли страницу контентом.

Тип контента:

  • реклама услуг:

  • тематический:

  • развлекательный:

  • Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии по поводу работы в Польше, визы и стоимости услуг. 

 

Статистика

  • Показы — 1530;

  • Охват — 235;

  • Просмотры профиля — 200;

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время