Портфолио

SMM продвижение художника Marina Krylova Art в социальных сетях Instagram и Facebook

Яна Мартыненко

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/mariinnaart

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/MariInnaArt

Над  проектом работают 2 SMM-специалиста и 1 проджект-менеджер. 

О проекте:

Marina Krylova Art — украинский художник с авторской методикой созданий картин.

Основное направление деятельности: создание абстракций с различной тематикой.

Целевая аудитория: люди, интересующиеся искусством и дизайном интерьеров.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
  • Повышение узнаваемости художника и ее работ
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Перенаправление клиентов на сайт
  • Настройка рекламы
  • Коммуникация с клиентом 

Facebook— выполненные работы:

Свою работу мы начали с продумывания подачи данного проекта, поиска сильных конкурентов, составления плана работ на месяц.

  • Привлечение целевой аудитории

Сейчас количество подписчиков страницы ± 583


Привлечение целевой аудитории осуществлялось:

  1. рассылкой приглашений людям, которые проявили какую-то вовлеченность: лайк, репост или комментарий на странице. 
  2. путем подключения рекламной кампании, ориентируюсь на целевую аудиторию.
  • Ежедневно группа наполнялась контентом. 

Пример рекламы продукта:

 

  • Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии. 

  • Реклама

Настроили рекламную кампанию на «поднятие» постов в ленте у целевой аудитории.

Примеры рекламных постов:

  • Пост №1

Результат: количество охваченных пользователей — 371.

  •  Пост №2 

Результат: количество охваченных пользователей — 512.

 Статистика группы:

  •  Просмотры страницы — 123;

  • Охват — 3789;

  • Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 478;

 

 Instagram — выполненные работы:

  • Привлечение целевой аудитории

На данный момент на аккаунт подписано ± 669 человек. За месяц работы было привлечено 300 новых подписчиков.

  • Наполняли страницу контентом.

Пример рекламы продукта:

 

  •  Коммуникация с аудиторией

Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии. 

 Статистика:

  • Показы — 1 521;

  • Охват — 328;

  • Просмотры профиля — 270;


Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 1,5 года:

Marina Krylova — один из тех проектов, который мы ведем на протяжении достаточно длительного периода времени.

Тем интереснее было сравнить статистику и результаты продвижения художника за последние полтора года, как мы ведем эту страницу.

За это время мы активно поработали над обложкой и контентом аккаунта, благодаря чему удалось выработать по-настоящему уникальный и узнаваемый стиль.

Это далеко не единственное положительное изменение за этот период:

  • Увеличилось количество подписчиков на фейсбуке и в инстаграме. Нам удалось собрать активную целевую аудиторию.

  • Выросла вовлеченность от постов: мы стали получать еще больше комментариев и вопросов в личные сообщения.

  • Чтобы привлечь еще большее количество подписчиков и увеличить количество проданных картин, мы настраивали рекламу в соответствии с последними тенденциями. В частности, настраивали на посты с переходом на сайт для продажи картин. Реклама показала хороший результат. За это время было продано много картин в разные страны мира: США, Англия, Дания, новая Зеландия. Таких показателей роста продаж удалось добиться в том числе благодаря высокому уровню доверия к бренду, которое сформировалось у нашей целевой аудитории благодаря правильно выбранной стратегии продвижения.

  • Статистика по аудитории (по городам) Это важно поскольку в эту аудиторию мы и «целились».

  • Увеличились все показатели в статистике Инстаграма.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время