
SMM продвижение художника Marina Krylova Art в социальных сетях Instagram и Facebook
Яна Мартыненко

Продвижение аккаунта в Instagram и Facebook
Над проектом работают 2 SMM-специалиста и 1 проджект-менеджер.
О проекте:
Marina Krylova Art — украинский художник с авторской методикой созданий картин.
Основное направление деятельности: создание абстракций с различной тематикой.
Целевая аудитория: люди, интересующиеся искусством и дизайном интерьеров.
ЗАДАЧИ:
- Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
- Повышение узнаваемости художника и ее работ
- Поиск и привлечение целевой аудитории
- Перенаправление клиентов на сайт
- Настройка рекламы
- Коммуникация с клиентом
Facebook— выполненные работы:
Свою работу мы начали с продумывания подачи данного проекта, поиска сильных конкурентов, составления плана работ на месяц.
- Привлечение целевой аудитории
Сейчас количество подписчиков страницы ± 583
Привлечение целевой аудитории осуществлялось:
- рассылкой приглашений людям, которые проявили какую-то вовлеченность: лайк, репост или комментарий на странице.
- путем подключения рекламной кампании, ориентируюсь на целевую аудиторию.
- Ежедневно группа наполнялась контентом.
Пример рекламы продукта:
- Коммуникация с аудиторией
Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии.
- Реклама
Настроили рекламную кампанию на «поднятие» постов в ленте у целевой аудитории.
Примеры рекламных постов:
- Пост №1
Результат: количество охваченных пользователей — 371.
- Пост №2
Результат: количество охваченных пользователей — 512.
Статистика группы:
- Просмотры страницы — 123;
- Охват — 3789;
- Вовлеченность (количество взаимодействий: лайки, комментарии, отметки «мне нравится» и т. д.) — 478;
Instagram — выполненные работы:
- Привлечение целевой аудитории
На данный момент на аккаунт подписано ± 669 человек. За месяц работы было привлечено 300 новых подписчиков.
- Наполняли страницу контентом.
Пример рекламы продукта:
- Коммуникация с аудиторией
Мы получали и отвечали на сообщения и комментарии.
Статистика:
- Показы — 1 521;
- Охват — 328;
- Просмотры профиля — 270;
Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 1,5 года:
Marina Krylova — один из тех проектов, который мы ведем на протяжении достаточно длительного периода времени.
Тем интереснее было сравнить статистику и результаты продвижения художника за последние полтора года, как мы ведем эту страницу.
За это время мы активно поработали над обложкой и контентом аккаунта, благодаря чему удалось выработать по-настоящему уникальный и узнаваемый стиль.
Это далеко не единственное положительное изменение за этот период:
- Увеличилось количество подписчиков на фейсбуке и в инстаграме. Нам удалось собрать активную целевую аудиторию.
- Выросла вовлеченность от постов: мы стали получать еще больше комментариев и вопросов в личные сообщения.
- Чтобы привлечь еще большее количество подписчиков и увеличить количество проданных картин, мы настраивали рекламу в соответствии с последними тенденциями. В частности, настраивали на посты с переходом на сайт для продажи картин. Реклама показала хороший результат. За это время было продано много картин в разные страны мира: США, Англия, Дания, новая Зеландия. Таких показателей роста продаж удалось добиться в том числе благодаря высокому уровню доверия к бренду, которое сформировалось у нашей целевой аудитории благодаря правильно выбранной стратегии продвижения.
- Статистика по аудитории (по городам) Это важно поскольку в эту аудиторию мы и «целились».
- Увеличились все показатели в статистике Инстаграма.