
Продвижение косметолога Dr.Berdnyk в социальных сетях Facebook и Instagram

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/Dr-Berdnyk-Taisiia
Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/dr.berdnyk
Над данным проектом работают 3 специалиста: SMM-специалист, проджект менеджер и дизайнер.
О проекте:
Dr. Taisiia Berdnyk — врач-косметолог с высшим медицинским образованием, который специализируется на инъекционных методиках омоложения.
Специалист ведет прием в Киеве.
Задачи:
- Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
- Поиск и привлечение целевой аудитории
- Размещение актуальной информации о процедурах
- Ежедневный постинг в Instagram и дублирование постов в Facebook
- Коммуникация с клиентом
- Проведение конкурсов
- Подключение рекламы
Instagram — проделанные работы:
- Первостепенной задачей было обновление оформления страницы.
Дизайнер студии разработал индивидуальный стиль профиля в Instagram и придерживался его в оформлении каждого поста.
- Привлечение целевой аудитории
Когда мы начинали продвижение, на аккаунт было подписано 656 человек. Верно выбранная стратегия и правильные механики вовлечения и продвижения помогли существенно увеличить количество подписчиков.
Сейчас на страницу подписано ± 8268
- Ежедневно аккаунт наполнялся контентом для постоянной коммуникации с брендом. Для максимального вовлечения SMM-специалисты использовали разные типы контента:
- информационные посты
- развлекательные посты
- примеры работ
Примеры информационного поста:
Цель информационного поста — показать экспертность специалиста в области косметологии. Это повышает уровень доверия и закрывает боли подписчиков.
Мы всегда подбираем инфопосты с действительно полезной информацией, которую подписчики обсуждают в комментариях и сохраняют.
Пост 1.
Статистика поста:
- Отметки «Нравится» — 393;
- Комментарии — 122;
- Репосты — 0;
- Сохранения — 10;
Пост 2.
Статистика поста:
- Отметки «Нравится» — 315;
- Комментарии — 2;
- Репосты — 0;
- Сохранения — 7;
Пример развлекательного поста:
В социальные сети люди обычно приходят, чтобы расслабиться и отдохнуть, поэтому развлекательный контент - отличный инструмент для вовлечения. Мы использовали разного типа игры и предсказания.
Статистика поста:
- Отметки «Нравится» — 260;
- Комментарии — 47;
- Репосты — 1;
- Сохранения — 3;
Пример работ Dr. Berdnyk
Мы всегда начинаем с того, что разбираем потребности целевой аудитории. В случае с косметологом клиентам важно видеть результаты и качество работ специалиста. Мы использовали фото “до” и “после”, оформленные в разработанном стиле.
Пост 1.
Статистика поста:
- Отметки «Нравится» — 209;
- Комментарии — 17;
- Репосты — 0;
- Сохранения — 2;
Пост 2.
Статистика поста:
- Отметки «Нравится» — 406;
- Комментарии — 13;
- Репосты — 0;
- Сохранения — 6;
- Коммуникация с аудиторией
Сегодня присутствие бренда в социальных сетях — обязательный инструмент маркетинга. Но важно н епросто постить интересные картинки, а и взаимодействовать со своими подписчиками. Наши SMM-специалисты регулярно отвечали на вопросы и комментарии пользователей.
- Запуск конкурсов с целью вовлечения пользователей
В продвижении аккаунта в такой специфической нише, как косметология, подписчики ждут конкурсов с розыгрышем продуктов, уходовой косметики или услуг.
Статистика конкурса:
- Отметки «Нравится» — 241;
- Комментарии — 931;
- Сохранения — 14;
- Клики по промоакции — 27;
- Охват — 1 456;
- Показы — 2 078;
- Переходы в профиль — 194.
- Настройка рекламы в социальных сетях
Современное продвижение в Instagram невозможно без запуска рекламы.
Главное правильно выбрать и сегментировать аудиторию, а также тестировать посты для продвижения, чтобы привлечь максимум целевой аудитории.
Статистика:
- Отметки «Нравится» — 437;
- Комментарии — 4;
- Сохранения — 6;
- Охват — 1 539;
- Показы — 1 817;
- Переходы в профиль — 29;
- Взаимодействия — 3;
- Подписки — 1.
- Охват историй
- Статистика публикаций
Статистика:
- Охват: 9 889
- Показы постов за неделю: 15 847
- Возраст/Пол: 95% женщины, 5% мужчины, больше всего аудитории возрастом 25-34 г. — 54%.
Facebook — проделанные работы:
Мы дублировали посты из Instagram и создавали аналогичный образ бренда в Facebook.
Тематика постов:
- информационные посты
- развлекательные посты
- примеры работ
Статистика:
- Охват публикаций
Хорошие показатели статистики SMM-продвижения нашего клиента — результат тщательного предварительного изучения данного сегмента, разработки уникального стиля и живого отклика на все месседжи целевой аудитории.
Мы достигли уверенных позиций в популярной нише, смогли выгодно представить услуги косметолога и увеличить лояльность потенциальных клиентов.
Если вы стремитесь сделать свой бренд еще успешнее — обращайтесь в Zwebra!
Какими бы ни были ваши цели и задачи, мы разработаем уникальную стратегию продвижения, заточенную под особенности вашего бизнеса и уверены, что вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!