Портфолио

Продвижение косметолога Dr.Berdnyk в социальных сетях Facebook и Instagram

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/Dr-Berdnyk-Taisiia

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/dr.berdnyk

Над данным проектом работают 3 специалиста: SMM-специалист, проджект менеджер и дизайнер.

О проекте:

Dr. Taisiia Berdnyk — врач-косметолог с высшим медицинским образованием, который специализируется на инъекционных методиках омоложения.

Специалист ведет прием в Киеве.

Задачи:

  • Развитие группы в Facebook и аккаунта в Instagram
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Размещение актуальной информации о процедурах
  • Ежедневный постинг в Instagram и дублирование постов в Facebook
  • Коммуникация с клиентом
  • Проведение конкурсов
  • Подключение рекламы

Instagram — проделанные работы:

  • Первостепенной задачей было обновление оформления страницы.

Дизайнер студии разработал индивидуальный стиль профиля в Instagram и придерживался его в оформлении каждого поста.

 

  • Привлечение целевой аудитории

Когда мы начинали продвижение, на аккаунт было подписано 656 человек. Верно выбранная стратегия и правильные механики вовлечения и продвижения помогли существенно увеличить количество подписчиков.

Сейчас на страницу подписано ± 8268

 

  • Ежедневно аккаунт наполнялся контентом для постоянной коммуникации с брендом. Для максимального вовлечения SMM-специалисты использовали разные типы контента:
  1. информационные посты
  2. развлекательные посты
  3. примеры работ

Примеры информационного поста:

Цель информационного поста — показать экспертность специалиста в области косметологии. Это повышает уровень доверия и закрывает боли подписчиков.

Мы всегда подбираем инфопосты с действительно полезной информацией, которую подписчики обсуждают в комментариях и сохраняют.

Пост 1.

 

Статистика поста:

  • Отметки «Нравится» — 393;
  • Комментарии — 122;
  • Репосты — 0;
  • Сохранения — 10;

Пост 2.

 

Статистика поста:

  • Отметки «Нравится» — 315;
  • Комментарии — 2;
  • Репосты — 0;
  • Сохранения — 7;

Пример развлекательного поста:

В социальные сети люди обычно приходят, чтобы расслабиться и отдохнуть, поэтому развлекательный контент - отличный инструмент для вовлечения. Мы использовали разного типа игры и предсказания.

 

 Статистика поста:

  • Отметки «Нравится» — 260;
  • Комментарии — 47;
  • Репосты — 1;
  • Сохранения — 3;

Пример работ Dr. Berdnyk

Мы всегда начинаем с того, что разбираем потребности целевой аудитории. В случае с косметологом клиентам важно видеть результаты и качество работ специалиста. Мы использовали фото “до” и “после”, оформленные в разработанном стиле.

Пост 1.

 

Статистика поста:

  • Отметки «Нравится» — 209;
  • Комментарии — 17;
  • Репосты — 0;
  • Сохранения — 2;

Пост 2.

 

Статистика поста:

  • Отметки «Нравится» — 406;
  • Комментарии — 13;
  • Репосты — 0;
  • Сохранения — 6;
  • Коммуникация с аудиторией

Сегодня присутствие бренда в социальных сетях — обязательный инструмент маркетинга. Но важно н епросто постить интересные картинки, а и взаимодействовать со своими подписчиками. Наши SMM-специалисты регулярно отвечали на вопросы и комментарии пользователей.

  • Запуск конкурсов с целью вовлечения пользователей

В продвижении аккаунта в такой специфической нише, как косметология, подписчики ждут конкурсов с розыгрышем продуктов, уходовой косметики или услуг.

 

Статистика конкурса:

  • Отметки «Нравится» — 241;
  • Комментарии — 931;
  • Сохранения — 14;
  • Клики по промоакции — 27;
  • Охват — 1 456;
  • Показы — 2 078;
  • Переходы в профиль — 194.
  • Настройка рекламы в социальных сетях

Современное продвижение в Instagram невозможно без запуска рекламы.

Главное правильно выбрать и сегментировать аудиторию, а также тестировать посты для продвижения, чтобы привлечь максимум целевой аудитории.

 

Статистика:

  • Отметки «Нравится» — 437;
  • Комментарии — 4;
  • Сохранения — 6;
  • Охват — 1 539;
  • Показы — 1 817;
  • Переходы в профиль — 29;
  • Взаимодействия — 3;
  • Подписки — 1.
  • Охват историй

  • Статистика публикаций

Статистика:

  • Охват: 9 889
  • Показы постов за неделю: 15 847

  • Возраст/Пол: 95% женщины, 5% мужчины, больше всего аудитории возрастом 25-34 г. — 54%.

Facebook — проделанные работы:

Мы дублировали посты из Instagram и создавали аналогичный образ бренда в Facebook.

Тематика постов:

  • информационные посты

  • развлекательные посты

  • примеры работ

Статистика:

  • Охват публикаций

 

Хорошие показатели статистики SMM-продвижения нашего клиента — результат тщательного предварительного изучения данного сегмента, разработки уникального стиля и живого отклика на все месседжи целевой аудитории.

Мы достигли уверенных позиций в популярной нише, смогли выгодно представить услуги косметолога и увеличить лояльность потенциальных клиентов.

Если вы стремитесь сделать свой бренд еще успешнее — обращайтесь в Zwebra!

Какими бы ни были ваши цели и задачи, мы разработаем уникальную стратегию продвижения, заточенную под особенности вашего бизнеса и уверены, что вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время