Портфолио

SMM продвижение магазина винтажных мужских часов Wandolec в социальной сети Facebook

Марина Коробова

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/wandolec

Период продвижения: месяц (апрель 2017)

Пакет SMM продвижения: Lite

О проекте:

Wandolec — магазин винтажных мужских часов. Продажа продукции осуществляется на сайте и в социальной сети Facebook. Также компания проводит аукционы на eBay.

ЗАДАЧИ:

  • Создание представительства в Facebook
  • Поиск и привлечение целевой аудитории на территории США
  • Повышение узнаваемости компании
  • Реклама продукции и повышение продаж
  • Увеличение посещаемости интернет магазина
  • Коммуникация с клиентом 

Выполненные работы:

Работу начали с изучения тематики, анализа сайта и товаров, а также разработки контент-плана.

  • Создали рекламную страницу компании и занялись ее оформлением: заполнили разделы информацией, добавили контакты и т.д.
  • Прорисовали логотип и обложку страницы. Наш дизайнер разработал 2 варианта обложки, из которых была выбрана та, которая отвечала общему стилю сайта. 

 

  • Наполнили раздел «Магазин»

 

  •  Привлекали «вручную» самых активных пользователей у конкурентов. За месяц работы привлечено +- 305 новых пользователей.

  • Одна из основных задач продвижения в Facebook — перенаправление пользователей на сайт или магазин компании Wandolec на eBay. Поэтому мы занимались  «поднятием постов» (максимальный показ рекламных объявлений) в новостной ленте целевой аудитории.

Примеры рекламных объявлений и результаты по ним

  • Рекламное обьявление №1

Охват (количество охваченных пользователей) — 2933 человек, вовлеченность (лайки, репосты, вступления в группу)  — 150 человек, лайки — 142 человека.

  • Рекламное обьявление №2 — пост с кольцевой галерей

Кольцевая галерея – ряд фотографий, где к каждой фотографии зашита ссылка, которая при клике переводит пользователя на сайт.

Результаты по данному объявлению: охват — 2553 человека, вовлеченность — 224 человека,  лайки — 142 человека. Также по данному объявлению было 100 переходов на сайт. 

  •  Реламное объявление № 3

Этот пост собрал отличные результаты: 8428 человек увидели данную публикацию у себя в ленте, 19 репостов, 6 комментариев, 202 лайка, 795 кликов по данному посту (550 – просмотров фото, 62 – клика по ссылке, 183 – перехода в группу)

 

  • Рекламное объявление № 4 — пост с кольцевой галереей.
Охват — 1000 человек, 44 лайка, 2 репоста, около 40 кликов по ссылке.

  • Настроили рекламу на видео, которое нам предоставил клиент и создали слайд-шоу из фото товаров и настроили рекламу на получение максимальных показов ролика в ленте у целевой аудитории.

Первый ролик получил 497 просмотров.

Второй ролик получил 272 просмотра.

 Статистика страницы:

  • 19 кликов на кнопку «Подробнее» на странице

  • 23 665 человек — общее количество пользователей, которое видели наши публикации за 28 дней

  • 3651 взаимодействий пользователей с нашей страницей: лайки, подписки, репосты, комментарии, переходы на сайт и т.д.

  • 790 просмотров видео
comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время