SMM продвижение магазина винтажных мужских часов Wandolec в социальной сети Facebook
Марина Коробова
Продвижение группы в Facebook: facebook.com/wandolec.artstudio
О проекте:
Wandolec — магазин винтажных мужских часов. Продажа продукции осуществляется на сайте и в социальной сети Facebook. Также компания проводит аукционы на eBay.
ЗАДАЧИ:
- Создание представительства в Facebook
- Поиск и привлечение целевой аудитории на территории США
- Повышение узнаваемости компании
- Реклама продукции и повышение продаж
- Увеличение посещаемости интернет магазина
- Коммуникация с клиентом
Выполненные работы:
Работу начали с изучения тематики, анализа сайта и товаров, а также разработки контент-плана.
- Создали рекламную страницу компании и занялись ее оформлением: заполнили разделы информацией, добавили контакты и т.д.
- Прорисовали логотип и обложку страницы. Наш дизайнер разработал 2 варианта обложки, из которых была выбрана та, которая отвечала общему стилю сайта.
- Наполнили раздел «Магазин»
-
Привлекали «вручную» самых активных пользователей у конкурентов. За месяц работы привлечено +- 305 новых пользователей.
-
Одна из основных задач продвижения в Facebook — перенаправление пользователей на сайт или магазин компании Wandolec на eBay. Поэтому мы занимались «поднятием постов» (максимальный показ рекламных объявлений) в новостной ленте целевой аудитории.
Примеры рекламных объявлений и результаты по ним
- Рекламное обьявление №1
Охват (количество охваченных пользователей) — 2933 человек, вовлеченность (лайки, репосты, вступления в группу) — 150 человек, лайки — 142 человека.
- Рекламное обьявление №2 — пост с кольцевой галерей
Кольцевая галерея – ряд фотографий, где к каждой фотографии зашита ссылка, которая при клике переводит пользователя на сайт.
Результаты по данному объявлению: охват — 2553 человека, вовлеченность — 224 человека, лайки — 142 человека. Также по данному объявлению было 100 переходов на сайт.
- Реламное объявление № 3
Этот пост собрал отличные результаты: 8428 человек увидели данную публикацию у себя в ленте, 19 репостов, 6 комментариев, 202 лайка, 795 кликов по данному посту (550 – просмотров фото, 62 – клика по ссылке, 183 – перехода в группу)
- Рекламное объявление № 4 — пост с кольцевой галереей.
- Настроили рекламу на видео, которое нам предоставил клиент и создали слайд-шоу из фото товаров и настроили рекламу на получение максимальных показов ролика в ленте у целевой аудитории.
Первый ролик получил 497 просмотров.
Второй ролик получил 272 просмотра.
Статистика страницы:
- 19 кликов на кнопку «Подробнее» на странице
- 23 665 человек — общее количество пользователей, которое видели наши публикации за 28 дней
- 3651 взаимодействий пользователей с нашей страницей: лайки, подписки, репосты, комментарии, переходы на сайт и т.д.
- 790 просмотров видео