
SMM продвижение сети магазинов одежды Economclass в Facebook, Вконтакте, Instagram
Марина Коробова

Продвижение группы в Facebook: www.facebook.com/economclass.ukraine
Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/economclass.ukraine
О ПРОЕКТЕ:
Economclass — крупнейшая сеть магазинов качественной современной одежды из Европы.
Продажа продукции Economclass осуществляется посредством розничной продажи в более чем 300х магазинах по всей Украине.
Задачи:
Клиент поставил нам следующие задачи:
- Повышение узнаваемости компании
- Привлечение целевой аудитории
- Развитие группы
- Увеличение посещаемости интернет магазина
- Рост розничных продаж
- Коммуникация с клиентом
Социальная сеть: Вконтакте
Пакет SMM продвижения: Medium
Выполненные работы:
- Работу мы начали с подбора контента, который актуален для данной тематики, составили рубрики, продумали время и количество публикаций.
- Основной акцент публикаций делался на открытиях, акциях и событиях сети.
- Позиционирование сильных сторон сети: #доступность, #ассортимент, #бренды
- Подключили функцию «Статистика записи». Она позволяет следить за реакциями пользователей: охватом, переходами в группу.
Виды используемого контента:
- Информационный
- Опросы по тематике с целью вовлеченности и получения обратной связи
- Опросы с вариантами с целью вовлечения и участия пользователей в жизни группы
- Контент (развлекательно-рекламный). Данный контент показывает хорошие результаты – переходы на сайт и в ненавязчивой форме рекламирует и призывает к действию (переходам на сайт)
- Развлекательный (разбавляет общий контент, стимулирует к переходам в группу, вызывают интерес у участников)
Статистика группы:
За месяц группа увеличилась ± на 600 новых пользователей. В данный момент в группе 5404 участника.
За месяц ведения группы статистика заметно подросла:
- Уникальные посетители: 5837 человек;
- Просмотры: 21319.
Значительно увеличилась вовлеченность пользователей:
Социальная сеть: Instagram
Пакет SMM продвижения: Lite
Выполненные работы:
- Публикация ежедневного контента, отвечающего формату компании;
- Стараемся общаться с аудиторией, вовлекать, получать обратную связь.
Данные по публикации: 1643 – показов, 1136 – охват, 65 – вовлеченность, 7 – сохранений поста (важный показатель, поскольку пользователь себе сохранил публикации с целью возврата на страницу).
Статистика аккаунта:
За период продвижения значительно подросла вовлеченность.
- Охват — 1606
- Просмотры профиля — 427
- Показы — 29464
Социальная сеть: Facebook
Пакет SMM продвижения: Lite
Контент, который мы используем для данной соц.сети:
Статистика группы:
За период продвижения подросла общая статистика группы: прирост пользователей ± 60 человек. Количество участников на сегодня: 303.
- Рост по органическому охвату
- Действия на странице (нажатие на кнопку) — 26
- Охват (количество охваченных пользователей) — 904
- Просмотры страницы: количество просмотров страницы и её разделов — 459
- Вовлеченность: количество лайков, репостов, комментариев и взаимодействий со страницей — 1849
- Просмотры видео — 188