Портфолио

SMM продвижение магазина здорового питания «Wanted Vegan» в социальных сетях Facebook и Instagram — развиваем сообщество веганов

Аида Давлятшина

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/wantedvegan

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/wantedvegan

Период продвижения: 9 декабря 2020 — 24 февраля 2021

Над данным проектом работают 5 специалистов: SMM-специалист и проджект менеджер, дизайнер и таргетолог, а также специалист по работе с блогерами.

О проекте:


Магазин здорового питания «Wanted Vegan» занимается производством и доставкой веганских бургеров и наггетсов.

В основе продуктов — растительное мясо без сои, которая придется по вкусу веганам и не только.

Продукция бренда представлена в Киеве и других городах Украины.

За время сотрудничества со #ZwebraTeam наши SMM-специалисты увеличили количество переходов на сайт, повысили вовлеченность и привлекли целевую аудиторию, заинтересованную в приобретении продукции для веганов.

Задачи:


Наш клиент искал креативное и современное SMM-агентство, которое поможет в продвижении их бренда. Также Wanted Vegan рассчитывал увеличить количество заявок и повысить узнаваемость своего продукта на украинском рынке.

Заказчик обратился к Zwebra: мы уже имели опыт ведения страниц брендов, предлагающих натуральную продукцию. А это огромный + в работе, так как позволяет нам еще увереннее внедрять проверенные методики продвижения и предложить оптимальное решение, которое позволит добиться всех намеченных результатов.

 

  • Создание и развитие аккаунта в Instagram и страницы в Facebook
  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Расширение географии бренда
  • Повышение лояльности аудитории
  • Коммуникация с клиентами магазина
  • Проведение конкурсов
  • Сотрудничество с блогерами
  • Подключение рекламы в соцсетях

Результаты:


➱ Внедрили намеченную стратегию продвижения

➱ Привлекли исключительно целевую аудиторию

➱ Расширили географию бренда с учетом точек продаж продукции

➱ Увеличили охват аудитории за счет работы с микроблогерами и лидерами мнения

 

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ В INSTAGRAM И FACEBOOK:

 

  • Создали аккаунты в Facebook и Instagram. Продумали уникальную стратегию продвижения и оригинальный контент-план, который будет выделять продукцию бренда и стимулировать подписчиков совершить покупку.

Для этого мы внедрили 3 рубрики постов и продумали единый стиль всех публикаций: свежий, яркий и аппетитный. Такой, который бросается в глаза и запоминается на подсознательном уровне. И все это — с учетом корпоративного стиля нашего клиента.

 

  • Изменили шапку профиля в аккаунтах, создали иконки вечных сторис в Инстаграме, которые будут способствовать продвижению товаров клиента.
  • Привлекали целевую аудиторию Instagram

Всего в Instagram на аккаунт подписано ± 1 650 человек, Facebook — 1 238 человек.

 

Пример оформления постов в ленте Instagram

Лента аккаунта выглядит ярко, оригинально и стильно, вызывая у пользователей интерес к продукции бренда.

Для удержания интереса целевой аудитории к продукции и услугам бренда наш SMM-специалист использовал разные типы контента: продающие, развлекательные, информационные и имиджевые посты.

 

Цели каждого типа постов:

⇗ Продающие посты — стимулируют у пользователей попробовать продукцию бренда. Для этого мы регулярно проводили различные акции и конкурсы.

⇗ Развлекательные посты — веганы вовсе не скучные люди :) и наш позитивный контент тому подтверждение)

⇗ Информационные посты — сообщают аудитории об особенностях продукции: ее составе, калорийности, актуальных рецептах, выходе новинок и других «вкусных» предложениях Wanted Vegan.


Приводим примеры постов, чтобы вы могли ознакомиться со стилистикой ведения аккаунта:

 


За отчетный период сделано более 110 сторис

Рубрики:

⇥ обзор продукции

⇥ опросы

⇥ отзывы клиентов

⇥ голосования

⇥ отзывы блогеров

⇥ конкурсы

 

  • Благодаря эффективному продвижению на страницу поступали запросы о сотрудничестве и возможности купить продукцию в точках продаж

Механики продвижения

 

Для повышения узнаваемости и вовлеченности подписчиков, привлечения новой целевой аудитории были проведены розыгрыши в Facebook и Instagram, а также организовано сотрудничество с локальными блогерами на бартерной основе.

 

  • Розыгрыши и конкурсы

Цели такого метода продвижения:

☺увеличить показатели вовлеченности

☺ привлечь новых подписчиков

☺повысить активность в аккаунте и на странице бренда, а также уровень доверия к самому бренду и качеству его продукции.

 

  • Блогеры

Цели такого метода продвижения:

☺получить отзывы о продукте

☺сделать реальные фото и видеообзоры для аккаунта Instagram

☺повысить узнаваемость бренда и доверие к его продукции благодаря тому, что о них расскажет популярная личность, которая ведет здоровый образ жизни и предпочитает такой тип питания.

 

Также такое сотрудничество помогает выйти на интересующую нас локальную аудиторию (в данном случае это Киев, где сосредоточена большая часть представительств продукции бренда в различных супермаркетах или в заведении Thisispivbar).

Для раскрутки Wanted Vegan мы выбрали активных блогеров из Киева. После такого продвижения был существенный скачок в заказах на сайте, увеличились просмотры страницы и количество подписчиков.

 

Примеры некоторых из них:

➲ Анастасия — блогер, которая придерживается ПП. Сняла классные аппетитные видео и стильные фото, которые дали неплохой прирост подписчиков.

➲ Юлия — веган. Сделала небольшой прогрев аудитории (голосование, какой продукт готовить), что повышает интерес к продукции, написала хороший отзыв о наггетсах, мотивировав своих подписчиков попробовать новую для себя продукцию.

➲ Дарина — веган. Отсняла несколько хороших сторис, порекомендовала попробовать продукцию не веганам, а тем, кто планирует придерживаться поста.

 

Прирост подписчиков в дни рекламы у блогеров

 

  • Реклама

Цель такого метода продвижения:

☺ привлечь целевую аудиторию

☺ стимулировать продажи продукции бренда

☺ увеличить охват и расширить географию

 

▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

 

Каждый наш SMM проект — это возможность реализоваться в новой для нас нише.

В этот раз мы работали с очень вкусным и полезным проектом, который с удовольствием тестировали сами :)

Аппетитный аромат и неповторимый вкус продукции Wanted Vegan помог нам найти оригинальную форму презентации новинок бренда, которая нашла живой отклик у целевой аудитории.

 

Наше сотрудничество позволило решить все стоящие перед нами задачи, сделав товары Wanted Vegan востребованными среди веганов и всех тех, кто заботится о правильном питании или ведет здоровый образ жизни.

 

Если вы также хотите добиться всех намеченных целей и увидеть настоящие результаты от SMM-продвижения — ждем вас в Zwebra!

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время