Портфолио

SMM продвижение мясокомбината ТМ Глобино в социальных сетях Facebook и Instagram

Марина Бокован

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/tmglobino

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/tmglobino

Над данным проектом работают 4 специалиста: SMM-специалист и проджект менеджер, дизайнер и таргетолог.

Период продвижения: работаем с начала января 2019 г. — продолжаем сотрудничество

О проекте:

 

ТМ Глобино — одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Украины.

Эта компания объединяет 7 различных предприятий, которые взаимодействуют между собой и обеспечивают полный цикл, начиная с производства кормов для скота и заканчивая поставкой готовой продукции в виде колбас и различных мясных деликатесов.

Задачи:

 

  • Создание и развитие аккаунта в Instagram и страницы в Facebook

  • Поиск и привлечение целевой аудитории
  • Расширение географии узнаваемости бренда
  • Повышение лояльности аудитории
  • Коммуникация с клиентом
  • Подключение рекламы в соцсетях

Проделанные работы в Instagram и Facebook:

 

  • Создали и оформили аккаунт в Instagram и страницу в Facebook: аватар и обложка, описание профиля, рубрики и обложки к вечным сторис
  • Разработали стратегию продвижения
  • Продумали уникальный дизайн постов, следим за трендами в графике и внедряем их в публикациях
  • Наполняем страницу интересным и разнообразным контентом, согласно контент-плану
  • Привлекаем целевую аудиторию

Мы создали страницы с нуля и за 1,5 года привлекли более 52 тыс. подписчиков в Instagram и свыше 27 тыс. в Facebook с помощью разнообразных механик вовлечения, а также рекламы в социальных сетях.

 

Важно! Верно выбранная стратегия и правильные механики вовлечения и продвижения помогают нам эффективно развивать аккаунт.

  • Ежемесячный средний показатель прироста аудитории: ±1000 новых пользователей.

 

 

 

                           Показатели марта 2020                         Показатели апреля 2020



 Лента ТМ Глобино выглядит ярко и стильно. Запоминается и привлекает внимание.

 

 

  • Ежедневно страница наполняется интересным контентом.

Для максимального вовлечения SMM-специалисты используют разные типы постов:

◈ рекламные
◈ новостные
◈ о компании
◈ тематические
◈ рецепты
◈ развлекательные

 

Пример рекламного поста:

Цель таких постов — увеличить охват и количество подписчиков, потенциально заинтересованных в продукции бренда, рассказать пользователям о новинках, популярных товарах и спецпредложениях.

Такие публикации способствуют улучшению репутации компании: позволяют раскрыть преимущества его изделий, а также повышают уровень доверия.

Они работают на то, чтобы подписчики запомнили бренд и через время захотели к нему вернуться.

 

Пример новостного поста:

Цель таких постов — своевременно информировать подписчиков о выходе новой продукции и других актуальных новостях.

 


Пример поста о компании:

Цель таких постов — поделиться с аудиторией достижениями и успехами бренда и тем самым повысить доверие к компании.

 

Пример тематических постов:

Цель таких постов — рассказать интересную информацию, косвенно связанную с тематикой бренда. Это способствует повышению интереса у пользователей.

 


Пример постов с рецептами:

Цель таких постов — вдохновить пользователей еще чаще приобретать продукцию Глобино и экспериментировать с новыми блюдами.


Пример развлекательных постов:

Цель таких постов — дать пользователям возможность расслабиться и отдохнуть. Это отличный инструмент для вовлечения. Мы использовали разного типа игры, задачи и опросы.

  •  Поддерживаем и стимулируем коммуникацию с аудиторией

Повысить вовлечение аудитории поможет постоянное общение с ее подписчиками.

Они постоянно поддерживают связь с брендом Глобино в комментариях.

 

  • Настраиваем рекламу

Для успешного продвижения в Facebook и Instagram важно регулярно запускать рекламу.

Мы всегда настраиваем рекламу на различные типы постов, чтобы максимально охватить целевую аудиторию нашего клиента.

 

  • Запускаем конкурсы с целью вовлечения пользователей

Подписчики такого вкусного и популярного бренда, как Глобино, конечно же любят и ждут конкурсы, и активно в них участвуют.

А мы всегда выбираем в качестве подарков интересные и популярные продукты или новинки. Это привлекает новых подписчиков.

 

  •  Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений

Цель таких публикаций — выйти на новую аудиторию, расширить географию и повысить доверие к бренду благодаря тому, что о нем расскажет популярная личность.

 

 

Статистика аккаунта в Instagram:

 

Статистика страницы в Facebook:

 

Результаты:

 

✓ Внедрили разработанную стратегию продвижения


✓ Создали и первоначально наполнили страницу Глобино (информация, контакты, обложка, аватар, минимальное количество постов)


✓ Регулярно наполняем страницы бренда уникальным интересным контентом


✓ Увеличили количество целевых подписчиков до 54 000 человек в Instagram и до 27 000 в Facebook


✓ Средний охват в месяц в Facebook составляет более 149 тыс. пользователей


✓ Уровень вовлечения публикаций по охвату ERR = 6,1%

 

У каждого нашего клиента свои задачи. В данном случае мы работали над брендированием и повышением узнаваемости в социальных сетях.

Длительное сотрудничество дало желаемый результат: мы существенно увеличили сообщество лояльных клиентов и расширили географию ТМ Глобино.

Если вы планируете работать над продвижением своей компании длительное время и хотите преуспевать — обращайтесь в Zwebra!

Мы действительно заинтересованы в том, чтобы решить задачи каждого нашего клиента и предложить наиболее оптимальную схему сотрудничества.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время