SMM продвижение онлайн-студии вокального мастерства от Юлии Полянской в Вконтакте на территории стран СНГ
Марина Коробова
Продвижение группы в Вконтакте: vk.com/online_vokal
Над проектом работал 1 SMM-специалист, также был привлечен дизайнер для создания баннера.
О проекте:
Онлайн-студия вокального мастерства от Юлии Полянской - компания, занимающаяся уроками вокала онлайн, музыкой, ведет вокальные мастер-классы для профессионалов и начинающих, а также тренинги личностного роста для вокалистов.
В студии работают по новой методике вокала, сформированной на базе современных американских вокальных школ. Обучение гарантирует повышение уровня исполнительского мастерства, артистизма, эмоциональной отдачи певца, снятие напряжения при работе с аудиторией и возможность петь в разных вокальных жанрах.
Задача:
Ранее сфера деятельности клиента в основном была ограничена американским музыкальным рынком. Онлайн-студия хотела выйти на русскоговорящее население следующих стран: России, Украины, Казахстана, СНГ, Канады, Европейского союза, США и Австралии.
Целевая аудитория онлайн-студии - это люди, увлеченные музыкой, караоке, желающие посещать вокальные конкурсы, ищущие уроки вокала, ораторского искусства, выступающие в хоре или поп-рок группе, работники театров – артисты, ведущие корпоративов и семейных торжеств, танцоры, желающие петь в мюзиклах, студенты актерских и музыкальных вузов, гитаристы и пианисты, желающие научиться петь, дети и подростки, участники художественной самодеятельности, певцы церквей и духовных конфессий.
Клиент поставил нам следующие задачи:
- Повысить узнаваемость онлайн-студии
- Развитие группы
- Привлечение целевой аудитории
- Презентация услуг
- Анализ и улучшение постинга
- Привлечение к общению
Выполненные работы:
- В начале работы мы познакомились с данным направлением: детально изучили поставленные задачи, познакомились с творчеством, главными аспектами, продумали стратегию развития и продвижения.
- Сделан баннер
- Оформление группы:
- корректировка ссылок, названия группы, основной информации
- сбор информации для оформления альбомов и разделов
- продумывание баннера с целью конверсии и презентации основной цели группы.
- Оформление разделов: размещение статей. Создание раздела под отзывы, вопросы и оценки вокала.
- Создание меню: мы сделали максимально лаконичное и удобное меню с целью добавления видео и аудио материалов вокала от участников и получения ими оценки. Очень важный инструмент в продвижении, позволяет получить прямую связь с участниками, дать оценку, заинтересовать других пользователей.
За 26 дней существования меню мы видим положительные результаты: 100 просмотров
- 15 добавленных материалов (аудио/видео):
- Регулярное привлечение новых участников: поиск и привлечение участников проводился качественно. Наибольшее количество времени занял именно поиск нужной аудитории. В группу приглашали исключительно нужных подписчиков: вокалистов, преподавателей, людей, которые связаны с музыкой. Страница каждого участника открывалась и просматривалась с целью более глубокого анализа. Мы ставили перед собой цель: качество! В группе 571 участник + 200 новых участников. Также проводился поиск вокалистов, музыкантов из США и других стран.
- Поиск и анализ конкурентов. Часть участников были привлечены из сообществ конкурентов: активные пользователи, которые интересовались услугами и проявляли активность. Анализировалась стратегия ведения. Собранная информация с разных источников помогла определиться со своей концепцией продвижения.
- Создание своей базы сообществ, которые помогают в работе. Регулярный анализ, подчеркивание нужной информации.
- Регулярный контент в сообществе:
- Рекламный: презентация услуг, деятельности, наработок. Знакомство участников с преподавателем, стажем и направлениями деятельности:
- Развлекательный:
- Интересный материал:
- Опросы:
Статистика:
До продвижения:
Когда мы только начали заниматься сообществом, статистика группы была на нуле.
После продвижения:
На момент продвижения группы посещаемость уникальных посетителей росла с каждым днем, рост плавный, но стабильный.
Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 16 человек
Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 297 человек
Отличные показатели для старта. Активность увеличивается ежедневно.
- Пол/возраст:
- География участников за месяц:
- Просмотры разделов растут:
- Активность пользователей:
Также работу онлайн-студии оценил Кирилл Попов vk.com/kirillpopov_singer: оперный певец, продюсер, организатор концертов, педагог по вокалу.