Портфолио

SMM продвижение онлайн-студии вокального мастерства от Юлии Полянской в Вконтакте на территории стран СНГ

Марина Коробова

Продвижение группы в Вконтакте: vk.com/online_vokal

Период продвижения: 1 месяц (май 2016)

Пакет SMM продвижения: Medium

Над проектом работал 1 SMM-специалист, также был привлечен дизайнер для создания баннера.

О проекте:

Онлайн-студия вокального мастерства от Юлии Полянской - компания, занимающаяся уроками вокала онлайн, музыкой, ведет вокальные мастер-классы для профессионалов и начинающих, а также тренинги личностного роста для вокалистов.

В студии работают по новой методике вокала, сформированной на базе современных американских вокальных школ. Обучение гарантирует повышение уровня исполнительского мастерства, артистизма, эмоциональной отдачи певца, снятие напряжения при работе с аудиторией и возможность петь в разных вокальных жанрах.

Задача:

Ранее сфера деятельности клиента в основном была ограничена американским музыкальным рынком. Онлайн-студия хотела выйти на русскоговорящее население следующих стран: России, Украины, Казахстана, СНГ, Канады, Европейского союза, США и Австралии. 

Целевая аудитория онлайн-студии - это люди, увлеченные музыкой, караоке, желающие посещать вокальные конкурсы, ищущие уроки вокала, ораторского искусства, выступающие в хоре или поп-рок группе, работники театров – артисты, ведущие корпоративов и семейных торжеств, танцоры, желающие петь в мюзиклах, студенты актерских и музыкальных вузов, гитаристы и пианисты, желающие научиться петь, дети и подростки, участники  художественной самодеятельности, певцы церквей и духовных конфессий. 

Клиент поставил нам следующие задачи:

  • Повысить узнаваемость онлайн-студии
  • Развитие группы
  • Привлечение целевой аудитории
  • Презентация услуг
  • Анализ и улучшение постинга
  • Привлечение к общению

Выполненные работы:

  • В начале работы мы познакомились с данным направлением: детально изучили поставленные задачи, познакомились с творчеством, главными аспектами, продумали стратегию развития и продвижения.  
  • Сделан баннер

  • Оформление группы:  
  1. корректировка ссылок, названия группы, основной информации 
  2. сбор информации для оформления альбомов и разделов
  3. продумывание баннера с целью конверсии и презентации основной цели группы. 
  4. Оформление разделов: размещение статей. Создание раздела под отзывы, вопросы и оценки вокала. 
  • Создание меню: мы сделали максимально лаконичное и удобное меню с целью добавления видео и аудио материалов вокала от участников и получения ими оценки. Очень важный инструмент в продвижении, позволяет получить прямую связь с участниками, дать оценку, заинтересовать других пользователей. 

За 26 дней существования меню мы видим положительные результаты: 100 просмотров

  • 15 добавленных материалов (аудио/видео): 

  • Регулярное привлечение новых участников: поиск и привлечение участников проводился качественно. Наибольшее количество времени занял именно поиск нужной аудитории. В группу приглашали исключительно нужных подписчиков: вокалистов, преподавателей, людей, которые связаны с музыкой. Страница каждого участника открывалась и просматривалась с целью более глубокого анализа. Мы ставили перед собой цель: качество! В группе 571 участник + 200 новых участников. Также проводился поиск вокалистов, музыкантов из США и других стран. 
  • Поиск и анализ конкурентов. Часть участников были привлечены из сообществ конкурентов: активные пользователи, которые интересовались услугами и проявляли активность. Анализировалась стратегия ведения. Собранная информация с разных источников помогла определиться со своей концепцией продвижения. 
  • Создание своей базы сообществ, которые помогают в работе. Регулярный анализ, подчеркивание нужной информации.
  • Регулярный контент в сообществе:
  • Рекламный: презентация услуг, деятельности, наработок. Знакомство участников с преподавателем, стажем и направлениями деятельности: 
  • Развлекательный:  

 

  • Интересный материал:

  • Опросы:

Статистика:

До продвижения:

Когда мы только начали заниматься сообществом, статистика группы была на нуле.

После продвижения:

На момент продвижения группы посещаемость уникальных посетителей росла с каждым днем, рост плавный, но стабильный. 

Среднее суточное количество уникальных посетителей за день: 16 человек

Общее количество уникальных посетителей за 30 дней: 297 человек

Отличные показатели для старта. Активность увеличивается ежедневно.

  • Пол/возраст: 

  • География участников за месяц:

  • Просмотры разделов растут: 

  • Активность пользователей: 

Также работу онлайн-студии оценил Кирилл Попов vk.com/kirillpopov_singer: оперный певец, продюсер, организатор концертов, педагог по вокалу.

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время