Портфолио

SMM продвижение ТМ домашней гидропоники Magic Garden в Facebook

Марина Коробова

Продвижение группы в Фейсбукfacebook.com/maggarden

Период продвижения: месяц (октябрь-ноябрь)

Пакет SMM продвижения: Advanced

Над проектом работали 4 специалиста: дизайнер +  два SMM специалиста + маркетолог.

О проекте:

ТМ "Magic Garden" - компания, занимающаяся производством и распространением домашней гидропоники. Домашняя гидропоника Magic Garden - это компактная и простая гидропонная установка, которая позволяет выращивать до 7-ми растений одновременно. Дистрибуция продукции торговой марки осуществляется посредством розничной продажи в социальных сетях и на сайте. 

Проделанные работы:

Свою работу с данным проектом мы начали с анализа и изучения аппарата. Проанализировали конкурентов, группы похожей тематики. Совместно с дизайнером продумали стиль и направление, в котором будет вестись группа (цвета, акценты, активное время постинга).

  • Анализ предыдущей работы, просмотр активности, настройки рекламы и распределения бюджета (ранее). 
  • Небольшие корректировки: смена кнопки. Для продажи аппаратов более подходящим был призыв кнопки «В магазин»

  • Подключения раздела «отзывы». Очень важная часть в продвижении рекламной страницы. Отзывы — это доверие, когда мы видим реальные фото аппарата и реальные отзывы пользователей — начинаем доверять больше и смотреть на продукцию другим взглядом. Мы будем регулярно наполнять данный раздел. Также при добавления отзыва ставится оценка от 1 до 5, высокие баллы влияют хорошо на рейтинг и выдачу страницы.

  • Разработка обложки страницы. Поскольку мы ориентируемся на продажи, нам важно максимально рассказать про аппарат, кратко и информативно познакомить людей с его функцией. Мы выбрали основные преимущества и читабельно подали их: 

  • Продумали и разбили наш контент на рубрики, ориентируясь на людей, которым он будет интересен. Мы старались охватить максимально разных целевых пользователей. 

Основные акценты группы:

  • Публикация реальных фото процесса работы товара (повышается уровень доверия и понимания, того, что это работает и есть люди, которые приобретали аппарат):

  • Ставки на людей, которые занимаются спортом:

  • Витамины: напоминание о том, какие витамины важны для организма и какие овощи, ягоды и зелень выращивает аппарат:

  • Наглядная презентация аппарата в интерьере. Это не только полезно, но и еще украсит ваш дом. Для людей важна эстетика, мы старались выгодно презентовать её:

  • Развлекательный, ненавязчивый контент с напоминание о товаре:

Также мы занимались:

  • Разработкой инфографики для наглядной инструкции для кого этот аппарат, что он выращивает, сколько ждать: 

  • Делали ставку на детей, беременных женщин, мамочек. Эта аудитория активно следит за здоровьем, продуктами и рационом.

  • Создали посты ДО и ПОСЛЕ, которые презентуют ежедневные проблемы людей: усталость, простуды, не хватка витаминов и т.д.

Уделяли особое внимание написанию текстов, так что бы в посте был призыв, напоминание о полезности аппарата и обязательно где заказать. Мы знакомим с аппаратом, далее важно людей привести на сайт для более детального ознакомления и принятия решения.

Привлечение: Бюджет на платную рекламу в Facebook был выделен  в размере 120$

Мы разбили привлечение на несколько этапов:

  • Ручное привлечение активной целевой аудитории: подбор площадок, приглашение в группу.
  • Подключение и настройка рекламы Facebook с целью подписки «нравится» на страницу. Мы фильтровали интересы и отбирали интересующую аудиторию под которую разрабатывали контентный план. 60$ выделили на привлечение.

782 подписки по рекламе, потрачено 60 $, реклама длилась 10 дней

Мы сделали ставки на видео. Видео контент очень ценится на Facebook, поскольку нам предоставили качественное, информативное видео — мы заложили бюджет на продвижение и «поднятие публикации» среди целевой аудитории.

46$ выделили на продвижение поста видео. Получили хорошие результаты.

Охвачено людей: 70 257, клики на публикацию: 1593. 40 перепостов, 169 лайков.
41 тысяча просмотров.

Остаток: 14 $ мы потратили на поднятие постов.

  • Подключили конкурс, подобрали тематический подарок, запустились. Конкурс нам дает новый трафик среди которого может быть наша целевая аудитория. Финал конкурса был 11.11

688 перепостов, примерно 600 новых подписок по конкурсу.

Всего привлечено за период работы: ± 1550 новых пользователей

Показатели статистики:

  • Охват за 28 дней. Это количество человек, охваченных публикациями, а также отметки "Нравится", комментарии, перепосты и многое другое.

  • Вовлеченность публикаций:


Лайки, репосты, комментарии и т. д.

  • Просмотры видео:

Также проводилась работа по оперативным ответам на комментарии участникам, направление на сайт:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время