Портфолио

SMM продвижение ТМ по художественной росписи одежды I am light Ra в Facebook, вКонтакте, Instagram

Марта Денисенко

Ссылка на группу в Facebook: facebook.com/IamlightRa

Ссылка на группу ВКонтакте: vk.com/iamlightra

Ссылка на группу в Instagram: instagram.com/i_am_light_ra

Период продвижения: 1 месяц (октябрь 2016)

Пакет SMM продвижения: Medium

Для работы с проектом было подключено 2 специалиста: дизайнер (частично) и SMM специалист.

Общее количество подписчиков по группам в 3х социальных сетях по результатам первого месяца работ составляет 1635 пользователей.

Пакет SMM продвижения: Medium

О ПРОЕКТЕ

ТМ «I am light Ra» — компания, занимающаяся художественной росписью одежды. Дистрибуция продукции торговой марки осуществляется посредством розничной продажи в социальных сетях.

ЗАДАЧА

  • Создание представительства в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram
  • Анализ и улучшение постинга
  • Брендирование и рост узнаваемости компании
  • Реклама продукции и повышение продаж
  • Привлечение аудитории и получение обратной связи
  • Своевременное информирование о новинках и акциях

С ЧЕГО НАЧАЛИ

Первоначальная задача была создать представительства в 3х социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram. В ходе создания этих групп был задействован дизайнер для оформления баннеров, созданы обсуждения, наполнены разделы (видео, фото, музыка). Привлечение целевой аудитории происходило в основном со схожих по тематике групп конкурентов. Созданные страницы мы сделали максимально информативными, которые бы стимулировали подписчиков к покупке продукции торговой марки. Были проанализированы конкуренты, выделены сильные и слабые стороны, составлены предложения для клиента и стратегия продвижения.

 ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:

  • Сперва мы вникли в особенности бизнеса и проанализировали интересы потенциальных покупателей. Подготовили стратегию, определили целевую аудиторию, ключевых конкурентов и оптимальные способы продвижения.
  • Создали и оформили группу, провели первичное наполнение и оптимизацию, создали каталог товаров с подробным описанием, продумали и разработали уникальный дизайн, наполнили разделы и ленту контентом

  • Презентовали коллекцию в виде фото и видеоматериала.
  • Был составлен контент-план: велся регулярный постинг информации в сообществе в определённое время (активные часы). Стратегия постинга была такова (рекламный постинг, развлекательный: полезные статьи; советы, работы художников, тематические фото, советы моды, подборки книг, тематические видео и рекомендации фильмов и книг). Обязательно размещается продаваемый пост с призывом к действию.
  • Создана полка товаров, в которой подписчики могут купить товар, который имеется в наличии.
  • Для развития группы было организовано постоянное привлечение новых подписчиков в сообщество. Велось ручное привлечение, а также продумывались акции и конкурсы на выгодных площадках. Это повлияло на прирост активности участников сообщества: лайки, репосты, комментарии, отзывы, фото отзывы. 

  • Конкурсы, проводимые в 2х социальных сетях (Вконтакте и Facebook) прошли успешно и привели примерно 208 новых участников в Facebook и 324 новых участника Вконтакте.
  • Общее количество подписчиков по группам в 3х социальных сетях составляет 1718 пользователей, а именно: 732 пользователей ВКонтакте, 573 пользователя Facebook, и 340 пользователей Instagram.
  • Проводилась работа с отзывами и оценками для повешения рейтинга страницы.

  • Ежедневно продумывались, прорисовывались и размещались индивидуальные посты в ленту.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

До обращения:

Компания не была представлена в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Отсутствовал канал продаж через социальные сети.

После обращения:

Рост числа реальных подписчиков: 1600+

  • Продажи с первого месяца существования группы
  • Ежедневные консультации участников группы по различным вопросам (размеры, расцветки, цена)
  • Рост узнаваемости ТМ I am light Ra в социальных сетях
  • Формирование лояльной заинтересованной аудитории
  • Успешное проведение конкурсов и акций 

СТАТИСТИКА СТРАНИЦЫ

Результаты с 1 октября 2016 г. по 31 октября 2016 г.

  • Показатели активности в группе

  • Средние показатели посещаемости группы

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос
smm

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время