
SMM продвижение ТМ по художественной росписи одежды I am light Ra в Facebook, вКонтакте, Instagram
Марта Денисенко

Ссылка на группу в Facebook: facebook.com/IamlightRa
Ссылка на группу ВКонтакте: vk.com/iamlightra
Ссылка на группу в Instagram: instagram.com/i_am_light_ra
Для работы с проектом было подключено 2 специалиста: дизайнер (частично) и SMM специалист.
Общее количество подписчиков по группам в 3х социальных сетях по результатам первого месяца работ составляет 1635 пользователей.
Пакет SMM продвижения: Medium
О ПРОЕКТЕ
ТМ «I am light Ra» — компания, занимающаяся художественной росписью одежды. Дистрибуция продукции торговой марки осуществляется посредством розничной продажи в социальных сетях.
ЗАДАЧА
- Создание представительства в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram
- Анализ и улучшение постинга
- Брендирование и рост узнаваемости компании
- Реклама продукции и повышение продаж
- Привлечение аудитории и получение обратной связи
- Своевременное информирование о новинках и акциях
С ЧЕГО НАЧАЛИ
Первоначальная задача была создать представительства в 3х социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram. В ходе создания этих групп был задействован дизайнер для оформления баннеров, созданы обсуждения, наполнены разделы (видео, фото, музыка). Привлечение целевой аудитории происходило в основном со схожих по тематике групп конкурентов. Созданные страницы мы сделали максимально информативными, которые бы стимулировали подписчиков к покупке продукции торговой марки. Были проанализированы конкуренты, выделены сильные и слабые стороны, составлены предложения для клиента и стратегия продвижения.
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
- Сперва мы вникли в особенности бизнеса и проанализировали интересы потенциальных покупателей. Подготовили стратегию, определили целевую аудиторию, ключевых конкурентов и оптимальные способы продвижения.
- Создали и оформили группу, провели первичное наполнение и оптимизацию, создали каталог товаров с подробным описанием, продумали и разработали уникальный дизайн, наполнили разделы и ленту контентом
- Презентовали коллекцию в виде фото и видеоматериала.
- Был составлен контент-план: велся регулярный постинг информации в сообществе в определённое время (активные часы). Стратегия постинга была такова (рекламный постинг, развлекательный: полезные статьи; советы, работы художников, тематические фото, советы моды, подборки книг, тематические видео и рекомендации фильмов и книг). Обязательно размещается продаваемый пост с призывом к действию.
- Создана полка товаров, в которой подписчики могут купить товар, который имеется в наличии.
- Для развития группы было организовано постоянное привлечение новых подписчиков в сообщество. Велось ручное привлечение, а также продумывались акции и конкурсы на выгодных площадках. Это повлияло на прирост активности участников сообщества: лайки, репосты, комментарии, отзывы, фото отзывы.
- Конкурсы, проводимые в 2х социальных сетях (Вконтакте и Facebook) прошли успешно и привели примерно 208 новых участников в Facebook и 324 новых участника Вконтакте.
- Общее количество подписчиков по группам в 3х социальных сетях составляет 1718 пользователей, а именно: 732 пользователей ВКонтакте, 573 пользователя Facebook, и 340 пользователей Instagram.
- Проводилась работа с отзывами и оценками для повешения рейтинга страницы.
- Ежедневно продумывались, прорисовывались и размещались индивидуальные посты в ленту.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
До обращения:
Компания не была представлена в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Отсутствовал канал продаж через социальные сети.
После обращения:
Рост числа реальных подписчиков: 1600+
- Продажи с первого месяца существования группы
- Ежедневные консультации участников группы по различным вопросам (размеры, расцветки, цена)
- Рост узнаваемости ТМ I am light Ra в социальных сетях
- Формирование лояльной заинтересованной аудитории
- Успешное проведение конкурсов и акций
СТАТИСТИКА СТРАНИЦЫ
Результаты с 1 октября 2016 г. по 31 октября 2016 г.
- Показатели активности в группе
- Средние показатели посещаемости группы