
6 секретов для работы со страницей подтверждения заказов
Максим Безорудько / 28.08.2015464

Одна из главных ошибок при работе с клиентами - неправильное построение страницы заказа. Нельзя отпускать человека после того, как он согласился отдать вам деньги за товар. Я расскажу, как сделать страницу подтверждения заказа более эффективной.
Что для этого необходимо?
- Главным заданием является дополнительный объем продаж. Поэтому страницу заказа необходимо сделать максимально простой и удобной, без необходимости заполнения множества полей, которые могут запутать покупателя. Желательно, чтобы покупка через корзину осуществлялась в 1 шаг.
- Увеличить шансы на вторую покупку можно с помощью сохранения данных заполненных полей формы заказа. Тогда клиенту не прийдется вводить данные заново.
- Используйте различные мотивации для регистрации клиентов. Например, скидки для зарегистрированных пользователей, отслеживание статуса заказа, доступ к разделу "Конкурсы" и т.д.
- После оформленного заказа на сайте, предлагайте подписаться на страницы вашего интернет-магазина в соц. сетях. Если у вас их все еще нет, обязательно заведите сообщество магазина в самых популярных соц. сетях. Выкладывайте последние новости и обновления. Этим вы увеличите число подписанных на вас потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью станут покупателями.
- Еще один действенный способ – подписка на обновления. На основе заказанного товара, посредством ежемесячных e-mail рассылок, можно персонально предложить актуальные товары из категории, которые интересны покупателю.
- Следите за контролем качества обслуживания. На странице подтверждения заказа предлагайте оценить работу сайта и менеджеров.
Что следует и не следует делать?
- Не пишите в один блок много предложений – не озадачивайте клиента.
- Попробуйте встроить регистрацию в процедуру заказа, а на странице подтверждения сделать предложение смежных товаров.
- Предлагая рассылку новостей, не заставляйте клиента заново заполнять поля.
- Учитывайте дату регистрации клиента, не повторяйте предложений.
- Добавьте на страницу подтверждения опрос. Узнайте, что хотят клиенты, как оценивают качество вашей работы и т.д.
Помните, ваша задача создать условия, при которых клиент после завершения транзакции продолжал совершать полезные действия. Это реализуется взаимодействием на странице подтверждения заказа.
Теги:Маркетинг