Блог

6 секретов для работы со страницей подтверждения заказов

Максим Безорудько / 28.08.2015133

Одна из главных ошибок при работе с клиентами - неправильное построение страницы заказа. Нельзя отпускать человека после того, как он согласился отдать вам деньги за товар. Я расскажу, как сделать страницу подтверждения заказа более эффективной.

Что для этого необходимо?

  1. Главным заданием является дополнительный объем продаж. Поэтому страницу заказа необходимо сделать максимально простой и удобной, без необходимости заполнения множества полей, которые могут запутать покупателя. Желательно, чтобы покупка через корзину осуществлялась в 1 шаг.
  2. Увеличить шансы на вторую покупку можно с помощью сохранения данных заполненных полей формы заказа. Тогда клиенту не прийдется вводить данные заново.
  3. Используйте различные мотивации для регистрации клиентов. Например, скидки для зарегистрированных пользователей, отслеживание статуса заказа, доступ к разделу "Конкурсы" и т.д.
  4. После оформленного заказа на сайте, предлагайте подписаться на страницы вашего интернет-магазина в соц. сетях. Если у вас их все еще нет, обязательно заведите сообщество магазина в самых популярных соц. сетях. Выкладывайте последние новости и обновления. Этим вы увеличите число подписанных на вас потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью станут покупателями.
  5. Еще один действенный способ – подписка на обновления. На основе заказанного товара, посредством ежемесячных e-mail рассылок, можно персонально предложить актуальные товары из категории, которые интересны покупателю.
  6. Следите за контролем качества обслуживания. На странице подтверждения заказа предлагайте оценить работу сайта и менеджеров.

Что следует и не следует делать?

  • Не пишите в один блок много предложений – не озадачивайте клиента.
  • Попробуйте встроить регистрацию в процедуру заказа, а на странице подтверждения сделать предложение смежных товаров.
  • Предлагая рассылку новостей, не заставляйте клиента заново заполнять поля.
  • Учитывайте дату регистрации клиента, не повторяйте предложений.
  • Добавьте на страницу подтверждения опрос. Узнайте, что хотят клиенты, как оценивают качество вашей работы и т.д.

Помните, ваша задача создать условия, при которых клиент после завершения транзакции продолжал совершать полезные действия. Это реализуется взаимодействием на странице подтверждения заказа.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время