
Работа с конверсией форм
Евгения Нестеренко / 11.09.2015687

При работе на сайте главное ориентироваться на то, чтоб посетитель не прошел мимо и решил иметь с вами дело. Такие стандартные процедуры, как регистрация на сайте, заказ продукции, обратная связь доступны только через процедуру заполнения формы. Я расскажу, как увеличить конверсию форм, получить новых клиентов и избежать отказов.
Поля и разделы
Здесь главное использовать как можно меньше информации. Выделите для себя минимум информационного текста и оставьте поля для него. Идеальный вариант – это использование 2-3 строчек и кнопки.
Лучше всего разделить формы по типам данных, так пользователь сразу увидит, как и в каком порядке ему следует заполнять информацию.
Выбор цвета и шрифта
Кнопка регистрации обязательно должна быть яркой. Ни в коем случае нельзя, чтоб она сливалась с фоном. Пользователь сайта сразу должен видеть результат заполнения формы или выгоду. Также советуем отказаться от капчи, она провоцирует пользователей.
Создаем хороший уровень доверия
- Правильно формулируйте текст и ваши предложения. Достаточно всего одного «кривого» слова и клиент отступит от сотрудничества с вами.
- Не просите пользователя указывать лишнюю информацию. Достаточно имени, e-mail адреса и номера телефона.
- Объясните, что требуется для регистрации.
- Обязательно укажите, что номер телефона и почтовый адрес не попадет в спам-рассылки и третьим лицам.
Ошибки и подсказки
Помогайте пользователям при заполнении форм. Для этого можно использовать специальные формы с вопросом и ответом или подсказки. Если у клиента возникают ошибки при заполнении не делайте каких-либо резких замечаний, лучше покажите как правильно надо заполнять, используйте «Пример».
Учитывайте, что ваш сайт могут просматривать не только с ПК, но и с мобильных устройств. Используйте упрощенные для заполнения формы с обязательной их адаптацией под планшеты и телефоны.