Приступаем к работе:
Мы начали работу с анализа сайтов конкурентов и товарной ниши для получения более подробной информации, чтобы лучше понимать потребности потенциальных клиентов. Полученные данные пригодились при проектировании сайта. Согласовав наши идеи с клиентом, составляем техническое задание и приступаем к разработке.
Мы остановились на цветовой гамме, которая будет максимально понятной для пользователей ресурса, а также будет соответствовать строительной нише компании: сером, белом и оранжевом.
Создаем простой, интуитивно понятный и не перегруженный дизайн, который позволяет представить продукцию в выгодном цвете.
Для повышения лояльности клиента, на страницах продукции добавлены таблицы для лучшего описания ее разновидностей.
Особо интересной частью работы была разработка логотипа компании. Это был по-настоящему творческий процесс, в котором участвовали как наши специалисты, так и представители компании клиента. В итоге логотип получился качественным и соответствующим лозунгу компании.
Клиент доволен!
Функциональные особенности, которые были учтены в дизайне:
- Адаптивная верстка под мобильные устройства и планшеты
- Фиксация главного меню при прокрутке страницы сайта вниз
- Возможность скачать весь прайс целиком
- Внедрение табличных данных в карточку товара для лучшего описания видов продукции
- Добавление в карточку товара маркетингового инструмента
- Использование галереи в стиле responsive justified