SMM продвижение импортера дизайнерских приборов отопления Decorad в Facebook и Instagram
Марта Денисенко
Ссылка на группу в Facebook: facebook.com/decoradua/
Ссылка на группу в Instagram: instagram.com/decorad_designradiator/
О проекте
«Decorad» – компания класса премиум, поставщик и дистрибьютор европейских заводов производителей качественных и эксклюзивных приборов для отопления.
Задача
- Повысить узнаваемость компании
- Привлечение целевой аудитории
- Реклама товаров
- Своевременное информирование о новинках и акциях
- Повышение продаж компании.
С чего начали
Была создана и оформлена группа в Фэйсбук, проанализированы конкуренты и составлена стратегия работы, которая бы способствовала повышению узнаваемости бренда Decorad. Качественная аудитория привлекалась вручную - архитекторы, дизайнеры, состоятельные подписчики плюс была настроена таргетированная реклама в новостной ленте.
Продвижение мы начали с презентации компании как таковой, ее товаров и специальных предложение, акций.
Так, была проведена акция -50% на радиаторы. Совместно с дизайнером была продумана подача, подобраны качественное фото товара и его презентация:
Еще одним преимуществом данной группы выступали «Полезные советы по ремонту», а также «Видео уроки» на эту же тему.
Для рекламной компании мы использовали видео с радиаторами + соответствующее описание, результаты более чем эффективные. За октябрь было привлечено +390 новых пользователей.
Видео, которое мы использовали для рекламы:
Это помогло расширить круг посетителей страницы и решить сразу несколько задач:
- люди более охотно вступали в группу;
- в компанию все чаще стали поступать звонки, продажи товаров значительно повысились;
- были получены первые положительные отзывы в группе.
Вначале клиент заказал пакет SMM продвижения: Medium.
Увидев положительную динамику, заказчик перешел на SMM продвижение: Advanced. В этот пакет входит : брендирование группы в Фейсбук, услуги дизайнера для прорисовки продающих баннеров, продвижение в Инстаграме + была подключена реклама Фейсбук (настроена в ручную по ц/а и интересам).
В результате такого сотрудничества удалось решить еще несколько задач:
- Создание представительства в социальной сети Instagram
- Брендирование и рост узнаваемости компании
- Своевременное информирование о новинках и акциях
Также мы выделили бюджет на поднятие публикации (статьи). Настроили рекламу, чтоб эта публикация появлялась в ленте у целевой аудитории. Результаты порадовали, переходов на кнопку (в магазин) было много.
Люди активно реагировали на рекламу, им было интересен этот материал.
Была проведена совместная работа с дизайнером, мы позиционировали стили в интерьере и радиаторы, которые могли бы их дополнить.
Также проработали тему установки качественного радиатора в новострое:
Презентовали преимущества компании и качества отопительного оборудования:
Результаты продвижения
До обращения:
Компания не была представлена в социальных сетях Facebook и Instagram.
Отсутствовал канал продаж через социальные сети.
После обращения:
Фейсбук:
2100+ целевых подписчиков в Фейсбук
- Продажи с первого месяца существования группы
- Ежедневные консультации участников группы по различным вопросам
- Рост узнаваемости ТМ Decorad в социальных сетях
- Формирование лояльной заинтересованной аудитории
- Налажена обратная связь с аудиторией: комментарии, отзывы, вопросы
- Перед нами стояла задача, исключительно целевые подписчики (Большие города Украины.)
- Возрастные данные пользователей, которым нравится страница «Decorad»
- Общий охват публикаций страницы в период с 7 октября по 3 ноября составляет 31607. Это количество человек, охваченных публикациями, а также отметки "Нравится", комментарии, перепосты и многое другое.
- Пример топовой публикации
Инстаграм:
390 + подписчиков в Инстаграме
Осуществляется регулярный постинг: прорисованные посты от дизайнера, реклама и преимущества товаров, интересные факты.
На каждом посте есть отметки «Мне нравится», которые ставят активные подписчики страницы Декорад.