CRM система Computerra
CRM система Computerra для автоматизации заявок клиентов
О проекте:
Computerra — поставщик компьютерной техники, сетевого оборудования, оборудования для печати, комплексных решений в сфере IT и многое другое.
Компании была нужна система для руководства и работников предприятия, которая позволяет оптимизировать обработку заявок клиентов касательно сервисного обслуживания их техники.
Задачи:
- автоматизировать обработку заявок в процессе сервисного обслуживания.
- разграничить права доступа и ответственности в процессе обработки заявок
- составить отчетную информацию по продуктивности работы сотрудников предприятия по результатам выполнения заявок
Приступаем к работе:
Клиент обратился к нам за созданием веб-приложения, которое позволит ему автоматизировать процесс обработки заявок и получать упорядоченную информацию о результатах их выполнения.
Вначале работы мы выполнили анализ специфики деятельности заказчика. Далее продумали структуру и выполнили прототипирование страниц ресурса.
Следующий шаг — создание эффективной концепции реализации задач компании, которая предусматривала фильтрацию заявок и систему статистики.
Разработали свежий и стильный дизайн веб-приложения, а также выполнили адаптивную верстку, облегчающую взаимодействие с CRM с любого типа устройства.
Функциональные особенности:
- Адаптивная верстка, СРА (Angular 2)
- Restful Api
- Система статистики
- Динамическая фильтрация заявок

Команда проекта

МАКСИМ БЕЗОРУДЬКО
Менеджер проекта

НАТАЛЬЯ КОЛОС
Дизайнер

АЛЕКСАНДР ШУТ
Верстальщик

Сергей Лабзов
Программист

ВИКТОРИЯ ЛАЗОР
Тестировщик
Сфера:
Услуги
Тип сайта:
CRM система
Технологии:
CPA, Angular 2
Срок реализации:
1,5 месяца
Хотите заказать что-то подобное?
Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн
+38 (098) 455 35 55
Заказать звонокОтправить запрос