Блог

Google Ads — обновленная рекламная платформа от Google

Лилия Смирнова / 31.07.2018159

Google провел ребрендинг своей рекламной платформы.

24 июля специалисты по контекстной рекламе своими глазами увидели обновления рекламной платформы Google AdWords, дебютировавшей в 2000 году.

Теперь в верхней части стартовой страницы платформы отображается новый логотип Google Ads, а сама учетная запись Google AdWords Twitter заменена учетной записью Google Ads. Все подписчики были переведены в новую учетную запись автоматически.

Ребрендинг коснулся только веб-интерфейса. На данный момент пользователи по-прежнему видят знакомое лого AdWords, как только они нажимают «login». Некоторым вспомогательным продуктам еще предстоит перейти к этому новому брендингу, в частности десктопному редактору AdWords и мобильному приложению.

Новый продукт был анонсирован в рамках кампании Google по упрощению рекламных предложений. AdWords был запущен в свое время как платформа для создания платных текстовых объявлений в поиске Google. С тех пор он начал включать себя не только рекламу в поиске, но и в контекстно-медийной сети Google, в которую входят приложения и веб-сайты, Gmail и YouTube. Следовательно, новый бренд Google Ads предлагает больше возможностей для пользователей!

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время