Google Ads — обновленная рекламная платформа от Google
Лилия Смирнова / 31.07.20181217
Google провел ребрендинг своей рекламной платформы.
24 июля специалисты по контекстной рекламе своими глазами увидели обновления рекламной платформы Google AdWords, дебютировавшей в 2000 году.
Теперь в верхней части стартовой страницы платформы отображается новый логотип Google Ads, а сама учетная запись Google AdWords Twitter заменена учетной записью Google Ads. Все подписчики были переведены в новую учетную запись автоматически.
Ребрендинг коснулся только веб-интерфейса. На данный момент пользователи по-прежнему видят знакомое лого AdWords, как только они нажимают «login». Некоторым вспомогательным продуктам еще предстоит перейти к этому новому брендингу, в частности десктопному редактору AdWords и мобильному приложению.
Новый продукт был анонсирован в рамках кампании Google по упрощению рекламных предложений. AdWords был запущен в свое время как платформа для создания платных текстовых объявлений в поиске Google. С тех пор он начал включать себя не только рекламу в поиске, но и в контекстно-медийной сети Google, в которую входят приложения и веб-сайты, Gmail и YouTube. Следовательно, новый бренд Google Ads предлагает больше возможностей для пользователей!
Ознакомиться со стоимостью на настройку контекстной рекламы от интернет агентства Zwebra.