Блог

Как правильно организовать продвижение сайта стоматологической клиники

Лилия Смирнова / 17.08.2018138

Стоматологические услуги — это пример статичного бизнеса, где один и те же клиенты годами ходят к одному и тому же доктору. 

Для того, чтобы войти на этот рынок или банально заинтересовать других потенциальных клиентов перейти от прежнего к стоматолога к вам, необходимо эффективное продвижение стоматологии в интернете.

Нет ничего невозможного и даже такую консервативную сферу деятельности можно сделать еще более успешной, увеличить популярность своего бизнема и общую прибыль.

Сегодня мы расскажем вам о 4х основных инструментах, как раскрутить стоматологическую клинику.

Каким должен быть сайт стоматологической клиники

 

Первый и самый важный этап продвижения стоматологической клиники — это разработка качественного сайта.

Многие стоматологи, у которых еще нет сайта, не хотят вкладываться в его создание, опасаясь, что это окажется не рентабельным. То же самое касается и уже давно существующих стоматкабинетов, которые уже имеют свою наработанную клиентуру и не видят смысла тратить средства на какие-то дополнительные фишки.

Мы неоднократно занимались разработкой сайтов для стоматклиники и на практике столкнулись с тем, что клиент не до конца верит в успех будущего веб ресурса и не понимает, зачем ему нужен сайт и какая может быть отдача.

Наша студия разрабатывала сайт для клиники Ваш стоматолог. Этот сайт был подарком для владельца клиники от его друзей. Сам владелец отнесся к этому подарку сперва с равнодушием, но когда через время сайт занял топовые позиции в органической выдаче Google и начал приводить клиентов на премиум услуги по установке имплантов, он обратился к нам с интересом и желанием инвестировать деньги в ресурс для получения еще большей отдачи. Так мы занялись его дальнейшим продвижением: SMM, SEO и настройкой контекстной рекламы.

Наш клиент стал уверенно вкладывать деньги в развитие своего бренда и, как результат, получил еще больше пациентов и прибыли.

Это предыстория.

А теперь поговорим о том, каким должен быть сайт, чтобы он оправдал все ваши ожидания. Так, современный веб-ресурс стоматполиклиники должен:

  1. Иметь понятный, привлекательный дизайн и адаптивную верстку, благодаря чему посетители смогут работать с сайтом с любого типа устройств;
  2. Быть технически качественным (надежная CMS и чистый, валидный код);
  3. Размещаться на надежном хостинге и иметь безопасное соединение https;
  4. Отличаться высокой скоростью загрузки страниц, благодаря чему посетителям не придется подолгу ждать отклика от открытой вкладки. Также скорость загрузки страниц влияет на ранжирование вашего веб-ресурса в Google: чем выше скорость, тем выше будут позиции веб-сайта в поисковой выдаче.

Помимо этого, веб-сайт должен отвечать на основные вопросы вашей целевой аудитории. Для этого нужно проанализировать конкурентов и хорошо изучить свою нишу, предоставить в максимально наглядном виде всю информацию о ваших услугах, не забыть про различные акции и спецпредложения, а также Call to action, благодаря которым клиенты смогут отправить заявку с сайта, оставить свой e-mail или позвонить по телефону.

Для того, чтобы упорядочить всю эту информацию, ее можно разбить на такие разделы:

  • Описание ваших услуг (отдельные страницы для каждой вашей услуги);
  • О нас: это страница с описанием преимуществ вашего учреждения и вашего персонала. Тут будут указаны: квалификация врачей, их фото, сертификаты, примеры работ, описание оборудования и т.д.;
  • Отзывы клиентов (это могут быть как текстовые сообщения, так и видеообращение);
  • Понятный для восприятия прайс-лист (здесь также могут быть размещены ваши текущие акции и спецпредложения. Как вариант, их можно вынести в отдельный раздел);
  • Раздел с актуальными новостями в вашей сфере;
  • Полезная информация и раздел Вопрос-Ответ, которые помогут клиентам ориентироваться в проблематике их вопроса;
  • Фотогалерея с примерами работ, в частности, фото До и После;;
  • Контакты с формой обратной связи для возможности получения консультации и записи на прием онлайн;

Также важно на сайте разместить ссылки на соц сети и кнопку для возможности заказа обратного звонка.

Для того, чтобы всесторонне учесть все нюансы такой разработки, требуется привлечение целой команды специалистов веб-студии.

Не стоит доверять такую задачу фрилансеру-одиночке: в этом случае он будет попросту распыляться на множество задач, а не концентрироваться на чем-то одном, что в итоге приведет к низкому качеству вашего веб-ресурса.

Обратите внимание. Подробнее о том, каковы преимущества сотрудничества с веб-студией мы писали в этом материале.

SEO продвижение стоматологии

Современный сайт — это только половина дела. Чтобы этот сайт занимал хорошие позиции в поисковой выдаче, нужно заняться его сео-продвижением.

SEO продвижение стоматологии — это достаточно сложная задача, требующая привлечения опытного специалиста, который позаботится о том, чтобы обеспечить нахождение вашего сайта по основным ключевым запросам среди первых позиций поисковой выдачи Google.

Для этого специалист разработает целый кейс продвижения стоматологии, который включает в себя:

  1. анализ ниши и конкурентов;
  2. оценка востребованности ключевых слов в стоматологической тематике и составление семантического ядра запросов для сайта;
  3. наполнение сайта уникальным и полезным контентом;
  4. оптимизация технических файлов сайта и оптимизация посадочных страниц.

Кроме того, сеошник постоянно отслеживает позиции сайта и производит все необходимые оперативные действия, если ваш сайт просядет в поиске или он все еще не достиг желаемых позиций в ТОПе.

Важно. Подробнее о том, каким должно быть сео-продвижение в 2018 году, можно почитать здесь.

Продвижение стоматологии в социальных сетях

Еще одна крутая фишка, которая позволит увеличить конверсию и популяризировать свою клинику — это продвижение стоматологии в социальных сетях.

Каких врачей больше всего боятся люди?

Правильно: стоматологов.

И SMM-продвижение стоматологии позволит вам стать еще ближе к своей аудитории, быть с ней на одной волне и помочь развеять все страхи и предубеждения касательно той или иной услуги.

Клиника, которая будет лояльно относиться к своим клиентам и будет готова к живому общению с ними однозначно заработает лишний плюсик к своей карме :)

Главные цели продвижения в социальных сетях:

  1. повышение узнаваемости бренда;
  2. информирование и увеличение заинтересованности в ваших услугах;
  3. постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. 

Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться и оформить ваши страницы в социальных сетях;
  • Наполнить их контентом (это могут быть фотографии клиники, основные услуги, пример работ До и После, время работы и другая полезная информация);
  • Выполнить анализ ниши и конкурентов, выявить ваши конкурентные преимущества, составить стратегию и контент план;
  • Регулярно публиковать различные посты: тематические, развлекательные, полезные и т.д.;
  • Проводить конкурсы и розыгрыши, а также информировать клиентов о скидках, акциях и спецпредложениях вашего учреждения;
  • Следить за последними трендами продвижения и своевременно воплощать их в жизнь в вашем проекте.

Пример из практики.

Сейчас наибольшей популярностью пользуется раскрутка в Facebook и Instagram.

Наша веб-студия может разработать для вас классные кейсы по продвижению в инстаграм и фейсбук, которые будут эффективно работать на результат и способствовать процветанию вашего бизнеса.

Как мы уже говорили, одной из стоматологических клиник, с которой мы сотрудничали, был Ваш стоматолог.

И, помимо разработки веб-сайта и SEO-продвижения, мы также занимались их продвижением в соц сетях, что позволило добиться всех поставленных целей и сделать услуги компании на порядок более востребованными.

Настройка контекстной рекламы для стоматологической клиники

Если вы планируете заказать контекстную рекламу стоматологии, то должны знать, что собой представляет эта услуга.

Этот тип рекламы настраивается под выбранные ключевые запросы, благодаря чему ее видят именно заинтересованные в этом люди.

Также реклама стоматологической клиники может выглядеть следующим образом: если человек долго ищет стомат клинику, рано или поздно он станет замечать, что на различных площадках и сайтах будут всплывать рекламные блоки со ссылками на стоматологические сайты, которые он посещал. Этот тип рекламы называется "Ремаркетинг".

SEO — это долго. С помощью контекстной рекламы можно получить первые звонки и обращения уже через сутки. Качественные и правильно настроенные объявления помогут сохранить бюджет и привлечь только целевых пользователей.

От того, какие методы продвижения будут задействованы для популяризации вашего бренда, зависит то, каким будет развитие всей вашей компании.

В опытной веб-студии вам обязательно предложат целостный комплексный подход, который позволит охватить всех ваших клиентов и все способы влияния на аудиторию, что позволит с уверенностью гарантировать эффективность и высокую отдачу от вашего продвижения.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время