Блог

Использование искусственного дефицита и создание ажиотажа

Виктор Михеев / 18.09.2015193

Создание дефицита?

Перед тем как совершить покупку клиент еще долго сомневается и думает о ее надобности. Иногда он может просто передумать. Главная задача – это сделать так, чтоб этого не случилось. Для этого следует создать мотивацию к покупке.

Очень хороший психологический прием - это создание дефицита товара. Как только покупатель видит, что выбранной продукции остается буквально единица, у него срабатывает механизм: «надо срочно купить, пока никто другой не купил». Можно использовать специальные оповещения или сплывающие окна о том, что товар находится в ограниченном количестве. Некоторые магазины указывают прямо под фотографиями продукции, что она заканчивается.

Еще один отличный вариант указывать не только количество товара, но и время до завершения его продажи. Это подвигнет покупателя сделать покупку быстрее.

Создание эффекта толпы

Покупатель должен знать, что на его товар есть еще претенденты и если повременить, то ему просто может не достаться. Многие магазины показывают клиенту, сколько еще людей интересуются этой продукции. Для того, чтоб создать такую конкуренцию можно использовать счетчики просмотров, заказов или метки.

Несколько полезных рекомендаций:

  1. Ни в коем случае не обманывайте покупателя. Если пообещали к покупке бесплатную доставку или бонус обязательно выполняйте.
  2. Если же ваш товар не подходит под категорию «эмоциональных покупок», промотивируйте клиенту бесплатной доставкой, скидкой на следующую покупку или бонусом.
  3. Создавайте дефицит не только в товарах и времени, а и в бонусах. Например, скидка или подарок первым 50 покупателям достаточно хорошая мотивация, чтоб сделать покупку первым.
  4. Не перегибайте с триггерами. Действуйте постепенно и лаконично.
  5. Не воспринимайте покупателей, как толпу. Уделяйте каждому клиенту время и внимание.

И помните, ваша задача не только создать ажиотаж, но и убедить клиенты в правильности покупки и поспособствовать его возвращению на сайт.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время