Блог

Призыв клиента к покупке на сайте

Евгения Нестеренко / 19.09.2015185

Когда человек создает сайт для продажи товара, абсолютно все элементы сайта просто обязаны подчиняться и содействовать главной цели – продажи. Если вы считаете, что, разместив просто кнопку «Купить» на все разделы сайта вполне достаточно, вам предстоит еще многое узнать, поскольку это неверный подход. Посетителю нужна не только возможность купить товар, но и заинтересованность, которая, собственно, и побуждает его к покупке.

Вся суть содержится в том, что владельцы сайтов используют только очевидные точки входа на сайт, раскрашивая их как парадную дверь, но совершенно забывая о том, что есть множество самых разных точек входа на сайт, таких как информационные страницы, рассылка по почте или же социальные сети. Это далеко не весь список, но это наиболее весомые «черные хода» на сайт продавца, которые также нужно правильно оформить.

Зачастую, посетитель, когда попадает на подобную страницу видит перед собой полное отсутствие заинтересованности и возможности ее проявить, да и текст на таких страницах довольно посредственен. Все это в своей совокупности заставляет клиента оттолкнуть данный сайт, поскольку заинтересованности нет никакой.

Нужно понимать, что бороться нужно за любого посетителя, так как нет никакого значения почему тот или иной человек зашел на сайт. Основная задача в том, чтобы привести этого человека к покупке.

Начало пути

Если вы хотите сделать все страницы своего сайта максимально эффективными, и пользователи практически стопроцентно становились заинтересованными, вам нужно определить самую основную цель. К таковой цели можно отнести нажатие кнопки, обратный звонок, ну или же заполнение нужной формы. Хорошо подумайте над тем, что должны делать посетители на вашем сайте. Только после этого нужно начинать планирование расположения элементов, которые выполняют призыв к действию.

Наиболее хорошим примером будут качественные landing pages, суть которых призвать их посетителя к определенному действию. Такую же схему можно использовать и на многостраничных сайтах, ведь по сути, нужно то только разместить правильные блоки в нужных местах, чтобы их совокупность создавала необходимые условия для покупки/заказа.

Чем больше точек входа на сайт, тем выше в конечном итоге конверсия. Так как же определиться со страницами, которые нуждаются в повышенном внимании, для повышения эффективности таковых?

Информационная страница

Когда какая-то услуга или товар имеют большой объем информации, описывающий ее, нужно разделить всю информацию на два уровня. Первый будет чем-то на подобии анонса, содержащего в себе только самое необходимое, то, без чего пользователь точно не заинтересуется товаром. Рядом нужно расположить кнопку «Узнать больше» или «Подробнее». По нажатию на кнопку пользователь перейдет на второй уровень информации (полное описание товара), где и следует размещать кнопку «Купить», «Закачать сейчас» и т.д. Суть построения подобной цепочки в том, чтобы пользователь заинтересовался краткой характеристикой товара, потом узнал о нем все что нужно и тут ему предлагается купить тот самый товар. Данная стратегия является наиболее эффективной, так как пользователь узнал все о товаре, и его выбор сводится только к «да» или «нет». Если же сделать все неправильно, у него остаются вопросы по товару, тогда выбор уже делиться на «да», «нет» и «что-то мне неясно».

Хорошая статья для контент маркетинга

В случае, если на сайте есть раздел со статьями или Блог, им обязательно нужно воспользоваться, к примеру, дав пользователю узнать больше информации, чем есть в материале. Наиболее полезным это будет в случае, если товар имеет очень много различных настроек или функций, которые желательно было бы описать более подробно. Подобное решение плавно переводит из информационного пространства, которое ограничено всего-то статьей, в продающее.

Ни в коем случае нельзя сразу показывать посетителю кнопку купить, так как она будет только пугать пользователей. Продажа – конечный результат цепочки, к которому нужно подвести пользователя. Между входом на сайт и покупкой обязательно должно быть промежуточный шаг, которые заинтересует посетителя и сформирует желание купить.

Рассылка по почте

В любом письме на e-mail клиента нужно указывать цель компании. Все адресаты подписываются по своему желанию, так как в этом они проявляют свою заинтересованность и желание, которое потом перетекает в покупку. Тут все очень понятно и удобно. Правда, работает только с заведомо лояльными подписчиками.

Карточка товаров

Когда посетитель добрался до карточки товара, не стоит его отвлекать потоком информации, так как это может вызвать у него желание отойти от покупки. На саму карточку товара случайно не попадают, следовательно, пользователь уже заинтересован.

Разумеется, что любой товар всегда должен возле себя иметь всю информацию о себе, отзывы и тому подобное, но выводить статьи или обзоры похожих товаров излишество, вредящее процессу продажи.

Когда пользователь нажимает на покупку, она должна перемещаться в корзину и все. Достаточно только сообщить об этом покупателю, но не напоминать об этом ему постоянно. У него должна быть возможность выбора или продолжения совершать покупки.

Корзина

Не рекомендуется навязывать посетителю товары, которые он не выбирал, но они ему подходят или соответствуют сфере его интересов.

Очень удобным является добавление возможности сохранения товара в корзине. Таким образом, в случае прерывания покупки, по возращению на сайт пользователь обнаружит в корзине товар, который не получилось купить изначально.

Из всего этого можно понять, что наиболее эффективной продажей является та, которую не навязывали. Крайне важно сделать так, чтобы пользователь мог выбирать последующие свои действия, но все они были только в ваших интересах. Очень важно чтобы все этапы от начала и до покупки были логически связаны, тогда конверсия будет значительно выше.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время