Стратегия контент-маркетинга: кому и зачем она необходима?
Евгения Нестеренко / 13.10.20151055
Стратегия контент-маркетинга необходима всем, кто ведет свой бизнес и находится в конкурентной среде. А все потому, что предоставляемая вами информация должна быть интересной, актуальной и полезной.
Запомните, хорошая контент-стратегия – это лояльная аудитория, повышение продаж и эффективная работа с клиентом. В этой статье я расскажу, как создать такую стратегию.
Цели контент-маркетинга:
- Создание лояльности и у клиентов. Это осуществляется путем распространения информации о вашем бизнесе, создания узнаваемости ваших предложений.
- Лиды. Это определенная целевая аудитория, которая может быть заинтересована вашим предложением и вами.
- Продажи. Это специальный контент, который отвечает на его вопросы и создает уровень доверия. Именно он ведет клиента к покупке вашей продукции.
- Коммуникация. Общение с клиентом для заключения новых сделок. Включает в себя предоставление новой ценной информации и поддержки.
Эти цели меняются от предлагаемого вами ассортимента, возможной конкуренции и сроками пребывания на рынке.
Целевая аудитория
Обязательно изучите среду, в которой планируете распространять и продвигать свой контент. Подумайте над тем, кого и чем может заинтересовать ваша продукция. Изучите возможного покупателя, создайте его возможный портрет и заинтересуйте его с учетом потребностей и интересов.
Используйте сегментирование аудитории, чтобы создать правильно направленный контент и использовать преимущества продукции. Запомните, ваш контент должен соответствовать вашему бренду или бизнесу. Это может быть логотип, определенная цветовая палитра или аудиосопровождение.
С чего следует начать и как правильно делать контент?
- Узнайте, чем интересуется целевая аудитория. Изначально подготовьте ответы на вопросы «Кто Вы?», «Что представляет собой ваш продукт?», «Чем он полезен?».
- Начните с клиентом диалог. Изучите его мнение о вашей продукции.
- Будьте полезны. Обучайте аудиторию, совмещайте свой продукт с полезной информацией или рекомендациями. Контент должен раскрывать не только вашу продукцию, но и вас.
- Покажите себя клиентам – это повысит уровень доверия. Чтобы покупатель чувствовал себя безопасно – он должен знать кому отдает свои деньги.
- Установите определенный график публикаций. Исключите из своего контента ошибки.
- Создайте в соцсетях ваши паблики. Видите их, обновляйте, общайтесь с подписчиками.
- Уделяйте внимание комментариям, оставленным о вашей работе или продукте, работайте с целевой аудиторией.
- Пишите грамотно и лаконично. Чтобы ваши тексты стали более приятны и полезны воспользуйтесь услугами редактора.
- Пишите интересные и кликабельные заголовки.
- Четко установите, чего вы ожидаете от своих клиентов и что можете предоставить им.
- Наблюдайте за работой ваших конкурентов.
- Используйте систему акций и различные конкурсы. Предлагайте своей аудитории создавать контент о вашей продукции.
Как итог, следует выделить, что контент-маркетинг направлен на работу для вашего потенциального клиента. Не следует делать публикации ради публикаций. Контент-маркетинг поможет вам лучше понять клиента, стратегии конкурента и ваши собственные цели.